RailGallery
ЭП2К-130
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Решёты
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Reshoty stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 8 декабря 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 21:58 MSK
Просмотров — 633
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2012 10:19 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2К-130

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3263
Сетевой №:12041307
Построен:09.12.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
20.12.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
24.03.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:08.12.2012 11:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
10.12.2012 12:16 MSK
Ссылка
Hunter
Как это мобилофото прошло?
–1
10.12.2012 12:21 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> Как это мобилофото прошло?

Качество хромает, но снимок интересный:-)
+11
10.12.2012 16:14 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
А по-моему, обычное качество для незеркалки, с учетом погоды и скорости движения поезда. По сюжету снимок интересный, да и снят не на мобильный телефон.
+7
10.12.2012 16:29 MSK
Ссылка
SergG
Посиди неделю в бане, может ума наберешься.
+13
10.12.2012 17:33 MSK
Ссылка
Stef
Нападки по поводу мобилофото не обоснованы
+10
10.12.2012 19:07 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Novert Байкальский, 10.12.2012):
> Качество хромает, но снимок интересный:-)


Здесь тоже (http://www.trainpix.org/_update_temp/upl.../64940.jpg) Оочень интересно :-) Посоветуйте что тут можно сделать!!!
0
10.12.2012 19:13 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> Справа от морды локомотива какое-то здоровое пятно

Поднятый локомотивом снег.
0
10.12.2012 20:19 MSK
Ссылка
Hunter
Тогда почему справа снег поднялся так быстро так высоко, в форме почти идеального круга, а слева от состава не поднялся вообще?
0
10.12.2012 20:28 MSK
Ссылка
Stef
Потому, что вентиляторы работают
+1
10.12.2012 20:34 MSK
Ссылка
MMG
Кукие вентиляторы? Это ведро ж постоянник. Охлаждение только на реостатах, которые на крыше (и то при трогании, на ходовых позициях там вентилировать нечего)
0
10.12.2012 20:42 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (MMG, 10.12.2012):
> Охлаждение только на реостатах, которые на крыше (и то при трогании, на ходовых позициях там вентилировать нечего)

А вы по фото определяете в каком режиме следует локомотив?
0
10.12.2012 20:48 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (MMG, 10.12.2012):
> Кукие вентиляторы?

Тукуе http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%...6180826357 скачайте документ в первой ссылке и изучите.
"Учите матчасть"
0
10.12.2012 20:54 MSK
Ссылка
MMG
Исчо раз для тех кто в танке. У этого ведра поток воздуха возможен только из района крыши в боковых направлениях. Таких завихрений это явление не вызовет. Вы, судя по приписке, находитесь в перменнотоковой местности, и сие чудо техники вряд ли наблюдали на яву
+1
10.12.2012 20:56 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (MMG, 10.12.2012):
> Вы, судя по приписки, находитесь в перменнотоковой местности, и сие чудо техники вряд ли наблюдали на яву

Не смотря на приписку, я имею заключение для самостоятельной работы и опыт этой самой работы на ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10 и 2ЭС4К
0
10.12.2012 20:59 MSK
Ссылка
MMG
Я за Вас искренне рад. Учить локомотивную матчасть несколько не по моему профилю. Но эти ведра ежедневно катаются под окнами моего кабинета, и откуда у них что дует, бежит, свистит мне хорошо заметно :)
+2
10.12.2012 21:29 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> справа снег поднялся так быстро так высоко, в форме почти идеального круга, а слева от состава не поднялся вообще?

Думаю, что вентиляторы тут не причём.

В первую очередь, кмк, снег поднятый локомотивом справа (по ходу), закрыт самим же локомотивом.
Во-вторых, слева от локомотива платформа, т.е. условия обтекания другие.
В-третьих, ветер тоже может влиять на потоки воздуха вокруг локомотива, если дул южный ветер, то снег с правого борта он бы задувал под локомотив.
+1
10.12.2012 21:47 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> Как ... прошло?
В т.ч. и первое фото электровоза.
+1
11.12.2012 00:56 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (MMG, 10.12.2012):
> Кукие вентиляторы? Это ведро ж постоянник. Охлаждение только на реостатах, которые на крыше (и то при трогании, на ходовых позициях там вентилировать нечего)

Четыре мотор-вентилятора охлаждения ПТРов это те что на крыше если не ошибаюсь-ППЖН.Два мотор-вентилятора охлаждения ТЭД соотвественно 1-ой и 2-ой тележки маркировку счас не вспомню.Интересно как Вы поедете без принудительной вентиляции ТЭД особенно на ходовых позициях...
+1
11.12.2012 01:16 MSK
Ссылка
k_danya
> Здесь тоже (http://www.trainpix.org/_update_temp/upl.../64940.jpg) Оочень интересно :-) Посоветуйте что тут можно сделать!!!


