RailGallery
ЭР9К-35
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station

Автор: Вальдир · Мск           Дата: 5 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 23:30 MSK
Просмотров — 1435
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2014 21:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР9К-35

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:12.1963
Списан:08.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
12.1965 — передан в депо Киров
01.1971 — передан в депо Горький-Московский

Ремонт:
11.2002 г. КРП Даугавпилсский ЛРЗ, получил индекс "К" (ЭР9К-35)

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-16,DZ-105
Время съёмки:05.08.2013 07:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
01.08.2014 22:02 MSK
Ссылка
БеС
Последние месяцы жизни свои :)
0
02.08.2014 01:19 MSK
Ссылка
М-95
Эх жалко все таки,как-никак последняя живая ЭР9 на ГЖД была.А раньше их сколько было-ЭР9-02,04,05,06,07,08,11,12,14,16,24,29,30,33,36,38,39,44 где вы теперь?
+1
02.08.2014 14:16 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (БеС, 01.08.2014):
> Последние месяцы жизни свои :)

С этим с вами согласен
0
02.08.2014 15:10 MSK
Ссылка
Rocker1991
Я на нём катался от автоприбора до вокзала
0
02.08.2014 19:45 MSK
Ссылка
М-95
Буквально чуть-чуть электричка не дожила до своего 50летнего юбилея.
0
03.08.2014 00:41 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Да, Жаль
0
03.08.2014 08:59 MSK
Ссылка
Sergey S.
Была последняя живая ЭР9,не ЭР9П.
0
03.08.2014 15:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (n1k, 02.08.2014):
> С этим с вами согласен

Ты её хоть раз видел, раз соглашаешься?
0
03.08.2014 15:51 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> Ты её хоть раз видел, раз соглашаешься?

Причём тут это?
0
03.08.2014 17:57 MSK
Ссылка
Роман Антипов
Цитата (Specilaized, 03.08.2014):
> Причём тут это?

А он все с этим человеком выясняет отношения. ИХМО, ему за эти все минусы и наезды предупреждение выдать пора.
0
04.08.2014 18:24 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> Цитата (n1k, 02.08.2014):
> > С этим с вами согласен
>
> Ты её хоть раз видел, раз соглашаешься?

http://i052.radikal.ru/1408/95/b91042103064.jpg
0
04.08.2014 18:32 MSK
Ссылка
М-95
Вот ссылка на видео с этой электричкой на последнем году жизни http://www.youtube.com/watch?v=jFkbpBPVihk
0
04.08.2014 19:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
В четырехвагонной составности на долгую жизнь шансов у нее не было :(. Все же в электричке должен быть хотя бы один туалет для пассажиров.
0
07.02.2018 15:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Были ли в них какие-нибудь отличия по салону, от обычных Эрок?
И в каком году на неё установили металлические оконные рамы, вместо родных, деревянных?
0
07.02.2018 15:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
При КРП в 2002 году. В салонах пластик вместо оригинальной отделки, ну и особенность ЭР9 - "коридор" при входе из тамбура в вагон в силу внутривагонного расположения ВУ.
0
07.02.2018 15:15 MSK
Ссылка
Artemio
Логично, что рамы были заменены при КРП в Даугавпилсе. По салону - копия ЭР1 на Украине: деревянные диваны(похожие на родные рижские), ну и более новые оконные рамы.
0
19.03.2018 08:52 MSK
Ссылка
майк2356
вагон в корпоративе отличается, например гофром на крыше. он от какого поезда?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.