All comments to the photos of ЭП2К-166

Show all comments

««12»»
Link
Ilya Popov · 24.11.2022 21:44 MSK
No photos
Цитата (Александр Юрьевич, 30.08.2022):
> вагон-лаборатория контактной

это вроде вагон испытания контактной сети
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.11.2022 18:09 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Вы сравнили Тверь и Москву конечно...
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 24.11.2022 13:18 MSK
Photos: 45
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2022):
> Тарифная сквознякам в 1-2 минуты это нереально, сменяемость будет большая, не успеть...

А как же Тверь? Там посадка на транзитные поезда, идущие на юг, почти всегда присутствует, и пассажиров обычно довольно много. А стоянка у большинства из этих поездов 1 минута.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.11.2022 13:03 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Тарифная сквознякам в 1-2 минуты это нереально, сменяемость будет большая, не успеть...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2022 00:39 MSK
Photos: 421
Поезда по БМО стараются не пропускать дабы их не выбивать из графика и не платить вытекающие из этого...
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 24.11.2022 00:23 MSK
Photos: 45
Цитата (RZD123, 23.11.2022):
> Возвращения ПДСа на БМО! Осталось вернуть только Крымский сюда же..

Давно пора! Загонять поезда в Москву без возможности посадки/высадки- лютый идиотизм! Те транзитные ПДСы, которым с одного направления на другое ближе по БМО, туда и надо вернуть. А те, которым ближе через Москву, через неё и пропускать, но с обязательной хотя бы 1-2- минутной ТАРИФНОЙ, а не технической стоянкой! Возможности для этого изыскать можно, особенно если побороть ряд бюрократических препятствий вроде запрета остановки на о.п., а не на станциях.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.11.2022 13:26 MSK
No photos
Адлер - Череповец же. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_282S_1...9613054
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 23.11.2022 11:55 MSK
No photos
Возвращения ПДСа на БМО! Осталось вернуть только Крымский сюда же..
+4
+4 / –0
Link
Александр Юрьевич · 29.08.2022 23:19 MSK
No photos
Интересно, вагон-лаборатория контактной сети имеет фирменный окрас пассажирских вагонов Бел.ЖД))
+1
+1 / –0
Link
wolf92 · 21.09.2021 07:33 MSK
На станциях в отстое и больше в сцепе может стоять
+1
Link
AmmendorfDKTyp47 · 21.09.2021 07:10 MSK
А позади сцеп из трёх ЭП2К.. Редкий кадр однако с этим типом электровоза!
+1
Link
Светлана Сипугина · 03.09.2018 12:32 MSK
В августе передан в Ожерелье.
0
Link
Дима_Чех · 07.02.2018 13:49 MSK
http://ikrim.net/2018/0129/29410.html - таки электрифицируют, впрочем как я и писал в сообщении от 11.01.2018 :)
0
Link
Светлана Сипугина · 11.01.2018 10:28 MSK
Возможно, 7 единиц ЭП2к с Барабинска только временно передали, вопрос на уточнении.
0
Link
Дима_Чех · 10.01.2018 21:13 MSK
Из поручения:
> Электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд рублей)
0
Link
lion · 10.01.2018 20:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.01.2018):
> Чем эта программа сходна с электрификацией ж/д Крыма? Обе не имеют прописанного источника финансирования и, соответственно, не факт, что будут реализованы.

Цитата (Дима_Чех, 10.01.2018):
> Насчёт электрификации железных полуострова, пока что во всех известных источниках указано что с 2020 года.

Поручение http://government.ru/news/28723/.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.01.2018 17:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.01.2018):
> Да я и смотрю как много-то, со 120 номера почти подряд отставляют на консервацию по приближению к 30-летнему рубежу.

А почему 30, а не 50 или 40 хотя бы как НЭВзовским грузовикам? Они-то потяжелее работой занимаются...
0
Link
Дима_Чех · 10.01.2018 11:11 MSK
Насчёт электрификации железных полуострова, пока что во всех известных источниках указано что с 2020 года. Сама ж/д линия от станции Тамань, через Крымский мост к станции Багерово (Керчь) будет сдана неэлектрифицированной, но после окончательной сдачи мостового перехода начнутся работы по электрификации, а вот уже до какой станции дойдут и на что будут выделены деньги неизвестно. Хотя наша Ванга, именуемая себя "александр губин", может написать что она всё знает :)
+1
Link
Дима_Чех · 10.01.2018 11:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.01.2018):
> Да я и смотрю как много-то, со 120 номера почти подряд отставляют на консервацию по приближению к 30-летнему рубежу.

Вот прям все подряд? :) Есть список ЧС7 прошедших ПСС? Или так, абы позвиздеть? :)
Также, большинство машин утянули по б/з на т.н. "зимний резерв", что в принципе всегда было, есть и будет. К лету распакуют, несмотря на ваши увещевания что к 2018 году ЧС7 будут списаны в большинстве своём. Или то про ЧС8 было обещано, что к 2015-2016 году их уберут с сети, т.к. они сверхубыточны на 146%, в сравнении с сверхэкономичными и сверхнадёжными (с негреющимися МСУД, ага) чудо-электровозами ЭП1М :)
+1
Link
Губин Александр · 10.01.2018 06:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2018):
> Днём поищу у себя выдержки из целевой программы и собственно, сам проект электрификации железных дорог полуострова.

Программ много. Есть программа капитального ремонта жилья до 2045 года:http://rfkrmd.rk.gov.ru/file/№%20753.pdf

Чем эта программа сходна с электрификацией ж/д Крыма? Обе не имеют прописанного источника финансирования и, соответственно, не факт, что будут реализованы. Я пока обсуждаю то, на что дают деньги согласно бюджету на 2018 - 2020 годы. У нас давно есть утвержденный план ВСМ Москва - Казань, на который давно уже потратили 17 млрд. на проектирование и геологоразведку, но построят только маленький 35 км пилотный участок, а ВСМ, если она и будет, достигнет к 2022-2023 году только Владимира.
–1
««12»»