Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0029

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Юрьевич · 21.08.2022 00:22 MSK
Нет фотографий
Одна из лучших окрасок МВПС!
+3
+3 / –0
Ссылка
vadimsrzn · 03.02.2018 11:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.02.2018):
> Пожелание заказчика. (Логичное)

По-моему наоборот, гофрированные борта ему абсолютно не идут. Выглядит как будто к старому поезду присобачили новую кабину.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.02.2018 01:37 MSK
Пожелание заказчика. (Логичное)
0
Ссылка
Nyanvan · 02.02.2018 19:12 MSK
Всё же окрас потрясающий.
Кстати, почему вагоны не гладкие?
+3
Ссылка
Maxim Dmitriev · 02.02.2018 17:33 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 02.02.2018):
> Красивый снимок, Максим!

Благодарю)
+4
Ссылка
Devochka ЭП1 · 02.02.2018 17:29 MSK
Красивый снимок, Максим!
+4
Ссылка
lion · 06.08.2017 08:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.08.2017):
> кабина убожество ... и вплане "мертвой зоны" осмотра платформы из кабины. Все что у нас не далается в плане модернизации старого - все к худшему.

А вы не замечали, что кабины из композиционных материалов имеют широкие передние стойки не зависимо от страны происхождения? Говорят, это требование безопасности, а не изыски дизайнеров. И в плане их ширины у ЭД9Э далеко не самый брутальный вариант. http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fil...4501_1.jpg
0
Ссылка
Ammendorf · 05.08.2017 15:08 MSK
Главный "плюс" кабины БИДЕ4М-500 и особенно ЭП2Д в том что она внутренними размерами тяготеет к кругляковой (ЭП2Д точно теснее чем плоская ЭР2, 500 может где то сравнимо). В отличие от оригинального "стадиона", что, в общем, бригады в демихах и ценили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2017 15:04 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.05.2015):
> Вполне красиво смотрится, не понимаю твоего возмущения.

Денис машинисты плюются от этой кабины, пульта и удобства управления этим трамваем. Согласен полностью с Виваном что кабина убожество как внешне так и внутренне и вплане "мертвой зоны" осмотра платформы из кабины. Все что у нас не далается в плане модернизауии старого - все к худшему. Могу привести примеры: ВЛ65 - ЭП1 а дальше еще хуже... ТЭП60 - ТЭП70 - ТЭП70БС. ВЛ80С - 2ЭС5К - 3ЭС5К и торжество абсурда 4ЭС5К. Продолжать можно сколько угодно. Вообщем все нормальные локомотивы закончили строить в прошлом веке и был 15-ти летний перерыв до появления 2ЭВ120 и ТЭМ28.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 05.08.2017 08:31 MSK
Цитата (ser2117, 04.08.2017):
> ... рельсы ... не прикручены к шпалам ...

Там прижимы установлены.
0
Ссылка
ser2117 · 04.08.2017 23:19 MSK
Обратите внимание на рельсы...Они же не прикручены к шпалам почти.Особенно ближний рельс.
–1
Ссылка
Vosskuez · 16.05.2015 17:40 MSK
В пиде будет отвратно, это естественно. А синяя нормально смотрится.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.05.2015 17:22 MSK
На вкус и цвет. Разнообразие - да, симпатично - не факт.
0
Ссылка
Vosskuez · 16.05.2015 17:12 MSK
Вполне красиво смотрится, не понимаю твоего возмущения.
+1
Ссылка
Vivan755 · 16.05.2015 16:51 MSK
Интересно, зачем было уродовать родную морду ЭД4М/9М и лепить пластиковую маску? Что это за мода, противоречащая и здравому смыслу, и рациональности в эксплуатации?
–1
Ссылка
Марс_102 · 16.05.2015 16:09 MSK
Великолепно!!Ох как же мне Казахстанская жд нравится!
0
Ссылка
Vosskuez · 16.05.2015 13:57 MSK
Не могу ответить, не ездил ни в одной электричке в Казахстане.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.05.2015 12:45 MSK
Хоть тут трансформаторы не гудят на весь моторный?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 16.05.2015 12:23 MSK
Эдт работает?
0
Ссылка
Михаил Катков · 15.04.2014 19:05 MSK
Известно уже куда их запустят (0028 и 0029) и когда это случится? Случайно не взамен ЭД9МК-0076 на Астану?
+1
««12»»