Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-154

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.11.2023 19:20 MSK
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023):

> Может, Вы сейчас нечто подобное скажете и про «Медиа-Мост»?…

Нет, не скажу, не имею информации. Если государствую нужна собественность, пусть оно ее выкупит по рыночной цене.
–2
+0 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 25.11.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 25.11.2023):
> А сейчас это это просто рейдерский захват, с помощью суда.

Может, Вы сейчас нечто подобное скажете и про «Медиа-Мост»?…
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.11.2023 17:55 MSK
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023):
>
> А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?

Нет конечно. Предприятие покупали за вакучеры или пакетам акций.
Даже если если в каких-то случаях это не было не совсем законно, должен быть какой-то срок давности. Не может быть такого что спустя 30 лет вспомнили, что приватизировали незаконно.
А сейчас это это просто рейдерский захват, с помощью суда.
–6
+0 / –6
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 25.11.2023 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.11.2023):
>
> >Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.
>
> Узаконенный рейдерский захват?

А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?
+3
+3 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 23.11.2023 17:35 MSK
Фото: 626
Цитата (CrazyWad, 23.11.2023):
> Александр, по работе туда уехал?

Да не, в гости ездил)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 23.11.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
Строительство от экономики неотделимо. Как раз таки занимаюсь транспортным строительством и видел те самые цифры. Реально строить в нынешней ситуации автодороги, что и видим. С окупаемостью ЖД никто не рискует лезть, ибо понимает, что может банально не увидеть возврата денег, либо присесть, если вовремя не слиняет на Кипр (Передаю привет предыдущему руководителю, слинявшему от уголовки в теплые края). Мы давно превратились в аналог Мексики с атомной бомбой
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.11.2023 13:53 MSK
Фото: 359
О, два спеца по экономике и политике федерального уровня подъехали...
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.11.2023 12:59 MSK
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.11.2023):

>Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.

Узаконенный рейдерский захват?
–3
+2 / –5
Ссылка
Сергей Китановски · 23.11.2023 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.11.2023):
> > За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге».
>
> Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной. Судя по фото, на мёртвой дороге карстовые и прочие процессы - мама не горюй. Размывы, провалы, овраги, рельсы в воздухе висят... Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д. Сейчас всё другое - и нормы, и технологии строительства, пытаться ту дорогу восстанавливать просто глупо. Надо всё заново проектировать.

Забейте, никто и ничего строить не будет в данных условиях. Максимум РЖД - это "коротыш" Лосево - Каменногорск. Что-то более менее серьезное только при федеральном финансировании, а главное контроле, а пока это очередной распил, который на ПИР уже сожрал ни один лярд рублей как зыбучий песок
0
+2 / –2
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 23.11.2023 12:29 MSK
Фото: 905 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Александр, по работе туда уехал?
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 23.11.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Немного не в тему - но раз заговорили:

Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.11.2023 07:30 MSK
Фото: 359
Локомотив, простоявший столько лет, не сможет работать без СР, так что его за полцены хорошо если можно продать. В поосный его можно переделать, было бы желание — это замена преобразователей, замена МСУД и по сути всё.
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 23.11.2023 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной.

Как минимум до Игарки линию так и сяк вести надо будет с нуля. Да и там «задел» не назвать слишком большим - стройка оборвалась. Но дальше - хотя бы до Уренгоя дойти можно.

> Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д.

Да вот чего-то никак не дотянем до этого самого «надо».

«Газпром» отстроил Бованенковскую дорогу, угольщики строят Тихоокеанскую - и только СШХ остаётся «Мертворождённой дорогой»…
+1
+2 / –1
Ссылка
Serg23 · 22.11.2023 18:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.11.2023):
> За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге».

Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной. Судя по фото, на мёртвой дороге карстовые и прочие процессы - мама не горюй. Размывы, провалы, овраги, рельсы в воздухе висят... Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д. Сейчас всё другое - и нормы, и технологии строительства, пытаться ту дорогу восстанавливать просто глупо. Надо всё заново проектировать.
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg23 · 22.11.2023 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023):
> Они бы цену поубавили

Во! Причём, думаю, много и не надо - миллионов 20-30 скинули бы. Для такого гиганта, как "Норникель", это ни о чём - но машину забрали бы сразу. Хотя, возможно, я неправ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.11.2023 16:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:))))

Они бы цену поубавили, а то продают стоявшую машину по цене новой. Одно дело новый Жигуль продавать и новый хозяин сколько захочет, столько и будет на ней ездить. А другое дело магистральный электровоз с ограниченным сроком годности. Здесь и цена должна быть другая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.11.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.11.2023):
> Ну ладно да нечего возить, можно ж было продать

Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:)))) А РЖД, насколько понимаю, тоже не нужен - они исключительно с поосным регулированием закупают, лучше добавят и новый купят, а не 14 лет стоявши.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.11.2023 15:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Царь Горох, 21.11.2023):
> Он совсем не работал?

Без пробега. Не бит, не крашен, один хозяин. Кому надо, можно вместо КамАЗа купить. Машинка мощная. На соляре, масле и тосоле можно сэкономить.
А по существу, при более развитой у нас частной тяге уже кто-то бы купил, а так разве что РЖД может позариться. Хотя компания богатая. Может и порезать, если никто не купит. За машину обидно. Учитывая то, что уже никто сроки эксплуатации продляет, машина значительную часть своего паспортного срока просто простояла не совершив ни одной поездки с поездом.
+9
+9 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 22.11.2023 12:56 MSK
Фото: 676
Оказывается, и так бывает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 22.11.2023 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sancho, 21.11.2023):
> https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_...sharing
> Вот не знаю - шутка или нет, но кому надо - забирайте)))

Больше как шутка) В объявлении сразу видно)
+3
+3 / –0
««1234 ··· 7»»