Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0062

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 07.03.2025 13:56 MSK
Фото: 814
Почему в базу был внесён ремонт ТР-2? Сами же писали ниже ТР-3 правки не вносятся
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 19.02.2025 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
> Владимир, причем тут планы? Всё можно выполнять и нарушать, можно не выполнять и не нарушать! НСК-Витебск - для грузовых НАКЛАДНОЕ плечо обслуживания!

Максим Олегович, остановись. Давай зафиксируемся в сегодняшней точке. А то еще вспомнишь как деды паровозы водили.... Во-первых, по латышам. С ними только в 2015 году стали договариваться о сдаче 6-тысячников. Через твои любимые легендарные Скангали. Мы сильно сомневаемся что латыши что-то там у себя дальше потом формировали-переформировали. У них дизельное топливо очень дорогое. Во-вторых, 100-процентное обслуживание участка нашими специалистами снизило до минимума потери, обусловленные резервным пробегом локомотивов и бригад. Так, повысилась участковая скорость, сократилась потребность в тяговых ресурсах и локомотивных бригадах. Ну и откровенно мощнее наши локомотивы. Ну ездили разово с большими весами - а сейчас что? Не потянут. Я же писал что у них ремонта нет тяжелого. Ни в Витебске, ни в Жлобине.... Вон посмотри на плечо Аксарайская - Кигаш. Какие там баталии шли и идут. То казахи хотят все возить (2015, 2017 год) , то мы (2019 год). Но у них, и у нас козыри есть в руках - новые или откапиталенные локомотивы.
–6
+0 / –6
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.02.2025 13:47 MSK
Фото: 373
Владимир, вам если что не понятно по локомотивному хозяйству и управлению процессами перевозок, то вы не стесняйтесь - обращайтесь ко мне, вам всё разъясню. В своих мессенджерах я ещё пока не заблокирован )))
А так просто смешить людей? Хм... По-моему, цирка и клоунов тут и без вас предостаточно! Не в обиду.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.02.2025 13:21 MSK
Фото: 317
> Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
>
> Отрицание-Злость-Торг-Депрессия-Принятие-V_Gildenberg

Вот это дружеский ответ
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.02.2025 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
> Владимир, причем тут планы? Всё можно выполнять и нарушать, можно не выполнять и не нарушать! НСК-Витебск - для грузовых НАКЛАДНОЕ плечо обслуживания! А кто везёт - договорятся. Причем, в разные годы и месяцы больше одни, потом больше другие. Просрали одни явку/нитку - повезут другие. Вагонам, грузоотправителям или получателям всё равно, кто их везет. Я допускаю, что с большими весами теперь Октябрята больше заняли эту нишу. БЧ возможно не выгодно гробить свои машины или отдыхать в НСК, а РЖД план любой ценой, убьют одни машины - получат другие.

Отрицание-Злость-Торг-Депрессия-Принятие-V_Gildenberg
–6
+0 / –6
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.02.2025 09:04 MSK
Фото: 373
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):

> угу. Разок поездили - и перестали.

Быки всё тянут, 6-7 тысяч увезут, no problem. Ну, так-то "разок" это 15+ жирных лет, однако!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.02.2025 09:04 MSK
Фото: 373
Владимир, а зачем их у вас обслуживать? Там расстояния мизерные, можно с оборота съездить два раза или просто с отдыхом. БЧ машины никогда РЖД не обслуживало, максимум там зимой грело в депо и прикуривали, да воды добавляли. В НСК я лично встречал грузовые и под 2М62 БЧ. Один раз такой двойник вообще с ТЧ Лунинец забрел, у меня есть фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.02.2025 09:04 MSK
Фото: 373
Владимир, причем тут планы? Всё можно выполнять и нарушать, можно не выполнять и не нарушать! НСК-Витебск - для грузовых НАКЛАДНОЕ плечо обслуживания! А кто везёт - договорятся. Причем, в разные годы и месяцы больше одни, потом больше другие. Просрали одни явку/нитку - повезут другие. Вагонам, грузоотправителям или получателям всё равно, кто их везет. Я допускаю, что с большими весами теперь Октябрята больше заняли эту нишу. БЧ возможно не выгодно гробить свои машины или отдыхать в НСК, а РЖД план любой ценой, убьют одни машины - получат другие.
+1
+1 / –0
Ссылка
parallax_anye · 18.02.2025 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> Предельная весовая норма для тепловозов серии 2ТЭ10м составляет 5200 тонн. Это на ровных столах Приволжского Заволжья

От Обозерской на Архангельск и Малошуйку ездят 5300 с условиями, и профиль там далеко не площадка.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.02.2025 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.02.2025):
> Ключевые слова, лично я, тут другие увидел. Пишет человек, у которого отец там работал, не один год, надо полагать, и лично формировал такие поезда. И, видимо, не один и не разово.

