RailGallery
ТЭП70-0175
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Поезд № 677 Санкт-Петербург — Великие Луки

Автор: Muller · БЧ           Дата: 9 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.12.2023 11:59 MSK
Просмотров — 937
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0175

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2516
Сетевой №:15041759
Построен:11.05.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
03.1993 — передан в депо Старый Оскол
02.1997 — передан в депо Великие Луки
01.2014 — передан в депо Иваново
12.2016 — передан в депо Котлас
10.2019 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
07.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
03.2006 — КР Воронежский ТРЗ
07.2009 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
03.2012 — СР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен
05.2018 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегорск
08.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:09.05.2006 15:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

20.12.2023 15:01 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
с поездом 677 СПБ-Великие Луки( через Псков) поезд стоит, голова за маршрутным светофором. Наверное максимальная длина схемы. Такой же длины иногда ходил 19 СПБ-Одесса.
+3
+4 / –1
20.12.2023 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё верно. Для того и повторительный сигнал на маршрутном. 677 и 19-й по18-20ваг. ходили.
+4
+4 / –0
20.12.2023 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дальняя платформа вагона на 2 побольше?
+2
+2 / –0
20.12.2023 18:48 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Да, но там вроде бы сигнал раньше стоит
+2
+2 / –0
20.12.2023 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так вон он виден, раньше из-за стрелок видимо и тоже с повторительной головкой.
+1
+1 / –0
20.12.2023 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И по 24 вагона с 677 было! Отправляешься и машешь ДСП, потому, что балкон у окна! А после Пскова, как будто резервом летишь!...
+4
+4 / –0
20.12.2023 21:06 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Ну вроде так себе подряд был, 47 за 678 и 677 за 54, да? Утомительно. и в Дно вроде одно время в вагонах спали
+2
+2 / –0
21.12.2023 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.12.2023):
> Ну вроде так себе подряд был, 47 за 678 и 677 за 54, да? Утомительно.

Субъективно, нынешний 677 для бригад тоже не лучше. Без смены всю ночь не менее утомительно. В старые времена, до пуска 677 через Псков у этого поезда смена ведь также по Дно была?
+3
+3 / –0
21.12.2023 09:33 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Лучше, хотя бы потому, что он короче) Тот поезд, через Псков, был основным поставщиком браков для депо. До пуска через Псков было и так и так. в 90-е и начало 2000-х наверное - ездили ТЧ9 до Дно и далее ТЧ31, потом уже стали насквозь ездить, тогда же и часть поездов с Варшавского( ТЧ14 которые обслуживали) поехали на НСК, как я помню - они как раз и закатали участок без смены по Дно. Так же на уровне слухов, когда тепловозы ТЧ14 стали стоять по НСК их начали дербанить и бригады просили ездить аж Невеля и делать смену локомотивов там, за что купил за то и продаю. Костя Лобанов может скажет про это что-нибудь.
+3
+3 / –0
21.12.2023 09:34 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
в Те времена и более жесткие подряды бывали, мне машинист рассказывал. Что отдых показывали, а по факту чуть ли не с оборота ездили, с тепловоза не слазили.
+3
+3 / –0
22.12.2023 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
677/54 это ещё нормально! Сразу отстрелялся и всё! Под 54-й пришёл, оттормозился и погнал!Моргнул и приехал! 49/678 это плохо, а 47/678 просто п.... ц! Спать не хочешь, лежишь, жарко... А потом погнал до Пскова, а потом... Но ведь ездили и ничего!Сейчас бы поезд 67/68 забрать, так руководство кричит, что снег некому убирать и путимеры возить... Раньше разные были поезда и завязки. И хорошие и не очень, но график был плотный, а путимерами только часы регулировали...
+4
+4 / –0
22.12.2023 23:18 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
67/68 спать сутки будешь, как белорусы) я помню только уже 47/54 до НСК, сдача около 20 и в 2:30 явка, мне так тяжеловато вставать было)

Помнишь, на НСК называли негритянский график) после блатных Нарвы и Пыталова/Пскова. А сейчас НСК и остался только
+1
+1 / –0
23.12.2023 00:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2274
В 90х был такой поезд с Варшаваы (Варшавский вокзал СПб), ТЧ-14 до Новосокольников тягали через Лугу-Батецкую. Лениград-Варшава (когда прибалты границу для пасов транзитную прикрыли) в обход поехали. 57/58 отправление 12.21 с Питера в Нвск 20.32, обратно с Нвск 1.25 в спб 9.15 расстояние чтото ок 453км выходило. Изначально отдых по Нвск был 28 часов, после того как бригады начали принимать тепловозы не в депо а под поездом на перроне, отдых по Нвск составлял 4часа.... Старики оочень ворчали, типа мы спим а за переотдых нам платят, вроде платили тогда 0.75 ставки. Но если поезд минут 10 на опаздывал , отдых не выходил, обратно бригада ехала до Дно пассами а там уже принимала свой тепловоз/поезд. в 1996м с ребятами раза 3 с этим поездом катался, видео есть, опятьже нужно оцыфровывать.
+4
+4 / –0
23.12.2023 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, тот самый единственный, что ходил напрямую от Невеля на Полоцк и варшавским ТЭПом до Гродно! https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
23.12.2023 09:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.12.2023):
> спать сутки будешь, как белорусы)

Я так понимаю, с нынешними поездами Орша и сейчас долго спит, а НСК со стороны РФ остался теперь только у ТЧ-31.
+1
+1 / –0
23.12.2023 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
607/608 ТЧ-14.
+1
+1 / –0
23.12.2023 10:44 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Белорусы всегда долго спали там. Либо уезжали с оборота. Сейчас 51/52,83/84 возит тч-31, иногда тч-14 по праздникам. ТЧ14 возит только 677/678 до лук, ныне 607/608 да
+2
+2 / –0
18.01.2024 13:37 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Андрей Принцев, 23.12.2023):
> Я так понимаю, с нынешними поездами Орша и сейчас долго спит, а НСК со стороны РФ остался теперь только у ТЧ-31.

С 83/84 и 51/52 ездит Орша, спят достаточно долго. 67/68 возит Витебск и по прибытию в НСК уезжают резервом обратно. У ТЧ-14 только 67/68, все остальные поезда - ТЧ-31
+2
+2 / –0
18.01.2024 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
607/608 видимо имелся ввиду? Александр - а в апреле мологским ходом 45,46,47 и 48 вы повезёте или хвойнинские? Или как это было в предыдущие окна?
+1
+1 / –0
18.01.2024 18:00 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Разговор про НСК был, поэтому имелся ввиду именно 67/68. Кроме 607/608 и 349/350 у ТЧ-14 теперь и 67/68. Про апрель ничего не могу сказать, мы там не ездили
+1
+1 / –0
18.01.2024 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В НСК почти сутки отдыхаете?
+1
+1 / –0
18.01.2024 18:58 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Раньше большой отдых был 19/20. В бригаднике вроде бы даже своя комната была
+1
+1 / –0
18.01.2024 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, очень интересно. А ТЧ-31 в Петербурге спать в Шушары едут или на Витебском вокзале для них есть какая-нибудь отдыхаловка?
+1
+1 / –0
18.01.2024 21:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Сейчас в тч9 на витебской-товарной. Когда ремонт там был - в Шушары ездили вроде бы, но это давно было.
+2
+2 / –0
19.01.2024 03:57 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 18.01.2024):
> В НСК почти сутки отдыхаете?

19 часов
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.