Все комментарии к фотографиям ЛВ-0123

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 07.11.2024 15:47 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Parom, 04.11.2024):
> Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин

По документам: ЛВ - в Комсомольск, Эр - в Южно-Сахалинск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 05.11.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Люблю вагонное депо, там всегда можно найти что-нибудь интересное
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.11.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 04.11.2024):
> Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин
Под поезд Деда?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.11.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 04.11.2024):
> Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин>
Насовсем?
0
+0 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 04.11.2024 17:34 MSK
Фото: 1695 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин
+4
+4 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 04.11.2024 07:21 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
ЧП произошло 13 октября в 13:50. Это произошло после мытья котла паровоза, так как его готовили к поездке. Локомотив подперли двумя тормозными башмаками с двух сторон и начали его растапливать, после этого пять колесных пар съехали в котлован поворотного круга.
После промывки паровой системы паровоза не перекрыли регулятор подачи пара в паровые машины, — написано в документах РЖД. Последствия инцидента быстро устранили, и уже в 16:30 паровоз был готов к эксплуатации
0
+0 / –0
Ссылка
dak2407 · 19.12.2023 11:12 MSK
Нет фотографий
Волшебная сила защитит!...))
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Killer, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > И пассажирские поезда подталкивать запрещено>
> Формально поезд ДМ числится не пассажирским, а "специальным", поэтому на него этот запрет не распространяется)>
Цитата (dak2407, 19.12.2023):
> Формально,согласно разделу 1.7. "ПОРЯДКА ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ", ПДМ по п. 1.7.16 числится как хозяйственный поезд "Для проведения опытных поездок", поэтому его можно крутить как угодно....)>
Вот и будут "формально" толкать со всей дури - а потом поезд деда Мороза из-под откоса, возможно, придется "по частям" собирать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 18.12.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> заюзали до такой степени

Чую, уральскую ЛВ-шку ждёт такая же судьба... Потом, возможно, обратно сбагрят как неходовой.
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 18.12.2023 21:17 MSK
Нет фотографий
Формально,согласно разделу 1.7. "ПОРЯДКА ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ", ПДМ по п. 1.7.16 числится как хозяйственный поезд "Для проведения опытных поездок", поэтому его можно крутить как угодно....)
+1
+1 / –0
Ссылка
Killer · Мск · 18.12.2023 19:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> И пассажирские поезда подталкивать запрещено

Формально поезд ДМ числится не пассажирским, а "специальным", поэтому на него этот запрет не распространяется)
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 18.12.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
Вот пример реального подталкивания пассажирского поезда...
https://www.youtube.com/watch?v=PNz_qGx78DM
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> ... ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
> https://railgallery.ru/photo/232487/>;
Прискорбно, конечно, за П36-0032. А профиль пути от Курьяна до Тынды почти равнинный (только перед самой Тындой небольшой подъемчик в правой кривой) и толкач ПДМу с паровозом ЛВ там "необходим", как мертвому припарка - это раз. И пассажирские поезда подталкивать запрещено по условиям безопасности движения - это два. Ну, и вот это https://railgallery.ru/photo/232487/ еще ни о чем не говорит (возможно, в этот момент на толкаче запустили подостывший дизель задней секции) - это три.
0
+0 / –0
Ссылка
dak2407 · 17.12.2023 18:48 MSK
Нет фотографий
Да-да....В прошлом году на БАМе П36-0032 с ПДМом, который был легче нынешнего, заюзали до такой степени, что до сих пор починить не могут..((

ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
https://railgallery.ru/photo/232487/
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 16.12.2023):
> ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!>
ЛВ - это один из наиболее совершенных грузовых паровозов послевоенной постройки в СССР. И для паровоза ЛВ на том профиле пути (по БАМу от Хани до Нового Ургала и от Нерюнгри до Горелого, далее по Транссибу до Сковородино) ПДМ - это поезд нормальной массы и длины. Для сведения, паровоз ЛВ имеет касательную мощность на 12% больше одного из самых мощных советских грузовых паровозов ФД массовой постройки (3590 л.с. против 3200 л.с.), а по котлу еще больше (3808 л.с., что вплотную приближается к мощности тепловоза ТЭ3 в 4000 л.с.). А сила тяги паровоза ЛВ достигала величины 26250 кгс против 23000 кгс у паровоза ФД!
Тяжелым мог бы оказаться на БАМе ПДМ для пассажирского паровоза П36. Но и то, как показала практика работы этих паровозов по Транссибу с аналогичным БАМу профилем и планом пути на В-Сиб.ж.д. (50-е...60-е годы), Заб.ж.д. и ДВ ж.д. (60-е... - первая половина 70-х годов) в пассажирском движении на участках работы депо Нижнеудинск и от Слюдянки до Уссурийска, даже менее мощные пассажирские паровозы П36 вполне себе успешно водили там тяжелые и длинные поезда типа "России" по 18...20 вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
dak2407 · 15.12.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.12.2023 15:57 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (dak2407, 10.12.2023):
> Профиль тяжелый, вес поезда большой

не верная инфа, графиковые пассажирские там тоже с толкачами ходят? вес пассажирского в 18 вагонов полторы тыщи тонн примерно, обычная двушка 10-ка справится без толкача и на 18 тысячном подъёме.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 11.12.2023 10:11 MSK
Фото: 24
Цитата (youhur, 11.12.2023):
> все равно в жизни могло быть ровно также как и на фото

оптика, фильтр, усилитель, ацп, байер, фотошоп... совсем, как в жизни)
+8
+8 / –0
««1234 ··· 8»»