Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-072

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 28.03.2024 10:36 MSK
Фото: 872
Сегодня ночью в Максиме Горьком, назначение Белореченская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 24.03.2024 08:34 MSK
Нет фотографий
Увезли из Щербинки
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 24.02.2024 05:38 MSK
Нет фотографий
> Да, средние секции без кабин, расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые

А мне казалось, что у них секции одинаковы по длине, и расстояние между осями тележек тоже
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 23.02.2024 22:31 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые

Ясно, мне казалось, что как минимум наоборот должно быть. Спасибо, что пояснили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 23.02.2024 21:47 MSK
Фото: 165
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024):
> это ведь идентичные ПС, только средние секции без кабин, разве нет?

Да, средние секции без кабин, расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 23.02.2024 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы

Как в Туапсе и Волховстрое с приходом 3ЭС4К все 1.5(2ЭС4К) по системе расцепили, сформировав обратно двойники.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 23.02.2024 15:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024):
> только средние секции без кабин, разве нет?

Вот, возможно, из-за этого и есть. Кабины дают дополнительное расстояние, смежные тележки дальше друг от друга - износ путей меньше. Вспомните Э5К: он длиннее секции 2ЭС5к за счет второй кабины.
+2
+2 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 23.02.2024 14:44 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> 2ЭС5К проще в кривые вписывается

Так вот и вопрос, за счёт чего она проще в кривые вписывается то? это ведь идентичные ПС, только средние секции без кабин, разве нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 23.02.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> Цитата (CrazyWad, 22.02.2024):
> > Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80
>
> Потому что система 2ЭС5К проще в кривые вписывается, чем 4ЭС5К

И за счет чего такой вывод?
+3
+3 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 23.02.2024 07:34 MSK
Фото: 165
Цитата (CrazyWad, 22.02.2024):
> Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80

Потому что система 2ЭС5К проще в кривые вписывается, чем 4ЭС5К
+5
+6 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 22.02.2024 20:29 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Марс_102, 22.02.2024):
> повышенный износ рельсов в кривых

Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80?
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.02.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
В будущем планируется все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы. Вдобавок депо будет полностью укомплектовано 4ЭС5К,поэтому системы 2ЭС5К могут в будущем на другие дороги передать,оставив лишь несколько единиц 2ЭС5К для вывозной работы.
0
+4 / –4
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 22.02.2024 12:14 MSK
Фото: 165
Ещё на участке Магнитогорск - Инзер из-за эксплуатации электровозов 4ЭС5К идёт повышенный износ рельсов в кривых и так же на электровозе очень большой износ гребней. С 2ЭС5К проще - выцепил электровоз, обточил и не нужно загонять все 4 секции в депо
+9
+9 / –0
Ссылка
Klionich · 22.02.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
А что испытывают
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.02.2024 09:34 MSK
Фото: 38
Да писали что 2ЭС5К системой удобнее работать и ремонтировать, разьединил ее и все, 4ЭС5К длинный
+12
+12 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 22.02.2024 09:16 MSK
Фото: 513
Цитата (Артур Челомбиев, 22.02.2024):
> А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.

Айдар не дописал, что передадут и сделают из них системы.
+9
+9 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 22.02.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 21.02.2024):
> Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут

Только смысл именно 2ЭС5К передавать, когда туда нужны минимум 3ЭС5К или вовсе 4ЭС5К, участок с Магнитогорска до Инзера с очень коварным рельефом с большими перепадами высот (поменьше конечно, чем на Северомуйском обходе, но всё же), учитывая, что 4ЭС5К таскает по 30-40 вагонов вместо 90-100 вагонов, на которые он предназначен для передвижения по нормальному рельефу. А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.02.2024 21:57 MSK
Фото: 339
Второй кольцевой путь.
+9
+9 / –0
Ссылка
Айдар · 21.02.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут
+12
+12 / –0
Ссылка
Molokanov · 21.02.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
Напомнило схему окраски Уральских локомотивов.
+15
+15 / –0
««1234»»