All comments to the photos of ЭП1-063

Show all comments

««123»»
Link
iHarrison · V-Sib · 30.03.2024 06:18 MSK
Photos: 51 · Editor — D-V
Сейчас стоит в УУЛВРЗ
+1
+1 / –0
Link
Mr.MMM · 22.11.2023 20:10 MSK
No photos
"Видео из кабины"

Бригада в креслах придавленная оказалась :(
+1
+1 / –0
Link
nickname · 22.11.2023 12:06 MSK
No photos
Видео из кабины https://t.me/artykovbatyr/3674
+1
+1 / –0
Link
Пабраде 2010 · 14.11.2023 22:13 MSK
No photos
Мои соболезвания семья погибшей бригаде.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.11.2023 15:57 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Согласен, хватит
+12
+12 / –0
Link
Bremze · VR · 13.11.2023 15:40 MSK
Photos: 240
Странно, что комменты под этой фоткой еще не закрыты во избежание срача, который и так случился, можно сказать.

Фотки глянула - страшно это всё(я так понимаю, что трупы не извлечены были еще на момент съемки)... Бригаде - вечная память.
+12
+12 / –0
Link
Nikolai · 13.11.2023 15:21 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):
>
> > Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
>
> Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.

Чем докажите или подтвердите свои слова?
+1
+3 / –2
Link
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):
> Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.

А грузовик то ведь не водиле принадлежал, а какой-то организации. По хорошему эту организацию и ответственных лиц надо так задрючить и такие многомиллионные штрафы влепить чтобы до остальных дошло, что так делать нельзя. Наказывать рублем надо, очень большим рублем.
+5
+5 / –0
Link
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
No photos
Я конечно не "настоящий сварщик" (с) но КМК чтобы минимизировать такие случаи когда гибнут бригады надо идти сразу по минимум двум путям:
1) повышение пассивной безопасности кабины как для новой техники так и для той которая уже эксплуатируется и будет эксплуатироваться еще долго.
2) внедрение автоматических систем предупреждения бригады, если найдется такой придурок который полезет на запрещающий сигнал неохраняемого переезда. На основе объемных датчиков или лидаров (кто в теме может точнее подсказать). Чтобы при их срабатывании и включенной переездной сигнализации в рельсовую цепь подавалась частота аналогичная красному. Тогда дистанция до переезда не будет определяться исключительно видимостью и тормозного пути должно хватить если не для остановки состава то хотя бы до небольших скоростей на которых шансы пострадать у бригады минимальны.
Ну и наказание очень большим рублем нарушителей, даже если аварии не было.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 13.11.2023 13:28 MSK
Photos: 13
Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):

> Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.

Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.
–17
+0 / –17
Link
Плотников П · D-V · 13.11.2023 13:27 MSK
Photos: 13
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):

> Ничего вы не смотрели, от балды пишите. Объёма нету, ни сантиметра. Мужиков жаль, очень страшно. Вечная память...

Я видел только фотографии снаружи. Вы не можете знать, от балды я писал или нет. Да действительно, объема не осталось.

Цитата (Любитель ТЧ-45, 13.11.2023):

>А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё

Нет не видел.

Цитаты (Марс_102, 13.11.2023):

>Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!

Да я дилетант, а что это запрещено правилами? Если бы я тренировался этому, а дверь была бы оснащена эвакуационной ручкой, то на это понадобилось секунды 3 максимум. У меня развито чувство собственно безопаности. Я например покупаю билеты в хвост самолета, и в течении полета не отстегиваюсь. Зная об проблеме переездов, я бы выучил все нерегулиремые переезды, и был бы готов. Я же знаю все все аварийные перекрестки в своем городе, и очень внимательно их проезжаю, помня о себе и о том парне.
Марс, я думаю не стоит так эмоционировать, и разбрасываться словами. Я лишь задал вопросы, и объяснил что мне это не понятно. Почему у Вас такая реакция? Мне очень обидно что люди гибнут в таких, со стороны кажущихся не самый опасный ситуациях.
Ведь полно случаев когда бригда пусть ранена, но жива, причем кабина выглядела снаружи в гораздо в худшем виде.
–15
+2 / –17
Link
ep1-MurmanTrain · 13.11.2023 11:57 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
> Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
Непонятно, чем довольствуются такие ВОдятлы, которым не подождать 2-3 минуты когда пройдет состав. И мало того что сами себя убивают, так ещё и простых людей забирают на тот свет..
+5
+5 / –0
Link
Сергей Кривоносов · Kras · 13.11.2023 10:49 MSK
Photos: 925
Чтобы вспомнили, чтобы помнили...
Окрестности станции Забитуй Восточно-Сибирской железной дороги.
https://sun9-17.userapi.com/impg/b7snTj1...e=album
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 13.11.2023 09:09 MSK
Photos: 55 · Managing editor / Editor — Z-Sib
Народ, давайте заканчивать весь этот срач из непонятных обсуждений и осуждений. Никто из вас не в праве судить и говорить о том, как надо было сделать. Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.
+27
+27 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 13.11.2023 08:06 MSK
Photos: 165
Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!
И да, парни!! Прежде чем рассуждать, вот он мог и по инструкции сделать так - да вы попробуйте сами, перед каждым ЖД переездом быть готовым выскочить в ВВК или служебный тамбур, да у вас вскоре начнётся паранойя
+23
+24 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.11.2023 08:00 MSK
Photos: 6
Цитата (Кошакур, 13.11.2023):
> Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...

В нашем случае с 063 понятно было что надо выбегать в ввк, это был единственный вариант на спасение.
Да и в должностной инструкции прописано выбегание в ввк. Что помощник должен открывать дверь и выбегать первый, а машинист в это время должен примерять экстренное торможение...банально не хватило времени и расстояния...
+4
+4 / –0
Link
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 13.11.2023 07:36 MSK
Photos: 6
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
>
> Да, у меня есть естественные вопросы.
> 1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
> 2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
> 3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
> Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.

А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё
+5
+5 / –0
Link
Лосяш · Азино · 13.11.2023 07:26 MSK
Photos: 27
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> На Украине под г. Марганцем Днепропетровской обл. в "мирное" время водятел рейсового автобуса выскочил на переезд под закрытый светофор АПС. На автобус наехал электровоз ВЛ8, следовавший резервом, из-за малого расстояния до переезда остановиться не успел - 42 трупа.

Там вообще интересная ситуация. Так называемая цепочка событий. Тем же утром,перед катастрофой,в том же районе, грузовой поезд сбил трактор. Тракторист погиб,трактор в металлолом,а электровоз не мог дальше везти поезд. Ему на помощь был вызван как раз этот ВЛ8, который и сбил маршрутку. А на следующий день,под Киевом произошла почти такая же авария. Поезд сбил машину скорой помощи. Погибли беременная женщина,её муж и врач. Водила остался жив.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 13.11.2023 07:25 MSK
Photos: 55 · Managing editor / Editor — Z-Sib
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался

https://ibb.co/rZTdxVP
https://ibb.co/QMn4P3N
https://ibb.co/QfjjQnn

Ничего вы не смотрели, от балды пишите. Объёма нету, ни сантиметра. Мужиков жаль, очень страшно. Вечная память...
+13
+13 / –0
Link
Кошакур · 13.11.2023 06:02 MSK
No photos
Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...
+11
+11 / –0
««123»»