Muller , да тут вопрос вообще в другом. Есть (и существовали всегда !) планы формирования грузовых поездов и маршрутов, есть и определённые параметры передачи с дороги на дорогу по междорожным стыковым пунктам (ежемесячно утверждаемый технический план). Поездов... Я вполне допускаю, что когда отчетный месяц был на исходе, а план по передаче не выполнен (например, грузоотправитель не вовремя предъявил груз к перевозке из-за отсутствия вагонов и все такое - 90-е года и нулевые, еще МПС, независимых операторов очень мало, такое в порядке вещей было) , могли навесить на поезда в последние даты месяца максимальную норму. Или сверхмаксимальной. Чтоб план выполнить. Сформировали поезд, дали толковую бригаду, она взяла неушатанный локомотив и все. Разовая акция как она и есть. Такое бывало везде. Сейчас так нельзя. Вернее нельзя превышать критические нормы, план не выполнять тоже нельзя. Отсюда и ответ - почему в служебках данный вес висит для БЧ-локомотивов, который де-факто они и не думают использовать Чисто для подстраховки.

На заводах, кстати, тоже стараются план выполнить. Вон один товарищ удивлялся почему локомотивы выпускают 31.12 числом - типа такое бывает? Вот это из той серии.
–1
+0 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 18.02.2025 16:54 MSK
Фото: 324
Ключевые слова, лично я, тут другие увидел. Пишет человек, у которого отец там работал, не один год, надо полагать, и лично формировал такие поезда. И, видимо, не один и не разово.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.02.2025 16:41 MSK
Нет фотографий
Ключевое слово - "нулевые" и "девяностые года". Тогда в качестве разовых акций могли бы собрать даже 7100 тонн (как на Приволге), чтоб потом "десятка" бы сдохла. Телеграммы были пачками. Потом как автоматизировали всю передачу информации на стыках - все эти "самопальные" перевозки исчезли. Сейчас свыше 4,5 тыс с БЧ-локомотивами в Россию ничего не едет. Да и вообще они не едут, их никто у нас не обслуживает.
–5
+0 / –5
Ссылка
Андрей Ш. · Окт · 18.02.2025 16:10 MSK
Фото: 1
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> Не могут везти больше - просто не тянут, вот и наши локомотивы ездят в Витебск. Это единственное правильное (а потому и верное) утверждение.

К вашему сведению, до 2009-2011г. как Луки и НСК начали ездить на Витебск, всю жизнь, ну по крайней мере девяностые и нулевые годы, БЧшные 2ТЭ10М(У) с Невеля-2 на Витебск брали и 5200, и 5500 и даже 5800т. Гружёные полувагоны с какой-то рудой или окатышами, уже не помню точно какой груз, были постоянными поездами через Невель в начале нулевых на протяжении без малого десяти лет, хоппёры ФосАгро тоже самое, частенько по Невелю в хвост до Витебска цепляли огрызки, мой отец тогда на маневровом работал и всё время говорил,типа белорусам всё мало то 5500т. собрали, то 5800т. Ещё не было МК и УК, классические 2ТЭ10М и 2ТЭ10У с 10Д100 и 10Д100М. Кстати, иногда до Невеля и сейчас, очень редко правда, заезжают БЧ 2ТЭ10 с абсолютно теми же поездами, что водят 2ТЭ116(У), 2ТЭ25Км. Так что не надо ля-ля! Не тянут они... шикарно они тянут!
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.02.2025 15:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.02.2025):
> Вообще устал я от увиливаний этих... "Я не локомотивщик и с БЧ не связан" но "ни один белорусский 2ТЭ10 не мог утащить и никогда не таскал свыше 4.5-5 тонн"
>

Мне плевать что там вы устали или нет, и в тысячный раз я говорю - я не локомотивщик. Что мне ваше служебное расписание? Тем более, и ссылка битая. Какой документ используют, когда ведут речь о среднем весе грузового поезда (брутто) в ретроспективе? Где можно посмотреть фактический вес поезда хотя бы на междорожных стыках? Тот-то и оно. У нас средний вес поезда в начале нулевых был 3,5 тысячи тонн - и что латыши или белорусы внезапно подняли вес у себя до 6 тысяч что ли? Да не смешите меня. Не могут везти больше - просто не тянут, вот и наши локомотивы ездят в Витебск. Это единственное правильное (а потому и верное) утверждение.
–5
+0 / –5
Ссылка
Muller · БЧ · 18.02.2025 15:07 MSK
Фото: 324
Ну погуглите ( умеете) служебные расписание по БЧ, и гляньте, если не верите. Ладно, помогу вам
https://railwayz.info/timetables/freight/
служебками то пользоваться умеете?

я где-то про Россию и 5800 писал? Я вполне себе указал, какие направления и какие веса.

