კომენტარები –თან ЭР9К-35

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ammendorf · Панки · 16.04.2023 01:24 MSK
ფოტოები: 421
Ну в принципе на железной дороге не было ничего невозможного, и при соблюдении некоторых условий, можно было на территории одного депо найти 4-5 вагонов с одинаковым номером :)))
+4
+4 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.04.2023 01:20 MSK
ფოტოები: 600
Цитата (Ammendorf, 16.04.2023):
> ЭР9-10.06 переоборудован одновременно и в ВС-01, и в ЭВП-001.

Типичный случай размножения вагонов простым делением! :))))))))))))
+4
+4 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 16.04.2023 00:53 MSK
ფოტოები: 421
Занимательно что по данным сайта, ЭР9-10.06 переоборудован одновременно и в ВС-01, и в ЭВП-001. Это если зайти в профиль каждого из.
+4
+4 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.04.2023 00:37 MSK
ფოტოები: 600
Цитата (SHOMAS4416, 16.04.2023):
> а пантограф на другую сторону, явно проблемотично.

Логично! Похоже, что это другой вагон, не ЭВП-001. Да на нём и написано "ВС-01"
+3
+3 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 16.04.2023 00:31 MSK
ფოტოები: 2279
Переименовать не сложно, а пантограф на другую сторону, явно проблемотично. Морда тут хорошие изменения претерпела. Хотя у задней кабины дверь тут явно ближе к кабине, чем на чб фото, очень похоже что разные вагоны. Щас у местных спецов спрошу, может что подскажут интересного.
+3
+3 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.04.2023 00:18 MSK
ფოტოები: 600
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2023):
> Смотрю в процессе работы внешний вид был сильно изменен.

Возможно, по ссылке - другая сторона.

А чё-то меня сомнения стали одолевать: а точно ли это то, о чём мы говорим? М.б. это ещё одно творение ТЧ-7? На нём же написано "Добрыня", а не "Колос"...
+6
+6 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2023 23:39 MSK
ფოტოები: 2279
Смотрю в процессе работы внешний вид был сильно изменен. https://railgallery.ru/photo/205559/?vid=72854
+3
+3 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.04.2023 23:21 MSK
ფოტოები: 600
Кто-то предлагал "раскрутить" на фото этого чуда местных детских железных дорожников. К чёрту! Я уж думал, что сошёл с ума, ведь точно помню, что видел этот вагон в депо!
Оказывается, снимал его на недавно купленную цЫфромыльницу. Поэтому в списках негативов его и не было. А тут, как всегда... Искал одну фоту, а нашёл ЭТУ! Ура!
(Вы со мной согласны?) :)
Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю со светлым Христовым Воскресеньем!
+28
+28 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.06.2022 06:40 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 16.06.2022):
> ... две головы и вагон оригинальные,а после первой головы ПИДованная секция.

Ну что поделать, при оперативной перецепке состава голубой вагон в закромах депо не нашёлся, взяли какой был. Не перекрашивать же теперь из-за этого весь состав. И кстати, красная не секция, а один мотор.
+3
+3 / –0
ლინკები
Nikolai · 16.06.2022 03:10 MSK
არ არის სურათები
Странная комбинация окраса у вагонов:две головы и вагон оригинальные,а после первой головы ПИДованная секция.
0
+0 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.03.2022 07:29 MSK
ფოტოები: 1988 · ადმინისტრატორი
Цитата (Artemio, 30.03.2022):
> Как у ЭР2-994: сделали КРП, а букву не добавили.

Она не КРПшная, КР-2
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 04:02 MSK
ფოტოები: 421
С этой машиной изначально в плане КРП какая то мутная история творилась. Поезд года до 2006 простоял под забором в Горьком, вроде как с проблемами по таможне. И под момент, когда остальные чистые ЭР9 в ТЧ-7 извели, неожиданно поехал. Сначала головами, потом и промежутки подтянулись.
А мутность истории складывается и из самого факта КРП для серии ЭР9 чистой, и таможенных муток, и того что это из под Даугавпилса никоим образом не сертифицировалось.
Однако все знают, что в Горьком до конца 00-х умели творить чудеса. Ну например отдельным машинам, списанным по документам, допустим, осенью хх года, было совершенно не зазорно еще следующий летний сезон поработать на линии, а у кого то и даты исключения из инвентаря загадочным образом менялись. Последнее в принципе не редкость, особенно в то время, а вот чтобы машина при этом еще и на линии работала - это уже сложнее...
+5
+5 / –0
ლინკები
Artemio · Msk · 30.03.2022 01:02 MSK
ფოტოები: 75
Как у ЭР2-994: сделали КРП, а букву не добавили.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 30.03.2022 00:22 MSK
ფოტოები: 2279
фоткал его в нулевых несколько раз в разные годы, ЭР9К не было нанесено. Делать 40 летней машине крп? нет ошибки?
+1
+1 / –0
ლინკები
Регион 33 РФ · 21.09.2020 14:35 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 21.09.2020):
> В чём заключалось отличие ЭР-9 от ЭР-1,2 (до модернизации) ?
Цитата (Valera73, 21.09.2020):
> ЭР9 работает на переменном токе (27,5 кВ), ЭР1, ЭР2 на постоянном (3кВ)

