კომენტარები –თან 4ТЭ130-0001

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Ваня Смирнов · 16.09.2023 13:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (GSA, 24.01.2023):
> Почему не стоит статус "списан"?

Он не списан а утилизирован
–1
+1 / –2
ლინკები
Ваня Смирнов · 12.07.2023 06:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (GSA, 24.01.2023):
> Почему не стоит статус "списан"?

Потому что он не списан
0
+1 / –1
ლინკები
Кошакур · 19.02.2023 09:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (odessa, 27.04.2018):
> А ведь могли же такие красавцы бороздить просторы нашей необъятной... Он хоть на БАМ на испытания доехал или только на Донецкой испытывался?>

Нет, на БАМ он на испытания, к сожалению, не доехал (подробно об этом в комментах к другому фото этого тепловоза).
+1
+1 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 25.01.2023 14:15 MSK
ფოტოები: 151
У тепловоза 4ТЭ130-0001 головные секции А (заводской номер 0001) и Б (0002), промежуточные В (0003) и Г (0004).
Тепловоз 2ТЭ130-0001 состоит из секции А и В тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловоз 2ТЭ130-0002 из секции Б и Г тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловозы 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002 получили обозначение своих секций А (с кабиной в головной секции) и Б (со сделанной кабиной на промежуточной секции).
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 09:02 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Нет, это была попытка унифицировать кузова.

Я это и имел ввиду - кузов основная, несущая часть локомотива, а иметь в производстве два разных кузова весьма затратно. А тут убили дву зайцев сразу: унифицированная с 2ТЭ121 по всем основным узлам машина, меньшей мощностью, на иных тележках. Как в своё время унифицированные между собой харьковские ТЭ10/11/12/30 и луганские (на основе рамы ТЭ3) ТЭ3М,ТЭ3Л, ТЭ10 и 2ТЭ116 (две хребтовые балки из двутавра 45 и обносного швеллера 16)и брянские ТЭМ1/2.


Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов.

Спасибо за ценные сведения из эксплоатации
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 25.01.2023 05:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2023):
> Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние>

Нет, это была попытка унифицировать кузова. Очередное "мертворожденное детище" ЛТЗ. Тепловоз 4ТЭ130 создавался для тяжелых профилей пути БАМа. Правда, с этим тепловозом его "проектанты" опоздали лет на 5...7. По сути, тепловоз 4ТЭ130 - это тепловоз 2ТЭ116 в кузове тепловоза 2ТЭ121.
Уже на стадии его выпуска с завода было понятно, что из-за отсутствия базы ремонта тепловозов 2ТЭ116 на БАМе нормальная эксплуатация там тепловоза 4ТЭ130 перспектив не имела. Поэтому данный тепловоз на БАМ не попал, а поступил для эксплуатации в депо Красный Лиман, затем был передан в депо Попасная. Упоминание в сети о том, что этот тепловоз якобы не подходил для БАМа по климатическим условиям - хрень полная! Потому что, тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2(3)ТЭ10М, оказывается, для БАМа по климатическим условиям подходили "идеально" (а тепловоз 4ТЭ130, почему-то, "не подошел"?).
Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов. Поэтому вскоре 4ТЭ130 "располовинили" для самостоятельной работы двумя двухсекционными тепловозами 2ТЭ130. При этом на средние секции от тепловоза 4ТЭ130 новые заводские кабины не поставили (бо "жаба душила"), а переоборудовали "на коленке" существующие кабины-тамбуры (есть их фото в сети). Вследствие отсутствия нормальной теплоизоляции лобовых и боковых стен в этих кабинах нормальная эксплуатация тепловозов 2ТЭ130 в грузовом движении была невозможна, и их стали использовать на подталкивании поездов (недолго).
+8
+8 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2023 15:47 MSK
ფოტოები: 107
Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 24.01.2023 15:15 MSK
ფოტოები: 2666
Потому что перед тем как быть списанным тепловоз был переделан и переименован. Здесь статус верный.
+3
+3 / –0
ლინკები
GSA · 24.01.2023 14:58 MSK
არ არის სურათები
Почему не стоит статус "списан"?
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 11:50 MSK
ფოტოები: 2279
пульт из журнала https://disk.yandex.ru/i/9ywU7GtX0CUHYA
+2
+2 / –0
ლინკები
MVA · 25.08.2022 06:03 MSK
არ არის სურათები
В журнале ЭТТ №7 за 1983, можно увидеть фото пульта управления данного тепловоза.
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Okt · 23.06.2022 17:48 MSK
ფოტოები: 8423 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Списан 2ТЭ130, а 4ТЭ130 модернизирован. Всё верно в статусе.
+1
+1 / –0
ლინკები
ER2FAN · 23.06.2022 17:43 MSK
არ არის სურათები
А почему у меня он обозначен подходит крп/модернизация?
+1
+1 / –0
ლინკები
odessa · 26.04.2018 21:11 MSK
А ведь могли же такие красавцы бороздить просторы нашей необъятной... Он хоть на БАМ на испытания доехал или только на Донецкой испытывался?
+1
ლინკები
Халимов · 26.04.2018 18:50 MSK
не знаю, я там был до событий на Украине, так хозяин этого гаража мне спокойно разрешил табличку снять. пришлось её конечно высверливать.
0
ლინკები
toljn · 26.04.2018 15:50 MSK
В Попасной есть гараж из средней секции с табличкой,но хозяин оказался редкостный г.... .просил табличку чуть ментам не сдал
0
ლინკები
Лебедевский · 26.04.2018 13:05 MSK
Это фото было в журнале ЭТТ
+1
ლინკები
Халимов · 26.04.2018 09:35 MSK
я видел останки в Попасной 2тэ130-0002. заводские номера секции А-0001, Б-0002, В-0003, Г-0004. 1983 год. так в Попасной на 2тэ130-0002 были таблички 0002 и 0004.
+1
ლინკები
Евгений Пашковский · 25.04.2018 22:39 MSK
Толя спасибо за фото
0
ლინკები
Poison Creosote · 25.04.2018 22:11 MSK
Цитата (Pahann4, 25.04.2018):
> https://trainpix.org/photo/28120/

И чё?
0
««123»»