Вообще устал я от увиливаний этих... "Я не локомотивщик и с БЧ не связан" но "ни один белорусский 2ТЭ10 не мог утащить и никогда не таскал свыше 4.5-5 тонн"

По Латвии весь пик перевозок( и по годам и по количеству приписного парка) вывезли на серии М62( с буквами и цифрами) и 2ТЭ10. а модернизацией М62( с буквами и цифрами) занимались почти все дороги( РЖД в том числе), кроме УЗ наверное.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.02.2025 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.02.2025):
> Витебск-Полоцк критический на 2ТЭ10 - 5800

Не смешно. Ни один белорусский ТЭ10 не мог утащить и никогда не таскал свыше 4,5 - 5 тыс. тонн. Особенно в Россию.

Спасибо, мы посмеялись. 5800 тонн... А что не 6 тысяч? Постеснялись?

Цитата (Ластовка М.О., 18.02.2025):
> Стоит и вспомнить,что полноценные 6 тысяч+ уголь, нефть и пр. латыши своими десятками возили с 90-х.

угу. Разок поездили - и перестали. Чего бы они стали суетится и модернизировать свои 2м62 и закупать по всей территории бывш. СССР через Эстонию 116-е локомотивы?
–6
+0 / –6
Ссылка
Muller · БЧ · 18.02.2025 14:28 MSK
Фото: 324
https://prorzd.ru/2023/07/31/310720232/
https://pskov.aif.ru/incidents/teplovoz_..._rayone
https://www.pskovrail.ru/novosti/postradal_2te116_1540.html
2ТЭ116УД-006 - 28.01.2023 возгорание( инфа в профиле)
2ТЭ116УД-020 - декабрь 2024 СР депо Иваново, февраль 2025 возгорание.
2ТЭ116УД-009 10.08.2024 возгорание


как там, минимальные отказы и максимальная эффективность)


Тут опять же таки вопросы не в сериях локомотивов, понятно 2ТЭ10 те еще трактора, но новые серии то как эксплуатируются то? Интересно конечно, если БЧ действительно купит 2ТЭ25, как они у них будут эксплуатироваться.
Сравните белорусские 2ТЭ10 в 00-х и 10-х с 5800 на Полоцк и ОКТные 2ТЭ116-е, через один( грубо говоря) в профиле "пострадал от возгорания", "пожар"
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.02.2025 13:58 MSK
Фото: 324
Витебск-Полоцк критический на 2ТЭ10 - 5800,
Витебск-Новосокольники для всех 2ТЭ10,2ТЭ116 и 2ТЭ25 всех индексов нечетный критический 5500 для 2ТЭ10, и на 300 тонн больше на 2ТЭ116 и 2ТЭ25 - 5800. Хотя в нечетном направлении обычно порожняк. в четном критическая для всех серий( кроме машек) 5300. Длины поездов унифицированные и участковая 57/57 максимальная 65. По содержанию парка мы видим, сколько локомотивов сожгли северяне и октябрята и сколько на БЧ.


Посмотрел другие года. Всегда было 5500/5300 на 2ТЭ10. Т.е. с приходом новых серий подняли только нечетный вес.

АП, Пыталово-Резекне вообще 6000 на 116-е и на 10-ки. Где 5200-то??
Себеж-Резекне - одинаковые весовые нормы на КМ, 116-е и 10-ки.
Дело видимо в ОКТе, которые вешают максимальные веса ( ладно бы они, а еще содержание парка), а потом горят на перегонах. Где там недавно спалили УДшку?.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.02.2025 13:02 MSK
Фото: 373
Владимир, "ваши" ездят, какой вес им не дай! Конечно эффективно, если Дно-Витебск-Дно с оборота сделать, а потом без отцепки его пусть дальше на Лужскую, оттуда на Савелово и.т.д.
А картофельные десятки выпали из строя на РФ по трем причинам: идут одни сформированные под завязку маршруты, аникакой сборный груз. БЧ не превышают установленные весовые нормы, вообще вся железка у них в плачевном состоянии, особенно инфраструктура и локомотивное хозяйство. Если им сейчас перестали делать КР, то попросту на этих сериях поставили крест. Возить нечего и есть планы на закупку КМ. Кстати, по расходу топлива к Д100 вопросов нет, а по маслу и ремонту - это действительно проблема. Стоит и вспомнить,что полноценные 6 тысяч+ уголь, нефть и пр. латыши своими десятками возили с 90-х. Профиль конечно не горки, но машины не умирали и не рассыпались.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.02.2025 10:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 18.02.2025):
> Если речь про грузы на Невель из Витебска, то почти все из них едут транзитом без переформирования от станции Калий-3, и проблем у десяток нет

С каким весом? Если это контейнера - то тем более, они следуют без переработки на сортировках что в России, что в БЧ. У них тем более веса - небольшие.
–5
+0 / –5
««1234 ··· 6»»