Все комментарии к фотографиям ЭП2К-130

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Sergey_Permk159 · Кукуштан · 03.02.2024 20:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Sancho, 29.01.2024):
> На заводе 4 опытных машины сделали с такими лобовыми окнами.

А известны номера этих машин?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 30.01.2024 19:12 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Справа привяжите 2ЭС4К-041
–2
+1 / –3
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 29.01.2024 20:27 MSK
Фото: 8
Цитата (Александр Белкин, 29.01.2024):
> 130, 260, 260.

там 130, 260 и 308. Перепутал маленько :(
+8
+8 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 29.01.2024 19:15 MSK
Фото: 626
На заводе 4 опытных машины сделали с такими лобовыми окнами.
+13
+13 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 29.01.2024 18:32 MSK
Фото: 651
Возможно уже где-то отвечали, но ему эту перегородку на лобовом установили на заводе или в деповских условиях?
+8
+8 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 29.01.2024 17:57 MSK
Фото: 8
в тот момент тогда в ТЧЭ-8 прибыло три ЭП2К с Барабинска: 130, 260, 260.
https://ibb.co/gvJFjHX
+12
+12 / –0
Ссылка
Данил Козлов · 01.09.2019 15:29 MSK
"Летучий голландец", который никогда не ходит по графику :)
+2
Ссылка
RocketRush · 17.06.2018 16:33 MSK
Фото класс!
+2
Ссылка
andrey92 · 17.06.2018 15:12 MSK
Спасибо) Рад что понравилось)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.06.2018 14:20 MSK
Вау! Приятно удивил
+2
Ссылка
Evgeny2510 · 16.06.2018 22:57 MSK
Симпатично!
+3
Ссылка
Dmitriy · 12.01.2013 02:15 MSK
Ага и ветер нето что в микрофон свистит а того и гляди автора вместе с ЭП-шкой и поездом сдует.
Р.S. см.коммент. выше.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 04.01.2013 12:47 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=bxi37aZzELo вот посомтри тоже только с одного боку снег
0
Ссылка
Dmitriy · 11.12.2012 23:57 MSK
Еще раз про завихрения воздуха-иногда при боковом ветре происходит наложение потока природного ветра с выдуваемым из вентиляционных каналов ТЭД.При наличии с противоположного борта локомотива каких-либо препятствий весь поток воздушных масс устремляеться вверх- туда где находяться всасывающие форкамеры и есть некоторое разряжение.По-моемому на фото такая ситуация.
0
Ссылка
U-U · 11.12.2012 21:52 MSK
Цитата (k_danya, 11.12.2012):
> > нету
>
> нет такого слова :)

А Ушаков говорит, что у Пушкина и Грибоедова есть такое слово ( http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/885062 ).
0
Ссылка
Sherman · 11.12.2012 18:50 MSK
> Но правила "Первое фото может быть плохим / абы каким" нету
Я помню.
> не нравится - перефотографируйте в лучшем исполнении и тогда мы оценим
Это мне? За то что я его пропустил?
Ну если так, то:
1. На троллинг в стиле "спердобейся" не ведусь.
2. Почему хоть кому-то все кажется, что я им обязан снимать именно ЭП2К, гидро-баяны и прочих ихних "кумиров"?
+1
Ссылка
k_danya · 11.12.2012 16:39 MSK
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> нету

нет такого слова :)
–1
Ссылка
Hunter · 11.12.2012 14:48 MSK
В хвосте состава
–1
Ссылка
IAGSoft · 11.12.2012 13:40 MSK
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> Я рад бы согласиться, но область помутнения задела даже нижние части столбов,

Ну и что? Вот здесь
http://trainpix.org/photo/15070/
"область помутнения" в конце концов оказывается даже выше КС.
0
Ссылка
Hunter · 11.12.2012 01:36 MSK
Дык автор спасибо мне должен был сказать - бесплатный пиар, куча плюсов и народное признание; а там, глядишь, и на конкурс пройдёт. Вместо этого - "Не устраивает его качество, пусть в другую галерею валит!" и школотронские замашки по массовому минусованию. Проходили уже это на СТТСах, не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.

Цитата (Sherman, 10.12.2012):
> Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> > Как ... прошло?
> В т.ч. и первое фото электровоза.

Но правила "Первое фото может быть плохим / абы каким" нету, администраторы неоднократно обращали на это внимание.

Цитата (IAGSoft, 10.12.2012):
> Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> > справа снег поднялся так быстро так высоко, в форме почти идеального круга, а слева от состава не поднялся вообще?
>
> Думаю, что вентиляторы тут не причём.
>
> В первую очередь, кмк, снег поднятый локомотивом справа (по ходу), закрыт самим же локомотивом.
> Во-вторых, слева от локомотива платформа, т.е. условия обтекания другие.
> В-третьих, ветер тоже может влиять на потоки воздуха вокруг локомотива, если дул южный ветер, то снег с правого борта он бы задувал под локомотив.

Я рад бы согласиться, но область помутнения задела даже нижние части столбов, притом, что вся картинка в целом по-мыльничному резкая. Южный ветер задувает снег только на уровне локомотива, а перед ним - штиль, слабо верится в такую теорию.
0
««123»»