Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 31.12.2022 14:22 MSK
Фото: 300
Уже да, но... пострадавших очень много.
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 31.12.2022 12:58 MSK
Фото: 300
Руслан, добрый вечер. Всё тут верно, загадки нет, но и удивляться нечему - это чмо (автор первого комментария) само же эти ремонты и вбивало полгода ежедневно с утра до ночи, даты из снов своих шизоидных видимо брало, за ним чистить сайт придётся ещё года два минимум. Спасибо за внимание, сожалеем, что так получилось.
+2
+3 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 31.12.2022 07:09 MSK
Фото: 300
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2022):
> Как же они тогда будку поджечь умудрились? Че тут не чисто. «Сбросить» уголь в зольник, шевелением колосников не получится?

Ну совсем мелкие кусочечки туда конечно улетят, в зольник, но он же расположен совсем на улице, внизу, в пространстве в раме http://www.find-info.ru/images/dic-railway/00259.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 30.12.2022 20:55 MSK
Фото: 300
Т.е. подождите, правильно ли я понимаю, что они в топку набросали чрезмерно много угля, и нужно было неким клапаном сбросить из топки лишний уголь? И из-за избытка угля будка вспыхнула?
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 30.12.2022 16:48 MSK
Фото: 300
Не понял не понял, переложили угля и клапан сброса?..
+6
+6 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 29.12.2022 10:48 MSK
Фото: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Виталий Кравченко

О, да вы не только именитый локомотившик, знаток географии и социолог, но её и экономист, обалденно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 27.12.2022 12:53 MSK
Фото: 300
Ну только полосы на мордах появились в начале 70-х, а карикатура эта непонятно ещё кем нарисованная — в XXI.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 27.12.2022 12:45 MSK
Фото: 300
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 26.12.2022 18:34 MSK
Фото: 300
Дончак, ну почти...
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 26.12.2022 16:06 MSK
Фото: 300
Так он не запущен в работу, вон буржуй торчит из окна.
+29
+30 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 26.12.2022 16:05 MSK
Фото: 300
Кстати да, на фототраке такое фото собрало бы много классов, в том числе и на конкурсе. Только для этого правее бы отойти и снять.
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 26.12.2022 15:32 MSK
Фото: 300
Мужики на заднем плане не смогли сдержать слёз...
+24
+24 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 25.12.2022 11:26 MSK
Фото: 300
Норм 164 вписался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 24.12.2022 23:40 MSK
Фото: 300
Да я про табличку, зачем же сразу правилами-то. Вроде ж по умолчанию должен быть этакий крест из перекладин с надписями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 24.12.2022 14:01 MSK
Фото: 300
https://i.ibb.co/bsF47Cw/1909.jpg
Красное знамя: Томская областная ежедневная газета. — 1956. — № 207, 21 октября.
В 1960-62 гг. ТЭМИИТ уехал в Омск и стал ОмГУПСом, в бывшем корпусе стал сидеть ТУСУР. Где стоял и куда пропал выльник — ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 24.12.2022 09:20 MSK
Фото: 300
Конденсаторные СО работали в депо Петропавловск, Омск и Барабинск, и ходили соответственно по Транссибу. А паровозов Еа на Омской было и немало, в Ишиме том же они имелись. В Татарской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 24.12.2022 02:24 MSK
Фото: 300
Хм, а как же почему не Crossbuck?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.12.2022 13:58 MSK
Фото: 300
Вероятно, ибо во второй половине 50-х строили Карасук - Камень и Карасук - Куломзино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.12.2022 12:58 MSK
Фото: 300
Чисто конечно теоретически он мог оказаться, депо Ишим тогда было в Омской, Ишимское отделение начиналось от Вагая до Называевской, а на территории Алтайского края было Славгородское отделение Омской дороги: от Татарки вниз, и от Кулунды до Павлодара.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.12.2022 11:19 MSK
Фото: 300
На Алтайский коксохимический завод тоже не похоже, наверное снято где-то между ними...
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 35»»