Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 21.01.2023 14:06 MSK
Фото: 300
Да, известное заведение, сидят в Барнауле, ремонтируют ТГМы в основном, продают затем. Ещё в Новосибирске сидели в Советском районе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 20.01.2023 10:12 MSK
Фото: 300
Вот это подходит под комментарий? https://railgallery.ru/photo/185327/
но тут есть подвижной состав...
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.01.2023 15:35 MSK
Фото: 300
А платформ остановочных было тогда столько же или меньше?
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.01.2023 14:09 MSK
Фото: 300
Конечно, вот именно! Окрасы - это ведь очень важно! Раньше окрасы хорошие были, приятные. Сейчас смотреть страшно, безобразие, не сочетаются серый и красный. Никакого разнообразия, раньше везде свои окраски были. Хорошие были времена, не то что сейчас. Вот бы вернули старые окрасы, как хорошо бы стало. И вагоны ещё, поезда фирменные какие были красивые, по окрасу сразу понятно что за поезд и куда едет. А сейчас пидобразие, пассажиры на вокзале путаются, не могут свой поезд найти сходу, одни проблемы людям. Так что надо вернуть окрасы, да. Поскорее бы! Ведь они были приятные, гармоничные, а не то что сейчас мерзость эта. Как можно было придумать ПИД, не представляю вообще. Некрасивый ПИД, не идёт он локомотивам. Раньше у каждой дороги, у каждого депо был свой окрас. Сразу было понятно откуда кто куда и зачем. И как смотрелись они здорово. Согласны? И во что это превратили сейчас, всё как под копирку. Нельзя чтобы всё было одинаковое, какой смысл тогда от ЖД, правильно? Раньше ЖД для людей была, и расцветка лучше, зелёная, приятная. Вот и не трогали бы, а то всё пидятиной тошнотворной измазали, не смотрится она совсем. Не идёт такая покраска локомотивам, лучше обратно перекрасить в зелень. Зелёный цвет приятный глазу, да и разнообразие, чего сейчас нет, и всё стало уныло из-за серо-красия. А такого раньше не было, раньше было лучше. Не то что сейчас. Сейчас стало хуже. Окрасы верните.
+6
+6 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.01.2023 11:33 MSK
Фото: 300
Щука?
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.01.2023 11:30 MSK
Фото: 300
Учитывая то, что в настоящее время несколько всем известных локомотивов внезапно перекрасили обратно в правильные цвета, всё больше убеждаюсь в том, что написание 10000000000000500000000000000 бессмысленных комментариев про окрас, в чём конечно Николай преуспел больше чем кто бы то ни было на этом сайте, оказывается таки реально может дать плоды в плане оздоровления ЖД эстетики. Под натиском этой всеуничтожающей волны окрасотрёпа по гигантской стене серо-красной мерзости наконец-таки побежали первые трещины. Товарищи, граждане, этот день мы приближали как могли, поднажмём ещё! Раньше было лучше! Раньше было лучше! ПИД, уходи! ПИД, уходи! Верните окрас! Верните окрас!
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.01.2023 08:03 MSK
Фото: 300
А входной ли — думаю, нет. На снимке проходной № 5, вдалеке соответственно № 3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 17.01.2023 06:33 MSK
Фото: 300
Совершенно верно, и даже отдельное его фото было бы гораздо ценнее половины снимков местных ЧМЭ вместе взятых...
+5
+6 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 15:18 MSK
Фото: 300
Поезд Дагестан?..
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 15:08 MSK
Фото: 300
Цитата (xxil, 16.01.2023):
> К этой знаменательной дате будет приурочен торжественный запуск D23, который соединит Пушкино и Пушкин Санкт-Петербургского административного округа.

В 2038 году к юбилею Собянина Пушкино переименовали в, соответственно, Собянино.
+11
+12 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 11:24 MSK
Фото: 300
Технический справочник железнодорожника, многотомный, 50-х годов. Взят из интернету...
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 10:51 MSK
Фото: 300
Отличное фото, буквально вот на днях читал об них. Поправьте пожалуйста, если тут видна не парораспределительная колонка с вентилем пара к турбине привода вентиляторов, двумя вентилями пара для подогрева воды в разных баках, двумя вентилями пара для подогрева перепускных труб, тахометром и масляным манометром.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 10:23 MSK
Фото: 300
Аскиз — Абаза в какую сторону ведёт? Ну вот для такого и была создана привязка фото к карте, и вот она под снимком видна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 09:09 MSK
Фото: 300
Общее фото бы на club.railgallery.ru
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 04:40 MSK
Фото: 300
https://i.ibb.co/jLHQFRq/19-3146.jpg «Омский железнодорожник», 11/VII—42 г. № 87 (2263)
Не знаю, оставлю это здесь. Кому интересно — читайте, не интересно — не читайте. Всё равно это ваша техника, а уже давно не...
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.01.2023 11:03 MSK
Фото: 300
Поставили таки у вокзала в Оби. С июля 2022 находился в ОПМС-19 https://sun9-24.userapi.com/impg/ye7pAmW...e=album https://sun9-21.userapi.com/impg/LpALq6t...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.01.2023 02:58 MSK
Фото: 300
Упомянуто, что 16.10.1940 этим паровозом провели поезд № 1005 от Борового через Кокчетав до Тайнчи. Можно сделать вывод, что конденсаторные СО в некотором количестве были и в Боровском депо (Карагандинская ЖД создана 20.10.1940, отделившись от Омской). Впрочем, в одной из газеток 40-го года упоминалось, что паровозы с конденсацией пара вот-вот начнут осваивать в Боровом и в Ишиме, и в Исилькуле вроде бы тоже, хотя конечно основные депо для них были Петропавловск, Омск и Барабинск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.01.2023 02:04 MSK
Фото: 300
Вот, исправил, не благодарите https://railgallery.ru/photo/10073/
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.01.2023 01:36 MSK
Фото: 300
«Омский железнодорожник», 5/XI—40 г. № 258 (2023) https://i.ibb.co/Tr5865j/5510.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.01.2023 10:38 MSK
Фото: 300
Что такое "нечего" в данном контексте, школьная неграмотность? Если я правильно понял, то физически все эти мастерские с путевой техникой никуда не делись, но просто сменили вывеску что называется. Теперь это Пермская механизированная дистанция инфраструктуры Уральской дирекции по эксплуатации путевых машин - структурного подразделения Дирекции по эксплуатации путевых машин - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»