Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ5-0002

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Владимир1988 · 25.03.2024 01:44 MSK
Brak zdjęć
Качество фото кайфовое, и не скажешь что снято в 1990 году
+1
+1 / –0
Link
Timur · 24.11.2023 13:22 MSK
Brak zdjęć
Спасибо, за фото!
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 26.03.2023 22:44 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (slesarppr, 26.03.2023):
> Работал в то время в депо Люблино (на подъёмке)

Сейчас бывший цех подъёмочного ремонта после реконструкции используется для ремонта тепловозов 2М62У, в цеху три пути со смотровыми канавами.
Запомнилось в кабине тепловоза ЧМЭ5 круглый штурвал конт. машиниста, большая ВВК с проходом, умывальник.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 26.03.2023 19:34 MSK
Zdjęć: 110
Жуть, а только на практике бегали по ним, электрик просил не лезте ни куда)))) 2М62У-0114,0115
+2
+2 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 26.03.2023 19:33 MSK
Zdjęć: 65
Работал в то время в депо Люблино (на подъёмке)
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 26.03.2023 12:48 MSK
Zdjęć: 339
Цитата (Сергей, 26.03.2023):
> > Позади ещё ТЭ2 притаился.
>
> Интересно какой?

088, однозначно
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 26.03.2023 12:25 MSK
Zdjęć: 421
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=69525 ну очень на то похоже, скажем так.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2023 11:01 MSK
Zdjęć: 2279
Цитата (Сергей, 26.03.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 26.03.2023):
> > Позади ещё ТЭ2 притаился.
>
> Интересно какой?

вариантов, 088
+1
+1 / –0
Link
Михалыч72 · 26.03.2023 10:07 MSK
Brak zdjęć
Интересно, а каким бы он был после УГМК ...?
0
+1 / –1
Link
Сергей · 26.03.2023 09:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 26.03.2023):
> Позади ещё ТЭ2 притаился.

Интересно какой?
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 26.03.2023 09:03 MSK
Zdjęć: 995
Позади ещё ТЭ2 притаился.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.05.2022 10:30 MSK
Zdjęć: 110
Работал на ЧМЭ3 диапазона 118-6817 ни каких следов санузла не наблюдал. Насчёт ЧМЭ5, по отзывам люблинских машинистов нормальная машина, особенно для работы на горках, на подьездные на ней не ездили. Не пошёл в серию по причине развала союза и дороговизна самого тепловоза
0
+0 / –0
Link
ElectricBus · 29.05.2022 10:09 MSK
Brak zdjęć
Вроде как уже были объяснения, почему этот тепловоз не пошел в серию, но можно коротко напомнить (перестройка, развал СЭВ, неудачная конструкция)?
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 29.05.2022 08:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 28.05.2022):
> Впервые слышу про умывальники на ЧМЭ3. На М62 на всех были>
Не знаю, может быть не на всех ЧМЭ3 они были - но на первом ЧМЭ3 № 2443, поступившем с завода постройки в депо Запорожье-2 (и вообще первом тепловозе этой серии в этом депо), а также в других таких тепловозах этой партии, поступивших в депо впервые, они были. На ЧМЭ3 №1972, переданном позднее из депо Днепропетровск в депо Запорожье-2 для работы в парке "А" сортировочной станции Запорожье-Левое, умывальника не было.
0
+0 / –0
Link
Захар · 28.05.2022 22:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 28.05.2022):
> находились

Ключевое слово,а сейчас из удобств, даже и перечислить нечего(не считая современные локи)
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.05.2022 22:01 MSK
Zdjęć: 151
Умывальник был в кабине тепловоза ЧМЭ5 и в ЧМЭ3Т номера 7455-7459. На советских тепловозах умывальники с завода почти на всех сериях (находились в дизельном помещении), на поездных и пассажирских ещё и санузел (туалет).
+3
+3 / –0
Link
Захар · 28.05.2022 21:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 28.05.2022):
> Впервые слышу про умывальники на ЧМЭ3.

Да нет,были вроде,на М62 к сожалению умывальники частенько демонтировали,хотя удобство для бригад должно хоть какое быть
0
+0 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 28.05.2022 20:02 MSK
Zdjęć: 110
Впервые слышу про умывальники на ЧМЭ3. На М62 на всех были
+2
+2 / –0
Link
Захар · 28.05.2022 16:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Неприятно удивило, что на этих тепловозах ЧМЭ3Т, в отличие от серийных тепловозов ЧМЭ3, в кабинах не оказалось умывальников (которые, насколько помню, на ЧМЭ3 были еще и с подогревом воды).

Спасибо за рассказ,да сравнивать условия работы в ЧССР и СССР в то время очень не корректно,ну хотя он чех ему того что была не понять,помню по рассказам, что наши М62 когда пришли с заводы на них стояли плитка и холодильник,но частенько бывало что по дороге либо в депо они "терялись"
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 28.05.2022 15:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 28.05.2022):
> О,интересно!Если вспомните расскажите о чем был разговор,уж очень любопытно.>
Разговор был вот о чем. Как раз в 1986 к нам в депо Тында поступило сплоткой на испытания из депо Новосибирск три новых тепловоза ЧМЭ3Т - № 5525 в "горячем" состоянии (с новосибирской локомотивной бригадой, перегонявшей к нам на БАМ эту сплотку), "холодными" № 5528 и № 5530. Неприятно удивило, что на этих тепловозах ЧМЭ3Т, в отличие от серийных тепловозов ЧМЭ3, в кабинах не оказалось умывальников (которые, насколько помню, на ЧМЭ3 были еще и с подогревом воды). Вот о причинах отсутствия этих умывальников на ЧМЭ3Т я у чеха и поинтересовался. На что он мне ответил примерно следующее - дескать, они в Европе считают, что машинист за 12 часов смены на маневрах не должен испачкать рук, чтобы мыть их в умывальнике. Я с ним, естественно, не согласился - поскольку условия работы машинистов в СССР существенно отличались от европейских. Ну, потом чех мне провел экскурсию по этому интересному тепловозу ЧМЭ5. Жаль, что эти машины не пошли в серию - на тяжелых маневровых работах (особенно там, где приходилось формировать "системы " из двух ЧМЭ3) они бы пригодились.
+6
+6 / –0
««1234»»