RailGallery
ЭП2К-166
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Поезд № 243 Новокузнецк — Анапа

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 9 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 18:48 MSK
Просмотров — 382
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2017 21:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
REM+1

ЭП2К-166

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3322
Сетевой №:12041661
Построен:29.10.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
__.12.2017 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
28.08.2018 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
30.04.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонты:
09.11.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
01.04.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.08.2016 16:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
03.01.2017 10:50 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Совместно со Славой Гафуровым https://trainpix.org/author/3757/
0
09.01.2018 13:05 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
В декабре передан в ТЧЭ-6 Москва-Сорт-Рязанская.
0
09.01.2018 15:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Внезапно, там же одни 20-ки. Может всё таки в Ожерелье, пусть и "по-бумажному"?
0
09.01.2018 16:53 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Мы тоже удивлены, но вот так, именно в ТЧЭ-6.
0
09.01.2018 16:57 MSK
Ссылка
FIL
Просто странно, новые машины идут в Барабинск, а уже ходовые сюда или это делается чтобы по пробегам развести машины.
0
09.01.2018 18:57 MSK
Ссылка
Губин Александр
Гуляет версия, что будет несколько увеличена поставка ЭП2к возможно вне инвестиционной программы, чтобы полностью забить ими все постояннотоковые плечи обслуживания в границах РЖД. А оставшиеся с ПСС ЧС7 и ЧС7 выпуска 1992-97 гг. пойдут в 2019 году на Крымскую железную дорогу для обслуживания участка Джанкой - Севастополь, туда же собираются отправить ТЭП70БС с Краснодара в связи с электрификацией Анапы и Таманского полуострова для обслуживания линии Багерово (Керчь) - Джанкой.
0
09.01.2018 19:11 MSK
Ссылка
supermax
Это было бы вполне логично.
0
09.01.2018 20:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 09.01.2018):
> Это было бы вполне логично.
Согласен, было бы вполне мудро...
0
09.01.2018 22:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
... но это всего лишь слухи и гуляющие версии :)
Касательно ФГУП "Крымская железная дорога" так же, гуляет версия что после окончательной достройки Крымского моста в 2019 году, точнее, его железнодорожной части, на полуостров придёт переменка. Да и ЧС7 с ПСС слишком много для одного полуострова, окститесь! :) А до 2019 года все списать не выйдет - у некоторых "висит" остаточная, у некоторых ПСС.
0
10.01.2018 00:31 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 09.01.2018):
> Гуляет версия, что будет несколько увеличена поставка ЭП2к возможно вне инвестиционной программы, чтобы полностью забить ими все постояннотоковые плечи обслуживания в границах РЖД. А оставшиеся с ПСС ЧС7 и ЧС7 выпуска 1992-97 гг. пойдут в 2019 году на Крымскую железную дорогу для обслуживания участка Джанкой - Севастополь, туда же собираются отправить ТЭП70БС с Краснодара в связи с электрификацией Анапы и Таманского полуострова для обслуживания линии Багерово (Керчь) - Джанкой.
Александр, правильно ли я Вас понял, что по ОДНОЙ из версий электрифицировать сам мост не будут, а на последней станции Таманского п-ва (в советское время она называлась "Кавказ") будут менять электровоз на тепловоз и до Джанкоя?
0
10.01.2018 01:46 MSK
Ссылка
costia
Цитата (Губин Александр, 09.01.2018):
> Гуляет версия, что будет несколько увеличена поставка ЭП2к возможно вне инвестиционной программы, чтобы полностью забить ими все постояннотоковые плечи обслуживания в границах РЖД. А оставшиеся с ПСС ЧС7 и ЧС7 выпуска 1992-97 гг. пойдут в 2019 году на Крымскую железную дорогу для обслуживания участка Джанкой - Севастополь, туда же собираются отправить ТЭП70БС с Краснодара в связи с электрификацией Анапы и Таманского полуострова для обслуживания линии Багерово (Керчь) - Джанкой.

Александр, верно ли, что до 2020 года уберут всю чешскую технику с РЖД (ЧС2Т, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8), кроме той, что имеет ПСС.
И что будет тогда с Самарой—когда спишут все ЧС2К?
Ведь 10 переданных ЧС2Т не изменят ситуации—нужно тоже заменить старые локомотивы на новые, а то не начем будет ездить.
+2
10.01.2018 03:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Видать желание льстить у некоторых преобладает над способностью найти ответы на интересующие их вопросы, которые находятся довольно легко:

https://www.kommersant.ru/doc/3371861
https://im1.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/D...-01-01.jpg

> ...федеральная целевая программа (ФЦП РК) развития полуострова предусматривает электрификацию и усиление железной дороги Джанкой — Феодосия — Керчь протяжённостью 207 км...

