RailGallery
ER20CF-016
Литва, Мариямпольский уезд, перегон Пильвишкяй — Казлу-Руда
Lithuania, Marijampolė county, stretch Pilviškiai — Kazlu-Ruda
Lietuva, Marijampolės apskritis, tarpstotis Pilviškiai — Kazlu-Ruda

Автор: LT_Trainfan · Литва, частные перевозчики           Дата: 2 января 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.01.2025 07:17 MSK
Просмотров — 1843
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +120
Tagir Dibaev+1
Поморский партизан+1
Egorych193+1
Donat1k+1
babaevo+1
Kaincik+1
Vasiljev Sergei+1
Evgeny2510+1
andrew_zol+1
Mitia_SouthWest+1
NikZD95+1
tramrunner+1
Diesel1672+1
legendarytatrov+1
Boing955+1
m_marix+1
2lowterrain+1
Dima228+1
ignore+1
01-06+1
Tokarev Danila+1
Михаил Григоров+1
afterrrdarkk666+1
m1ronY+1
Кирилл БЧ+1
Boris_Lazdovskiy+1
DmitryDemikhovsky+1
Artemka+1
Nik_NSK+1
Mr.Baks+1
Santermanter+1
LAZdriver+1
Рыбак из Саратова+1
Romario+1
Tsyganenko82+1
Ivan 2095+1
Gvardia+1
Tcirus+1
PIROMAN+1
ЭТ2М-068+1
Кот80к+1
MoscowRailfan//+1
VL10K+1
Fedor4ik+1
topas_932+1
Дамир Абдуллин+1
Maybug+1
Dmitriy51+1
Denis+1
WEST+1
Матвей Воскресенский+1
Kr1p+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Tiranozavrrex+1
Матвей Разгоняев+1
Train Lover+1
Mr. Ndong+1
BratBul+1
qwerty_qwertovich+1
Romanovski_transport_official+1
Smiroll+1
matvei.verholyak+1
Алексей Кузенков+1
Kra+1
TP_89+1
IZ387+1
dymon.z+1
Russian Trains+1
$crooge McDuck+1
YouSafe+1
crazyrussianturist+1
EmPeR1oR+1
w0ri+1
Aeronaut+1
Sergey_Permk159+1
CHS200-011+1
DenSPB+1
Chaayka+1
Danandr+1
karelian trains+1
Darth Maul+1
railman+1
Dimaskalugski+1
trains_ldz+1
mhll17+1
VladTrains183+1
smooth operator+1
vg1896+1
Leha+1
Northern Spirit+1
Cargonaut+1
s.gulaev+1
Александр193+1
zew1045+1
Muller+1
Trainvladd+1
Павел Чечулин+1
ҚТЖ и РЖД+1
dm_admiral+1
MakVik+1
Andrey Kolenchikov+1
rainwaker+1
_rizix_1236+1
Шаэнн+1
vaporchrome+1
ТИСУ+1
Winston Blue+1
Kotolet+1
Филиппов Марк+1
andrey92+1
ss760+1
avoid+1
Юрий Мокряк+1
Антон Савченко+1
Nikolay Ryzhov+1
grigoriystyazhkin+1
Сергей Анфимов+1
Lag+1
Ruslan_galeev__+1
milrood+1

ER20CF-016

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:Siemens Eurorunner (ER20СF)
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Заводской №:21262
Сетевой №:93240021262-1
Построен:2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Радвилишкис Литовской ж. д.

04.2015 г. передан в депо Вильнюс

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:02.01.2025 13:56
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

03.01.2025 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое возможно в 2024/2025 году, что литовский тепловоз тягает российский поезд?
–19
+14 / –33
03.01.2025 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 1138
Цитата (SERGEY_1996, 03.01.2025):
> Такое возможно в 2024/2025 году, что литовский тепловоз тягает российский поезд?

