Komentari napisani od strane ovog korisnika Моль

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 27.04.2022 01:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Отлично
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 27.04.2022 00:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Автор молодей
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 26.04.2022 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Его ещё надо докрашивать, ну может перед поездками успеют https://i.ibb.co/fpWcxXx/12057300.jpg
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 26.04.2022 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Электромотрисой проработал даже больше, чем с поездами. Не бедолага, поработал более чем сполна, все его "коллеги" ушли в металлолом в 15-20 лет, кроме музейного 041.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 26.04.2022 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
В Кемерове (Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги) создается музей-полигон железнодорожной техники. Действовать он будет на базе учебного центра при Кемеровской детской железной дороге. Учащиеся центра наряду с освоением железнодорожных профессий смогут знакомиться с историей развития железнодорожного подвижного состава – локомотивов, вагонов. Расположен музей близ станции "Пионерская" на Пионерском бульваре областного центра.
company.rzd.ru 26.08.2008 10:11

Так что всё не случайно...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 26.04.2022 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Перейдите на страницу дороги, там же не просто так всё оформлялось - подробно расписано
https://railgallery.ru/railroad/16/ https://prnt.sc/OMnlg5-HFvXc
На месте музея отстроили здание суда. Эр-ка ушла памятником по соседству, к зданию управления дороги, Лебедянка ушла памятником в Новосибирск к спорткомплексу Локомотив. АС1А - памятник в Промышленную, 22М - пока в Новосибирске в музее, остальное спрятано в Белово (по слухам).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 24.04.2022 18:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Дорогой юный приятель, давайте ещё раз вместе сядем и медленно, хором, по слогам повторим вслух - фотографии "друзей" публикуются в том случае, если вами будет указаны ФИО автора снимка, и указано разрешение на публикацию (если потребуется - в виде личной переписки). Что ещё не ясно? https://railgallery.ru/photo-all/17064 вот этот друг вам тоже сказал "выкладывай как хочешь"? Не, он конечно тоже парень со звёздочкой в голове (говоря вежливо), но сомневаюсь, что он кому-то передаёт снимки...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 24.04.2022 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Тогда и это https://railgallery.ru/photo/23607/ туда перенести. А глупого школьника отправить на вечные каникулы, либо дать последнее китайское предупреждение. Ведь ему уже разъясняли о публикации неавторских фото (не помогло, к сожалению) https://railgallery.ru/photo-all/17064
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 23.04.2022 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Владимир Иванов?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 22.04.2022 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Похоже, что снято отсюда https://www.google.ru/maps/@55.0349145,8...!8i6656 с той точки, где стоят багажные вагоны на соседнем с ТЭМом пути. Схема не под рукой, не помню какой путь. В те годы по узлу постоянно крутились ТЭ2, ТЭ3 и др. в том числе и отдельными секциями, несмотря на тотальную электрификацию.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 22.04.2022 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Красиво, гармонично
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 22.04.2022 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Кажись их рук дело https://www.lococom.ru/
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 21.04.2022 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Испытания? Новая МПД?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 21.04.2022 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
ЭД
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 21.04.2022 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Существует
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 20.04.2022 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
БСы же они не угробили за 10 лет, значит руки как минимум растут. Эксплуатация 116-х в Карасуке в 2016-2018 гг тоже вышла не очень, хотя ТЭ10, в т.ч. и с коломенскими дизелями, успешно работают. Так может дело не в руках деповчан, а в поэтапной системной подготовке (её отсутствии) депо к эксплуатации тех или иных серий локомотивов?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 20.04.2022 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Нет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 19.04.2022 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
В 2019 ещё был у цеха депо в виде половинок. По некоторой информации давно уже был выкуплен ПЖТ СЛК
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 18.04.2022 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Дискуссия о том, что "ровные пацаны" снимают поезда чётко, а чтобы "не ровные" не публиковались их надо "опустить" минусами. Даже если фото и у тех и у других совершенно одинаковы.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 18.04.2022 16:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
В определении понятия "композиция" нет никаких обрезанных хвостов, но транспортные галереи упорно тянут к себе всякие сомнительные (мягко говоря) догмы, лишь бы точно описать т.н. правила борьбы за каждый пиксель
+7
+7 / –0