RailGallery
СС1-108
Россия, Москва, станция Москва-Рижская
Russia, Moscow, Moskva-Rizhskaya station
Временно был вывезен из музея

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 18 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:50 MSK
Просмотров — 252
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.03.2013 00:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
TP_89+1

СС1-108

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:СС1
Построен:1960
Категория:Снегоочистители
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:18.11.2012 12:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
01.03.2013 01:41 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
А убрали эти "экспонаты" уж не из-за того ли, что туда Соколенка ЭС250 впихнули?
Вообще, из тех что на этом фото, музея достоен лиш СС1,
а вот хопперу и думпкару и той опытной! путевой машине(здоровой к тому же) не место в музее, т.к. места там и так мало...
- Еще там совсем не место мотриссе дефектоскопной - даже не старая ведь! и ничем не ценная совсем.
- Про ЧС2К уже говорилось и не раз, но то что в музее исторического ПС нет оригинального ЧС2 которые вымирают, печально...
- А 2ТЭ10М? явно не раритет, ладно бы 2ТЭ10В с высокими буферными стоял, но не это...
И еще одна особенность удручает:
- Нет самого массового исторического вагона - крытого НТВ
ни деревянного, ни хотя бы модернезированного на автосцепку, с метал.стойками кузова, ни НТВ канадского типа...
Вместо них выставлен совсем не типичный 2х-осн.вагон, песперегрузочного сообщения (хотя конечно он очень ценный...)
- А как дела с цистернами? увы опять не то, нем. трофейная 2х-осн.цистерна... нет в музее ни дореволюционной, ни довоенной, ни даже послевоенной... но нашей!
- А с Платформами картина такая- трофейная платформа, и о чудо наша стандартная НТВ платформа, но без бортов и пр. выставленная как прикрытие для нетипичного 2х-осн. деповского крана МК5, (вроде он был паровой когда то и даже дореволюционной конструкции...)
Но нет столь массового и типичного для паровозных депо парового крана ПК6...
- а ведь не так давно такой гнил в Подмосковном депо, но увы, "Сталин дал приказ" и его порезали!, как и не менее редкий и раритетный венгерский ДЖ45...
- Есть и ещё кое чего...
в музее есть 2-осн. Пассажирский вагон, но он совершенно не типичен для истории нашего вагоностроения!!!
Ведь это бывший венгерский вагон, 20х годов, попавший как трофей к нам, а при отправке в музей, превратившийся в нечто совсем несуразное и сделанное(зареставрированное) по мотивам...
т.е. нет в музее ни дореволюционых, таких как 2,3 класса и известный Переселенческий 4 кл., ни даже советского вагона 20х годов...
т.е. снова и этот раздел истории не раскрыт для посетителей.
Вот как то так :)
+5
01.06.2021 15:24 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да всё через ж.... и не только в этом музее. Сколько всего проквакали...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.