RailGallery
ЭР1-95
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot
Вагон 07

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:36 MSK
Просмотров — 344
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.11.2017 23:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР1-95

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:08.1960
Списан:10.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
1970 — передан в депо имени Ильича
1971 — передан в депо Апрелевка, был дополнен вагонами ЭР2-40307, 40308
1973 — передан в депо Новомосковск
1981 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
1995 — передан в депо Омск, в эксплуатацию не вводился, отправлен на ремонт в депо Инская, списан.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391891 (до 2011 использовался как склад в депо Новосибирск. 06.2011 утилизирован в депо Инская)
02 — 13364716
03 — 13372834
04 — 13364724
05 — 13372842
06 — 13364732
07 — 13372859 (сгорел в середине 1960-х гг., списан 06.1970 г., вместо него работал ЭР2-40307)
08 — 13364740 (сгорел в середине 1960-х гг., списан 06.1970 г., вместо него работал ЭР2-40308)
09 — 13391909
10 — 13364757

Ремонт:
1995(?) г. КР Московский ЛРЗ.

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
29.11.2017 10:59 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
может 9507?
0
29.11.2017 19:02 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Мне запомнился этот номер, при том товарищ из ТЧ-3 тоже называет этот номер.
Так же на торце были надписи о прохождении ремонта на Октябрьском ЭВРЗ.
0
29.11.2017 19:39 MSK
Ссылка
tat
А спереди стоит ВЛ23-451?
0
29.11.2017 21:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2017):
> может 9507?

Согласен с вопросом.
0
29.11.2017 21:42 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Да.Он самый!
0
29.11.2017 22:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
И 95, и 98 были переделаны на низкие выходы. Но из группы выпадают 9507-08, которые успели заблаговременно сгореть до начала массовой переделки выходов. Поэтому 9807 все же логичнее.
0
30.11.2017 01:08 MSK
Ссылка
Николай Веремей
Это 95.07, зуб даю. Видел его там конкретно в мае 1999 г., и номер читался четко. А 98-я машина на тот момент еще в полном составе бегала на Октябрьской жд., работала в ТЧ-15. И была из числа супердолгожителей ЭР1.
0
30.11.2017 01:11 MSK
Ссылка
Николай Веремей
Цитата (tat, 29.11.2017):
> А спереди стоит ВЛ23-451?

Видимо, да. Я его там тоже видел в 1999 г., а других ВЛ23 уже днем с огнем было не сыскать.
0
30.11.2017 03:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ammendorf, 29.11.2017):
> Поэтому 9807 все же логичнее.

Пардон, путать цифры - мой конек. 9507 конечно же.
0
30.11.2017 05:14 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Не буду ни скем спорить!Я указал номер который видел,такой же номер называет и мой знакомый!Если модераторы хотят пусть напишут ЭР1-9507.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.