Цитата (Muller, 15.11.2024): > а где бригады менялись, только по Орше получается? с Москвы до Минска одной не получалось доезжать?
До Орши и так прилично, да и поезда жорошо оборачивались, по сравнению с Вяземскими бригадами, которые там отдыхали сутками и даже больше. А зачем до Минска - это далеко да и это белорусские плечи...
А что с ДС3-011? Он оставлен от эксплуатации по неисправности ТЭД? Или у него как у ДС3-006 произошло повреждение силового оборудования? Или он находится на базе запаса Чёрный Остров?
Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Цитата (Jäger, 20.02.2024): > > Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития > Ж/Д нашей страны.
Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
Цитата (Nikolai, 19.02.2024): > такого,чтобы их в музей ставить?
Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития Ж/Д нашей страны.
> Спаренную закрепленную езду уже давно придумали.
Нет, такого никогда не было.
> И то что она лучше сохраняет технику это факт.
Закрепленная езда сохраняет лучше технику? Да, это очень дорого. Нет закрепленный бригады, локомотив никуда не уедет.
> Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
Так вот с этого и надо начинать, а не покупать каждой бригаде по локомотиву.