Наверное имелись ввиду внешние отличия. Да и сама постановка вопроса немного некорректная. Правильнее было бы задать вопрос "В чём заключалось отличие ЭР9 до и после модернизации? И как при этом внешне ЭР9 отличались от ЭР1-ЭР2?". В том, что серийно у электропоездов ЭР9 и ЭР9П выполнялся кабельный высоковольтный ввод от ГВВ к главному трансформатору, проложенный по торцу вагона и далее по его нижнему краю, который неплохо заметен на данном фото https://trainpix.org/photo/35009/. Однако, спустя 8-10 лет эксплуатации начали фиксироваться пробои изоляции на кузов вагона, и чем дальше, тем чаще. И тогда были проведены работы по поиску решения, исключающего пробой в/в кабеля на корпус вагона, и принято решение о замене кабельного в/в ввода шинным сначала на силовых изоляторах по крыше моторного вагона, а далее в виде стального стержня непосредственно с крыши в главный трансформатор через салон моторного вагона, используя в качестве изоляции воздух. С этой целью была отобрана часть полезного пространства пассажирского салона моторного вагона, где оборудована шахта, исключающая соприкосновение шины с кузовом. Эта шахта "съела" одно трёхместное сиденье. Помимо этого на ремонтых заводах, которые занимались капиталкой МВПС переменного тока не сети ЖД СССР, решили не заморачиваться и вместо большого штатного окна не делать маленький оконный проём, а сделать глухую стену. Попутно были внесены изменения в конструкцию в/в ввода моторного вагона и на РВЗ, и с 1976 года начали производиться электропоезда ЭР9М, в которых в/в ввод изначально уже выполнялся шинным, но стена выполнялась не глухая, а с маленьким окном https://trainpix.org/photo/30088/?vid=8573. С 2008 года начала применяться улучшенная конструкция в/в ввода. До входа в вагон он так же шёл по крыше в виде шины на силовых изоляторах, после чего шина проходит внутри стены вагона в канале из специальной электроизоляционной смолы, устойчивой к пробою, что позволило избавиться от шахты и вернуть моторному вагону полезное пространство пассажирского салона с полноценным окном https://trainpix.org/photo/1901/?vid=1215.

Поэтому моторные вагоны ЭР1 и ЭР9-ЭР9П до модернизации внешне особо не отличались, если не присматриваться к постаменту токоприёмника на крыше, плюс у моторного вагона ЭР9 перед токоприёмником есть ГВВ и разрядник https://trainpix.org/photo/271655/, а у постоянников - за токоприёмником небольшой ящик с парой варисторов https://trainpix.org/photo/238635/. После модернизации у моторных вагонов ЭР9-ЭР9П появились заметная надстройка с крышевой шиной и глухая стена вместо одного из штатных окон https://trainpix.org/photo/34602/, чего естественно никогда не появлялось у ЭР1-ЭР2 https://trainpix.org/photo/100624/ на всём протяжении их эксплуатации.
+1
ლინკები
Ammendorf · 21.09.2020 13:20 MSK
На моей памяти, это первое в сети фото 35-ки до КРП. Спасибо, Саш!
0
ლინკები
Valera73 · 21.09.2020 11:46 MSK
ЭР9 работает на переменном токе (27,5 кВ), ЭР1, ЭР2 на постоянном (3кВ)
+1
ლინკები
Бараш Алексей · 21.09.2020 10:27 MSK
В чём заключалось отличие ЭР-9 от ЭР-1,2 (до модернизации) ?
0
ლინკები
майк2356 · 19.03.2018 08:52 MSK
вагон в корпоративе отличается, например гофром на крыше. он от какого поезда?
0
ლინკები
Artemio · 07.02.2018 15:15 MSK
Логично, что рамы были заменены при КРП в Даугавпилсе. По салону - копия ЭР1 на Украине: деревянные диваны(похожие на родные рижские), ну и более новые оконные рамы.
0