Все комментарии к фотографиям ДМ62-1803

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Semyon Ivanov · Сон · 08.01.2024 17:01 MSK
Фото: 23
Станция Означенное, а не Саяногорск
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 17:52 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 17.11.2023):
> Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.

Так-то оно так, но Луганского завода больше нет, а где тех. документация, чёрт его знает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 17.11.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
Есть ли знающие, поясните пожалуйста, что за деталь на борту кузова выступает, в районе жалюзи. Довольно часто её можно увидеть у Машек с Коломенским дизелем.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.11.2023 16:33 MSK
Фото: 2279
Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 16:18 MSK
Фото: 365
Цитата (АСК75, 17.11.2023):
> что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...

Скажем так, рждешным манахерам подобный тепловоз и на хер не нужен...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 17.11.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Необычно видеть бывшие односекционные Машки в таком исполнении.
+3
+3 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 17.11.2023 06:36 MSK
Фото: 3
Каких только перемен Машки не переживают, то из 2-х секций делают по одному тепловозу, то вот наоборот. Вот проблема то на поверхности, что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2023 22:40 MSK
Фото: 2279
Блин както упустил момент что их модернизировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.11.2023 22:16 MSK
Фото: 479
Почему по системе? Они же были переоборудованы
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2023 21:51 MSK
Фото: 2279
По системе работают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.03.2022 14:13 MSK
Нет фотографий
Воздух Свободы
Фото: 210 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, получился условно 2М62У )

Точнее, наверно, будет обозначить его, как 2ДМ62. Кстати, дело прошлое, но мне в свое время пришлось принимать участие (через "десятые руки" и общих знакомых) в консультировании владельца этих односекционных тепловозов при подготовке к проведению КР на ДЛРЗ по возможности переоборудования их в двухсекционный тепловоз, по тормозному оборудованию. Для этого я еще попросил у одного из известных пользователей сайта ТП, хорошо знакомого с особенностями конструкции тепловоза ДМ62, скан схемы тормозного оборудования этого тепловоза и он его предоставил. Спасибо ему за это!
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 20.03.2022 00:47 MSK
Фото: 8417 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, получился условно 2М62У )
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2022 16:52 MSK
Фото: 2279
Из одиночек двойняшку сделали? Интересно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor · 24.06.2021 09:14 MSK
Отлично! Радует, когда такие гости приезжают)
+5
Ссылка
Воздух Свободы · 22.06.2021 11:13 MSK
Машина работает в виде "2М62У" :) 1793+1803
+3
Ссылка
Янис Витолс · 16.05.2019 22:44 MSK
Вот где бы им ещё так встретиться?
+2
Ссылка
Лебедевский · 16.05.2019 18:00 MSK
Мне кажется все-таки в роли дизелька, а не двойной машины
+1
Ссылка
Typhoon · 16.05.2019 17:27 MSK
.
Правда тут не понятно, это в сцепе будет работать 1793/1803 или же это в таком виде?https://trainpix.org/photo/02/06/66/206666.jpg
0
««12»»