Комментарии, написанные пользователем Андрей Принцев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Принцев · 24.01.2024 08:46 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, разработку этого карьера Высокогорский ГОК прекратил в 1990-м году, после чего осталась функционировать только шахта "Магнетитовая" по соседству.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 22.01.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
В каком году ТЧ-11 перестало быть тепловозным и окончательно стало только моторвагонным?
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 18.01.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Спасибо, очень интересно. А ТЧ-31 в Петербурге спать в Шушары едут или на Витебском вокзале для них есть какая-нибудь отдыхаловка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 13.01.2024 18:58 MSK
Нет фотографий
Номер третьего ТЭПа слева напоминает 006.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 06.01.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

Во-первых, тяговое плечо у тамошних ПДСов 430 км до Новосокольников; три четверти пути никакой конташки.
Во-вторых, контактная сеть на витебском ходу только под электропоезда плюс на Витебском вокзале отсутствует электрификация ПДСных путей.
В-третьих, недостаточная мощность тяговых подстанций южнее Семрино, не во всех случаях позволяющая организовать электротягу даже до Оредежа (хотя грузовые электровозы туда, бывало, заезжали). Как сейчас с энергоснабжением - не знаю, но раньше так было.
В-четвертых, был, кстати, проект переменной электрификации до Орши со станцией стыкования в Батецкой. И в этом случае витебский ход был бы реконструирован, а "постоянники" со стороны Петербурга ездили бы до Батецкой по короткому плечу.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Принцев · 04.01.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Хорошо идет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 01.01.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 01.01.2024):
> А эти все люди позади кадра тоже снимают ЭП2К?

Снято в Ржевском лесопарке. Вдоль путей в этом месте постоянно гуляет куча народу, дело не только в лыжах. И тем более, в выходной день.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 28.12.2023 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (_al3xander_, 28.12.2023):
> не хуже, чем у Штадлера

Для того, чтобы получился "Штадлер", нужны высокая культура производства и крупные, очень крупные вложения в НИОКР. Ни того ни другого у нас нет и в обозримом будущем не будет.
0
+3 / –3
Ссылка
Андрей Принцев · 24.12.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 24.12.2023):
> Новогодние приключения начинаются)

Будем надеяться, что повторения приключений 1228 не произойдет:)
+18
+18 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 23.12.2023 13:35 MSK
Нет фотографий
А мне нравится. Наверное, еще лучше ему пошла бы более насыщенная гамма тех же цветов. Помню, очень давно, примерно в годы этой съемки, висел в сети отчет о фотосессии как ростовские, кажется, ферроэквинологи отлавливали эту машину и, в конце концов, на них кто-то настучал:))
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 23.12.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.12.2023):
> спать сутки будешь, как белорусы)

Я так понимаю, с нынешними поездами Орша и сейчас долго спит, а НСК со стороны РФ остался теперь только у ТЧ-31.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 21.12.2023 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.12.2023):
> Ну вроде так себе подряд был, 47 за 678 и 677 за 54, да? Утомительно.

Субъективно, нынешний 677 для бригад тоже не лучше. Без смены всю ночь не менее утомительно. В старые времена, до пуска 677 через Псков у этого поезда смена ведь также по Дно была?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 08.12.2023 21:05 MSK
Нет фотографий
Куда это он поехал резервом (или откуда)?
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 29.11.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Василий Семин, 29.11.2023):
> Красивая машина получилась.

Ну не знаю. Эффектный вид у нее разве что при съемке в лоб на зуме. Сбоку и вблизи - ну такое себе. Дело вкуса.
+12
+14 / –2
Ссылка
Андрей Принцев · 11.11.2023 23:09 MSK
Нет фотографий
Атмосфера венгерской глубинки:)
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 25.09.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 25.09.2023):
> Пригород между Алёщей и Невелем собрались восстановить может и грузовики пойдут.

Участок Невель - Алеща нуждается для этого в очень серьезной реконструкции. А что касается пригорода, то намного более реалистичным и насущным было бы продление дизеля Витебск - Езерище до Невеля (как это и было раньше) и привязкой его утром и вечером к одному из автобусов Великие Луки - Невель.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 11.05.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 11.05.2023):
> Хотя сакральной необходимости менять ЧС4т с РЖД на БЧ сугубо на плечо Орша-Минск не понимаю

Потому что БЧ платит за аренду российских локомотивов, т.к. единого совместного предприятия для подобных случаев у РЖД/БЧ не существует. Обычная экономия. А без перецепки имело смысл возить, когда была куча и грузовых и пассажирских поездов, а арендная стоимость вяземских ЧС на полигоне БЧ примерно перекрывалась арендой барановичских ВЛ80 на территории РЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 10.05.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Уютная фотография. Да еще и "машка" в карьере.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 06.05.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (MatchingPine, 06.05.2023):
> Необычно смотрится двухэтажка с ЭП1

С такими "чемоданами" за спиной любой локомотив будет теряться в кадре. Давно орский поезд ходит с двухэтажками? Чьего формирования состав?
+8
+8 / –0