По вашему поезда в Калининград все это время по воздуху попадали?
+61
+62 / –1
03.01.2025 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SERGEY_1996, 03.01.2025):
> Такое возможно

Оно всегда так было(после раздачи парка Засулаукса по остальным прибалтийским странам). Причём иногда вильнюсские тепловозы проскакивали аж до Калининграда, но это в совсем лохматые 90-ее(тот же 2М62-0926, которым набитый под завязку ЛАЗ под Озерками разнесли в клочья со всеми внутри).

https://railgallery.ru/photo/215469/
https://railgallery.ru/photo/214746/
+20
+20 / –0
03.01.2025 12:58 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 295
В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.
+13
+15 / –2
03.01.2025 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А раньше под тэп-60 ездили... Сам катался. Кстати красиво смотрится!
+11
+11 / –0
03.01.2025 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший улов!
+14
+15 / –1
03.01.2025 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SERGEY_1996, 03.01.2025):
> Такое возможно в 2024/2025 году, что литовский тепловоз тягает российский поезд?

это транзит в Калининград и из Калининграда, с 91 года так живем вообще-то
+11
+11 / –0
03.01.2025 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.

потом когда плечи разделили уже на литовские и калининградские была так сказать напряга с пассажирскими локомотивами, по КЖД пассажирские 2М62У таскали, потом уже в 2000 прислали свежие ТЭП70, а в Литве из-за недостатка ТЭП70 и ТЭП60 много лет длинные пассажирские по 17 вагонов М62 обслуживали, в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
+5
+5 / –0
03.01.2025 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.

а теперь ТЭП70 и ТЭП70БС вообще отставили, а некоторые ТЭП70 взяли и порезали, чего я вообще не понимаю, зачем так делать, это я про Литву
+4
+4 / –0
03.01.2025 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kirril, 03.01.2025):
> в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России

А вот этот значит легендарный локомотив мы в расчёт не берём? https://railgallery.ru/railcar/1042/#n1046
+7
+7 / –0
03.01.2025 17:03 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 295
Цитата (Андрей Никольский, 03.01.2025):
> Хороший улов!

Все пассажирские на Калининград и обратно так идут ежедневно. Количество вагонов ограниченно, ещё со времён Ковида.
+5
+6 / –1
03.01.2025 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.01.2025):
> Цитата (kirril, 03.01.2025):
> > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
>
> А вот этот значит легендарный локомотив мы в расчёт не берём? https://railgallery.ru/railcar/1042/#n1046

не хочу ни с кем спорить, я с Калининграда и мне тогда было лет 11, было начало 2007 года, мы ехали после НГ с Питера, и я впервые тогда увидел в Нестерове литовский ТЭП70БС отцепившийся от нашего поезда, мне даже тогда показалось что это какой-то импортный лок
+4
+4 / –0
03.01.2025 17:55 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (kirril, 03.01.2025):
> было начало 2007 года

В августе 2007 в том же Нестерове сыотал из окна поезда литовский ТЭП60. Зеленые фуражки возбудились, начали верещать как резаные. Хорошо, что пассажиры впряглись, а так бы мозги бы мне прополаскали
+6
+7 / –1
03.01.2025 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное
–18
+2 / –20
03.01.2025 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 03.01.2025):
> В августе 2007 в том же Нестерове сыотал из окна поезда литовский ТЭП60. Зеленые фуражки возбудились, начали верещать как резаные. Хорошо, что пассажиры впряглись, а так бы мозги бы мне прополаскали

ну так погранзона
+2
+2 / –0
03.01.2025 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025):
> Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное

ну мощность у него 2700 л.с.
не думаю что Сименсам разрешат у нас работать, немцы в принципе не против думаю нам свои сименсы тоже продать, бизнес есть бизнес, но еще есть ТМХ который отечественный и свои 2тэ25км или 2тэ116у, так что далее станции Советск или станции Чернышевское ER20CF не дадут заехать, или далее станции Печоры Псковские или Пыталово
+5
+5 / –0
03.01.2025 18:53 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 398
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025):
> Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное

