Комментарии, написанные пользователем ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 25»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.10.2023 16:11 MSK
Фото: 151
Работает на участке Казань - Ульяновск.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.10.2023 16:03 MSK
Фото: 151
Работает на участке Казань - Йошкар-Ола.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.10.2023 22:57 MSK
Фото: 151
Тепловоз работает, сегодня отправлялся с Тулы в сторону Орла резервом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 11.10.2023 21:12 MSK
Фото: 151
Слева за опорой проходит 5 путь станции, вдали виден трубопровод над путями, спасибо за фотографии 80 годов станции Щербинка.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 10.10.2023 16:39 MSK
Фото: 151
Строится административное здание ВНИИЖТ
+6
+6 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.10.2023 22:06 MSK
Фото: 151
Цитата (ATol, 09.10.2023):
> Цитата (m62u, 09.10.2023):
> > Июль 1988 года. В это время я перешёл со второго на третий курс в пту 129.
> > Спасибо за фото!
> 129 - кузница жд кадров!!!
> Я в сентябре 88 на первый пошёл

В Москве было ещё ПТУ-60, готовило слесарей и помощников на локомотивы и МВПС.
Московский техникум ж. д. транспорта (МТЖДТ) им. Ф. Э. Дзержинского в Люблино.
Ожерельский техникум ж. д. транспорта.
В каждом депо ещё на курсах при депо готовили помощников из числа слесарей и набранных со стороны.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.10.2023 13:55 MSK
Фото: 151
Значит бустера сделаны из тепловоза 2ТЭ10Л депо Муром.
Бустер Б-02 из секции 2ТЭ10Л-479Б
Бустер Б-1 из секции 2ТЭ10Л может тоже 479А? Как-бы уточнить, что из одного тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.10.2023 13:20 MSK
Фото: 151
Вернуть номер тепловозу согласно номеру в заводской табличке -284, затратить пару часов на покраску жёлтых элементов на кабине и кузове и будет как с завода.
https://railgallery.ru/photo/52495/?vid=87515
Жаль в Самаре свой не сохранили 2ТЭ116-031
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.10.2023 11:19 MSK
Фото: 151
По проекту ПКБ ЦБ, а в жизни и позже надпись на бустере Б1
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.10.2023 09:54 MSK
Фото: 151
Это Б-1, в 1987 году после изготовления в депо Ховрино передан с тепловозом ЧМЭ3-4415 в депо Люблино, перегонял люблинский машинист Чечушков Александ Иванович, сейчас на пенсии, ветеран депо.
Другой бустер Б-02 работал с ЧМЭ3-866, изготовлен в депо Москва-Сортировочная и тоже работал в Люблино.
На фото у бустера ещё не установлен прожектор в квадратном коробе, а красные фонари при работе в Люблино при ремонте были убраны за ненадобностью, как некоторые ступеньки на лобовой части бустера.
Через несколько лет в депо Люблино были сделаны 4 бустера на базе тепловозом ЧМЭ3.
https://railgallery.ru/photo/65704/?vid=89219#151703
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.10.2023 19:28 MSK
Фото: 151
Брелок для комплекта писцов - компактно и удобно, лежит на пульте.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.10.2023 18:45 MSK
Фото: 151
Лиха беда начало..
а там уж близок и конец.
Будет достойным музеем после Санкт-Петербургского.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.10.2023 17:44 MSK
Фото: 151
Паровоз Л-3051 вернулся с Сортавалы и в сентябре 2023 года (сегодня тоже) работал на участке Бологое - Осташков.
Две юбилейные даты:
5 лет регулярного движения по выходным поезда Бологое-Осташков под паровозом.
70 лет паровозу Л-3051
http://retro-trains.ru/
29 сентября (пятница) ретропоезд "Селигер" с паровозом совершили юбилейную поездку.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 25.09.2023 22:03 MSK
Фото: 151
До открытия метро "Ленино", потом делали остановку все вроде.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.09.2023 16:16 MSK
Фото: 151
День открытых дверей на ДМЗ к Дню машиностроителя. Поздравляю заводчан и всех машиностроителей России!
Спасибо за интересное фото.
+23
+23 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.09.2023 12:43 MSK
Фото: 151
Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.09.2023 17:07 MSK
Фото: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.09.2023 20:22 MSK
Фото: 151
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2023):
> Это 1967ой во время выставки к 50летию Революции - новый кузов, нет буферов прожектор ПЛС-45, восстановленная надпись, разрядники на крыше.

Автосцепка СА-3, много изменений от первоночального вида, очень похоже на 1967 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.09.2023 12:48 MSK
Фото: 151
Цитата (Крок, 16.09.2023):
> А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?

Москва, Рижский вокзал, 1967 год, железнодорожная техника.
ВДНХ, 1967 год, тепловоз и электровоз.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 25»»