Все комментарии к фотографиям ЭП2ДМ-0255

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Пашкент · 22.02.2025 00:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (mhll17, 03.11.2024):
> Позавчера токоприемник на 6 вагоне оторвало перед Койнихой, и 7 вагон нерабочий был до происшествия. Неужели успели ушатать так новый электропоезд меньше чем за год?

Оглобли надо ставить нормальные! ТЛ-13У
0
+0 / –0
Ссылка
Герой · 07.12.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (mhll17, 03.11.2024):
> Позавчера токоприемник на 6 вагоне оторвало перед Койнихой, и 7 вагон нерабочий был до происшествия. Неужели успели ушатать так новый электропоезд меньше чем за год?

Перед койнихой не было ничего. Его на сеятеле оторвало, про койниху не знаю
+1
+1 / –0
Ссылка
mhll17 · Барнаул · 03.11.2024 17:14 MSK
Фото: 16
Позавчера токоприемник на 6 вагоне оторвало перед Койнихой, и 7 вагон нерабочий был до происшествия. Неужели успели ушатать так новый электропоезд меньше чем за год?
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 30.06.2024 11:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.04.2024):
> новом купейнике по цене электрички Москва - Фрязев

А в Белоруссии есть внутренние направления, где в одну сторону едешь двое-трое суток? А в России это считается стандартной продолжительностью поездки на поезде.

Конечно можно радоваться низкой стоимости проезда, когда расстояние от точки А до точки Б километров 500 от силы. Когда вечером сел, ночь проспал, утром вышел.
+1
+1 / –0
Ссылка
suvjaroslav · 26.04.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Вот бы такой на Финляндское и Выборгское направление
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.04.2024 13:46 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Там в целом тогда от цен приятно охреневать было. Сейчас, увы, выровнялось почти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.04.2024 13:11 MSK
Фото: 448
В начале 10-х было очень интересно осознавать, что ты едешь ночным поездом между крупными городами в новом купейнике по цене электрички Москва - Фрязево ))
+6
+6 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 20.04.2024 09:12 MSK
Фото: 221
Цитата (kirin, 19.04.2024):
> Осталось объяснить, как в Казахстане и Узбекистане стоимость билетов на аналогичные направления на аналогичной инфраструктуре получается в 2-3 раза дешевле

Не приходилось там бывать, зато был и знаком с тарифами на межгород и пригород беларуской чугунки. Удивлению моему не было пределов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.04.2024 08:56 MSK
Нет фотографий
Также объясните как в Казахстане зарплаты относительно цен?
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 19.04.2024 07:42 MSK
Фото: 1
Цитата (WEST, 18.04.2024):
> На первый взгляд да, но если смотреть на тарифы за проезд, то ничего удивительного. Тарифы высокие и регулярно обновляются,
Осталось объяснить, как в Казахстане и Узбекистане стоимость билетов на аналогичные направления на аналогичной инфраструктуре получается в 2-3 раза дешевле
+3
+3 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 19.04.2024 04:04 MSK
Фото: 17
Цитата (Xeon, 18.04.2024):
> И электричка новенькая, и станция ухоженная.
>
> Кто бы что ни говорил, но за капитальное обновление инфраструктуры и подвижного состава - конторе из трёх букв респект. Теперь уже вагон без кондиционера считается диким атавизмом.

Может где-то и так, в Новосибирской области реконструкция платформ выливается в их заужение и обрезание по длине. Яркий пример одна из самых популярных летних платформ - Обское море. Расхренакали старую насыпную платформу длиной больше 200 метров и шириной метров 8. Новая стала на 20 метров короче и на 4 метра уже. Зато новенькие плиты, да.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.04.2024 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 18.04.2024):
> Цитата (WEST, 18.04.2024):
> > на тарифы за проезд
>
> А что касается пассажирских перевозок, то поездка на поезде оправдана на среднее расстояние. Когда ехать не больше двух суток
>
> Если расстояние уж очень большое, то по всем параметрам выгоднее самолёт: и быстрее, и дешевле.

Самолет не летает с каждого посёлка и небольшого города
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.04.2024 23:25 MSK
Фото: 448
Только при огромном госсубсидировании, что у нас сейчас и имеется. Во времена МПС/раннего РЖД, билет на самолет соответствовал по ценнику СВ, крайне редко купе. А вариантов проехать по железке кратно дешевле было жопой ешь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 18.04.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (WEST, 18.04.2024):
> на тарифы за проезд

А что касается пассажирских перевозок, то поездка на поезде оправдана на среднее расстояние. Когда ехать не больше двух суток

Если расстояние уж очень большое, то по всем параметрам выгоднее самолёт: и быстрее, и дешевле.
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 18.04.2024 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 18.04.2024):
> все хиреют.

Ну железка это такой, весьма специфичный транспорт. Для перевозки крупных партий на большие расстояния. Если нужно перевезти пару тонн щебня, то фрахтовать для этого целый вагон - лишний и ничем не оправданный гемморой.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.04.2024 20:23 MSK
Фото: 448
Да и размеры движения в конторе из трех букв все хиреют. Так что где что умирает - это еще бабка надвое сказала.
+2
+3 / –1
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 18.04.2024 20:06 MSK
Фото: 221
Цитата (Xeon, 18.04.2024):
> конторе из трёх букв респект

На первый взгляд да, но если смотреть на тарифы за проезд, то ничего удивительного. Тарифы высокие и регулярно обновляются, бюджетные варианты минимизируются или убираются вовсе.
+2
+3 / –1
Ссылка
Xeon · 18.04.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
И электричка новенькая, и станция ухоженная.

Кто бы что ни говорил, но за капитальное обновление инфраструктуры и подвижного состава - конторе из трёх букв респект. Теперь уже вагон без кондиционера считается диким атавизмом. В фирмачи в принципе перестали брать вагоны старше 10 лет с даты выпуска.

На этом фоне на другие постсоветские страны, где железная дорога просто умирает как вид транспорта, без слёз смотреть невозможно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.04.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Одной фотки мало, давайте еще тут обсудим)

Эти электропоезда всегда будет сопровождать аналогия, с ЭР
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.04.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 17.04.2024):
> Цитата (Айдар, 17.04.2024):
> > Офигеть 10 вагонов за Уралом
>
> Ничего удивительного. Вы никогда не ехали в полной Новосибирской десятивагонке? А я ехал, последний раз года два тому назад. Ехал как раз из Черепаново в Новосибирск. В Бердске в вагонах уже было не протолкнуться. Но основная масса пассажиров вышла в Новосибирске на Речном вокзале, а дальше до Новосибирска-Главного электричка шла заполненной процентов на 30.

Это ж очень хорошо
+1
+1 / –0
««123»»