Что значит "гнать хорошо"? У ER20 мощность всего 2000 кВт, это меньше, чем у ТЭП70 всех индексов с их 2942 кВт. Только любой тепловоз – валенок по сравнению с электровозом того же года выпуска и назначения. Россия сейчас выпускает на разные рода тока ЭП1М часовой мощностью 4700 кВт и ЭП2К на 4800 кВт, Казахстан собирает KZ4AT на те же 4800 кВт, и это только часовая мощность, нагрузить можно тысяч на 6-7. Вот они будут гнать, но это провод нужен, а в Богом забытой Псковской области он вряд ли когда появится.
+8
+8 / –0
03.01.2025 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025):
> Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное

Зачем и нахрена?
–1
+5 / –6
03.01.2025 19:26 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 28
Цитата (SERGEY_1996, 03.01.2025):
> Такое возможно в 2024/2025 году, что литовский тепловоз тягает российский поезд?

Я вам больше скажу: даже возможен заезд этого тепловоза на территорию РФ, а именно - на станцию Советск.
+7
+7 / –0
03.01.2025 19:47 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
в Чернышевское регулярно заезжают с пассами нечетными, плечо у них такое (у 29-го и всех четных смена локов по Кибартаю)
+2
+2 / –0
03.01.2025 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> в Чернышевское регулярно заезжают с пассами нечетными, плечо у них такое (у 29-го и всех четных смена локов по Кибартаю)

вот нафига это, было бы уже четко или по Чернышам или по Кибартаю
+2
+2 / –0
03.01.2025 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> в Чернышевское регулярно заезжают с пассами нечетными, плечо у них такое (у 29-го и всех четных смена локов по Кибартаю)
То есть некоторые калининградские ТЭПы резервом из Кибартая уезжают?
+2
+2 / –0
03.01.2025 20:57 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
да, теперь все.
+2
+2 / –0
03.01.2025 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С ваших слов я понял, что 29-й идёт из Кибартая под ТЭПом.
+2
+2 / –0
03.01.2025 21:04 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
ну да, но приезжает он за ним резервом)
+1
+1 / –0
03.01.2025 21:50 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025):
> Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное

Вы сильно удивитесь, если сравните годы постройки ТЭП70БС и этой серии.
+4
+4 / –0
03.01.2025 22:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 398
Почитайте о моральном устаревании. Тут БС действительно сильно позади Еврораннера, но вот против мощности ничего не попишешь.
+6
+6 / –0
03.01.2025 22:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 295
Цитата (kirril, 03.01.2025):
> в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России

С 2003 года я на нем уже работал...
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+2 / –1
03.01.2025 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> Цитата (kirril, 03.01.2025):
> > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
>
> С 2003 года я на нем уже работал...
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

погорячился я со своим комментом, прошу прощения
+1
+2 / –1
04.01.2025 03:59 MSK
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США
Фото: 14
А красиво так. Сразу по превьюшке узнал германский дизайн локомотива.
Лок и поезд смотрятся как единое целое.
+2
+3 / –1
04.01.2025 05:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я б так не сказал, даже здесь видно, что тепловоз гораздо уже пдс, ну или вот например здесь. https://railgallery.ru/photo/215469/
+1
+1 / –0
04.01.2025 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как будто тепловоз горбатится
–2
+2 / –4
04.01.2025 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 04.01.2025):
> Я б так не сказал, даже здесь видно, что тепловоз гораздо уже пдс, ну или вот например здесь. https://railgallery.ru/photo/215469/

Ну не очень "гораздо уже" (возможно играет роль угол съемки, дистанцирование от вагона).
НЯП, наши "стандартные" пассажирские вагоны выпускают шириной под габарит 1-Т +/- 3100 мм, а этот тепловоз под "европейский" 02(03)-ВМ +/- 2900 мм (пусть меня поправят, если я ошибся в цифрах)...
+1
+1 / –0
04.01.2025 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снято 2 января. Снега нет. А вот 3 января он уже появился
+2
+2 / –0
04.01.2025 20:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (kirril, 03.01.2025):
> ну так погранзона

Чистая формальность
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.