покрутить экспозицию, немного виньета, резкости и насыщенности чутка плюнуть
+1
11.12.2012 01:19 MSK
Ссылка
k_danya
> > Как ... прошло?
> В т.ч. и первое фото электровоза.

не нравится - перефотографируйте в лучшем исполнении и тогда мы оценим
–2
11.12.2012 01:20 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (k_danya, 10.12.2012):
> десь тоже (http://www.trainpix.org/_update_temp/upl.../64940.jpg) Оочень интересно :-) Посоветуйте что тут можно сделать!!!
>
>
> покрутить экспозицию, немного виньета, резкости и насыщенности чутка плюнуть

Только бы шумы не полезли.
0
11.12.2012 01:22 MSK
Ссылка
k_danya
хм...сами попробуете или мне попробовать?
+1
11.12.2012 01:31 MSK
Ссылка
k_danya
и вообще: ладно бы просто неудачное фото приняли, но оно в топе на втором месте (на 1:31 по Мск) за сутки так-то :)
+1
11.12.2012 01:36 MSK
Ссылка
Hunter
Дык автор спасибо мне должен был сказать - бесплатный пиар, куча плюсов и народное признание; а там, глядишь, и на конкурс пройдёт. Вместо этого - "Не устраивает его качество, пусть в другую галерею валит!" и школотронские замашки по массовому минусованию. Проходили уже это на СТТСах, не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.

Цитата (Sherman, 10.12.2012):
> Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> > Как ... прошло?
> В т.ч. и первое фото электровоза.

Но правила "Первое фото может быть плохим / абы каким" нету, администраторы неоднократно обращали на это внимание.

Цитата (IAGSoft, 10.12.2012):
> Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> > справа снег поднялся так быстро так высоко, в форме почти идеального круга, а слева от состава не поднялся вообще?
>
> Думаю, что вентиляторы тут не причём.
>
> В первую очередь, кмк, снег поднятый локомотивом справа (по ходу), закрыт самим же локомотивом.
> Во-вторых, слева от локомотива платформа, т.е. условия обтекания другие.
> В-третьих, ветер тоже может влиять на потоки воздуха вокруг локомотива, если дул южный ветер, то снег с правого борта он бы задувал под локомотив.

Я рад бы согласиться, но область помутнения задела даже нижние части столбов, притом, что вся картинка в целом по-мыльничному резкая. Южный ветер задувает снег только на уровне локомотива, а перед ним - штиль, слабо верится в такую теорию.
0
11.12.2012 13:40 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> Я рад бы согласиться, но область помутнения задела даже нижние части столбов,

Ну и что? Вот здесь
http://trainpix.org/photo/15070/
"область помутнения" в конце концов оказывается даже выше КС.
0
11.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
Hunter
В хвосте состава
–1
11.12.2012 16:39 MSK
Ссылка
k_danya
Цитата (Hunter, 10.12.2012):
> нету

нет такого слова :)
–1
11.12.2012 18:50 MSK
Ссылка
Sherman
> Но правила "Первое фото может быть плохим / абы каким" нету
Я помню.
> не нравится - перефотографируйте в лучшем исполнении и тогда мы оценим
Это мне? За то что я его пропустил?
Ну если так, то:
1. На троллинг в стиле "спердобейся" не ведусь.
2. Почему хоть кому-то все кажется, что я им обязан снимать именно ЭП2К, гидро-баяны и прочих ихних "кумиров"?
+1
11.12.2012 21:52 MSK
Ссылка
U-U
Цитата (k_danya, 11.12.2012):
> > нету
>
> нет такого слова :)

А Ушаков говорит, что у Пушкина и Грибоедова есть такое слово ( http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/885062 ).
0
11.12.2012 23:57 MSK
Ссылка
Dmitriy
Еще раз про завихрения воздуха-иногда при боковом ветре происходит наложение потока природного ветра с выдуваемым из вентиляционных каналов ТЭД.При наличии с противоположного борта локомотива каких-либо препятствий весь поток воздушных масс устремляеться вверх- туда где находяться всасывающие форкамеры и есть некоторое разряжение.По-моемому на фото такая ситуация.
0
04.01.2013 12:47 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
http://www.youtube.com/watch?v=bxi37aZzELo вот посомтри тоже только с одного боку снег
0
12.01.2013 02:15 MSK
Ссылка
Dmitriy
Ага и ветер нето что в микрофон свистит а того и гляди автора вместе с ЭП-шкой и поездом сдует.
Р.S. см.коммент. выше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.