Wszystkie komentarze do zdjęć СС1-108

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Круг из Ростокино · 17.10.2024 21:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист Чмуха, 16.10.2024):
> продвижения

Продвижения типа "за полгода по штучке" на другие подобные свалки металлолома(Горький, Свердловск) идут.
Причём если в Горький тащат всё, что под руку/глаз подвернётся, то вот Свердловск для начала захапал ходовые с ВНИИЖТа, а затем уже всякое ненужное, типа ТЭМ-ТМХ, локомотива на обогащённом кизяке и прочего... А вот то, что с помпой объявляли "восстановим", плавно переместилось с базы запаса Дружинино в Грязновскую транзитом через Свердловск.
+3
+4 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 16:55 MSK
Zdjęć: 435
А она есть?
+3
+3 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 17.10.2024 16:54 MSK
Zdjęć: 85
А какие-то сроки уже известны? И в каком вообще состоянии находится закупка и т.д.
+5
+5 / –0
Link
Grimax · 17.10.2024 16:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист Чмуха, 16.10.2024):
> Есть какие-то продвижения или все так и стоит?

Экспонаты ждут когда начнется процесс капитального ремонта закрытого здания локомотивного депо.
Только после этого они туда въехать смогут
+6
+6 / –0
Link
wrokesmoke · Крюково · 17.10.2024 01:36 MSK
Zdjęć: 2
не правильнее ли будет депо, а не станция?
+7
+7 / –0
Link
Машинист Чмуха · 16.10.2024 21:49 MSK
Brak zdjęć
Есть какие-то продвижения или все так и стоит?
+10
+10 / –0
Link
iva-savickii · 01.06.2021 15:24 MSK
Да всё через ж.... и не только в этом музее. Сколько всего проквакали...
0
Link
manchteyn-tm · 01.03.2013 01:41 MSK
А убрали эти "экспонаты" уж не из-за того ли, что туда Соколенка ЭС250 впихнули?
Вообще, из тех что на этом фото, музея достоен лиш СС1,
а вот хопперу и думпкару и той опытной! путевой машине(здоровой к тому же) не место в музее, т.к. места там и так мало...
- Еще там совсем не место мотриссе дефектоскопной - даже не старая ведь! и ничем не ценная совсем.
- Про ЧС2К уже говорилось и не раз, но то что в музее исторического ПС нет оригинального ЧС2 которые вымирают, печально...
- А 2ТЭ10М? явно не раритет, ладно бы 2ТЭ10В с высокими буферными стоял, но не это...
И еще одна особенность удручает:
- Нет самого массового исторического вагона - крытого НТВ
ни деревянного, ни хотя бы модернезированного на автосцепку, с метал.стойками кузова, ни НТВ канадского типа...
Вместо них выставлен совсем не типичный 2х-осн.вагон, песперегрузочного сообщения (хотя конечно он очень ценный...)
- А как дела с цистернами? увы опять не то, нем. трофейная 2х-осн.цистерна... нет в музее ни дореволюционной, ни довоенной, ни даже послевоенной... но нашей!
- А с Платформами картина такая- трофейная платформа, и о чудо наша стандартная НТВ платформа, но без бортов и пр. выставленная как прикрытие для нетипичного 2х-осн. деповского крана МК5, (вроде он был паровой когда то и даже дореволюционной конструкции...)
Но нет столь массового и типичного для паровозных депо парового крана ПК6...
- а ведь не так давно такой гнил в Подмосковном депо, но увы, "Сталин дал приказ" и его порезали!, как и не менее редкий и раритетный венгерский ДЖ45...
- Есть и ещё кое чего...
в музее есть 2-осн. Пассажирский вагон, но он совершенно не типичен для истории нашего вагоностроения!!!
Ведь это бывший венгерский вагон, 20х годов, попавший как трофей к нам, а при отправке в музей, превратившийся в нечто совсем несуразное и сделанное(зареставрированное) по мотивам...
т.е. нет в музее ни дореволюционых, таких как 2,3 класса и известный Переселенческий 4 кл., ни даже советского вагона 20х годов...
т.е. снова и этот раздел истории не раскрыт для посетителей.
Вот как то так :)
+5