В декабре 2019 года вводится в эксплуатацию мост. Электрификация от ст. Тамань до ст. Владиславовка и ответвление на ст. Феодосия будет выполнена с 2020 года.
Днём поищу у себя выдержки из целевой программы и собственно, сам проект электрификации железных дорог полуострова.

Цитата (costia, 10.01.2018):
> ...верно ли, что до 2020 года уберут всю чешскую технику с РЖД (ЧС2Т, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8), кроме той, что имеет ПСС.

У большинства ЧС7 (50-60% парка) ПСС до 2026 года. Если верить заключениям ВНИТИ. А вот ЧС6 и ЧС2Т вышел срок, у последних так точно, так как пробеги свыше 6,5 - 7 млн. км. По ЧС8 ещё не всё решено, как некоторые тут пишут.
+1
10.01.2018 06:16 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 09.01.2018):
> Да и ЧС7 с ПСС слишком много для одного полуострова, окститесь! :)

Да я и смотрю как много-то, со 120 номера почти подряд отставляют на консервацию по приближению к 30-летнему рубежу.
–1
10.01.2018 06:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2018):
> Днём поищу у себя выдержки из целевой программы и собственно, сам проект электрификации железных дорог полуострова.

Программ много. Есть программа капитального ремонта жилья до 2045 года:http://rfkrmd.rk.gov.ru/file/№%20753.pdf

Чем эта программа сходна с электрификацией ж/д Крыма? Обе не имеют прописанного источника финансирования и, соответственно, не факт, что будут реализованы. Я пока обсуждаю то, на что дают деньги согласно бюджету на 2018 - 2020 годы. У нас давно есть утвержденный план ВСМ Москва - Казань, на который давно уже потратили 17 млрд. на проектирование и геологоразведку, но построят только маленький 35 км пилотный участок, а ВСМ, если она и будет, достигнет к 2022-2023 году только Владимира.
–1
10.01.2018 11:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 10.01.2018):
> Да я и смотрю как много-то, со 120 номера почти подряд отставляют на консервацию по приближению к 30-летнему рубежу.

Вот прям все подряд? :) Есть список ЧС7 прошедших ПСС? Или так, абы позвиздеть? :)
Также, большинство машин утянули по б/з на т.н. "зимний резерв", что в принципе всегда было, есть и будет. К лету распакуют, несмотря на ваши увещевания что к 2018 году ЧС7 будут списаны в большинстве своём. Или то про ЧС8 было обещано, что к 2015-2016 году их уберут с сети, т.к. они сверхубыточны на 146%, в сравнении с сверхэкономичными и сверхнадёжными (с негреющимися МСУД, ага) чудо-электровозами ЭП1М :)
+1
10.01.2018 11:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Насчёт электрификации железных полуострова, пока что во всех известных источниках указано что с 2020 года. Сама ж/д линия от станции Тамань, через Крымский мост к станции Багерово (Керчь) будет сдана неэлектрифицированной, но после окончательной сдачи мостового перехода начнутся работы по электрификации, а вот уже до какой станции дойдут и на что будут выделены деньги неизвестно. Хотя наша Ванга, именуемая себя "александр губин", может написать что она всё знает :)
+1
10.01.2018 17:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 10.01.2018):
> Да я и смотрю как много-то, со 120 номера почти подряд отставляют на консервацию по приближению к 30-летнему рубежу.

А почему 30, а не 50 или 40 хотя бы как НЭВзовским грузовикам? Они-то потяжелее работой занимаются...
0
10.01.2018 20:53 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Губин Александр, 10.01.2018):
> Чем эта программа сходна с электрификацией ж/д Крыма? Обе не имеют прописанного источника финансирования и, соответственно, не факт, что будут реализованы.

Цитата (Дима_Чех, 10.01.2018):
> Насчёт электрификации железных полуострова, пока что во всех известных источниках указано что с 2020 года.

Поручение http://government.ru/news/28723/.
0
10.01.2018 21:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Из поручения:
> Электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд рублей)
0
11.01.2018 10:28 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Возможно, 7 единиц ЭП2к с Барабинска только временно передали, вопрос на уточнении.
0
07.02.2018 13:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
http://ikrim.net/2018/0129/29410.html - таки электрифицируют, впрочем как я и писал в сообщении от 11.01.2018 :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.