Все комментарии к фотографиям ЭР1-42

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 18:39 MSK
Фото: 233
Более того, сейчас посмотрел - эти шпильки были даже на некоторых ЭР7 https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A07/trains/02, ЭР10 https://railgallery.ru/photo/147089/?vid=60927
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 15:40 MSK
Фото: 233
Цитата (Ammendorf, 18.10.2023):
> Усиление проема при переделке на низкие выходы.

У меня тоже была такая мысль, но похоже это не так. Эти шпильки устанавливали и на вагоны которые не подвергали переделке.
https://railgallery.ru/photo/145468/?vid=31146
https://railgallery.ru/photo/84946/
https://railgallery.ru/photo/177380/?vid=59772

И даже в профиле этой ЭР1-42 есть фото 66 года, где она ещё на высокие платформы, а шпильки уже есть https://railgallery.ru/photo/66663/?vid=59871
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2023 12:53 MSK
Фото: 421
Усиление проема при переделке на низкие выходы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 06:38 MSK
Фото: 233
Может кто-то знает, для чего над тамбурами ЭР1 пробивали по 4 отверстия и прошивали шпильками? Это такая модернизация креплений пневмопривода или ещё что-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 09.02.2023 09:14 MSK
Фото: 118
Интересно. Я уже и забыл, что тут был такой путь без платформы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.02.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Как раз тот небольшой промежуток времени, когда уже Санкт-Петербург, но пока ещё СССР!
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 08.02.2023 17:57 MSK
Фото: 464
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2023):
> Интересно с чем связано что платформы для пассов были не стандартные, полувысокие?

Возможно под европейские вагоны
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.02.2023 15:27 MSK
Фото: 2279
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.02.2023):
> Живая Варшава, класс!

Вокзал который жил своей жизнью, и был ещё в СССР приговорен( Вокзал есть станции нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.02.2023 15:25 MSK
Фото: 2279
Похоже что она явно не 10 вагонная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.02.2023 14:09 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Живая Варшава, класс!
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 08.02.2023 13:34 MSK
Фото: 339
На этот вокзал мы с Женей Толстовым приехали из Таллина в январе 1992года
+11
+11 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.02.2023 13:25 MSK
Фото: 421
Видимо как раз с международкой. На Москве-Пасс-Смоленской была ровно та же история.
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.02.2023 13:19 MSK
Фото: 2279
Вокзал международный был, во все европйские страны были прицепки, Париж, Рим (давно конечно) даже в год съёмки было много поездов, а станция в запущенном состоянии, вокзал медленно умирающий с точки зрения обслуживания пассажиров.
Интересно с чем связано что платформы для пассов были не стандартные, полувысокие?
+9
+9 / –0
Ссылка
Пётрldz · 03.02.2014 20:01 MSK
Я не против публикации чьих-то коллекций, говорилось о фото скачанных с интернета.
0
Ссылка
Lasselan · 03.02.2014 16:43 MSK
До этого я заливал фото тов. Шитова. С ним было все согласовано. Позже, когда он создал свой профиль все фото были перенесы туда. С тов. Егоровым я веду каждодневную переписку и он мне лично присылает на почту фото. С ним тоже уже давно все обговорено.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.02.2014 13:51 MSK
А, ну возможно - я этот момент упустил... До этого заливал автор этого фото.
0
Ссылка
Ирина · 03.02.2014 13:41 MSK
Валерий Шитов уже сам, те, что были загружены не им - переведены в его профиль.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.02.2014 13:32 MSK
А разве В. Шитов не сам тут кадры заливает?
0
Ссылка
Ammendorf · 03.02.2014 13:27 MSK
Цитата (Пётрldz, 02.02.2014):
> И как ни странно я сканил этот слайд неделю назад. И покупатель этого лота не давал право на публикацию.

Вооот. Началось. А мне честно давно не нравилось, что автор вечно выставляет КОЛЛ. фото. Надо все таки у двух Валериев спросить, согласована ли публикация их фото, или как и тут. Егорова и Шитова если что.
0
Ссылка
agura · 02.02.2014 21:57 MSK
Чистый восторг!
0
««12»»