Цитата (ТеплаКолос, 05.09.2022): > Было бы здорово, в разные годы на ВДНХ (1958, 1987), Николаевке, Рижском вокзале (1961, 62, 65, 69, 84), Щербинке (1971, 77, 86, 89), Ленинграде (1984). Это далеко не все.
Было бы здорово, в разные годы на ВДНХ (1958, 1987), Николаевке, Рижском вокзале (1961, 62, 65, 69, 84), Щербинке (1971, 77, 86, 89), Ленинграде (1984). Это далеко не все.
Конечно с размахом, а что можно сегодня выставлять на выставках? Одно и тоже каждый год... Развития по сути никакого, только перелицованная советская техника
Бесспорно верно. Но в документах МПС и дочек, нередко дата по ОТК игнорировалась, возникала дата приема на баланс первого депо приписки, которая за давностью лет рано или поздно, отсеивала от себя разные подробности, становясь в учетных данных ЦТ МПС датой постройки поезда. Т.е если руководствоваться документами "верхов" - имеем одни данные, техпаспортами - другие...
Цитата (Ammendorf, 24.06.2014): > Никаких ошибок нет. Датой постройки обычно считалась дата приемки поезда заказчиком.
На самом деле датой постройки считалась дата приемки поезда ОТК самого завода. Инспектор МПС принимал поезда позже. Если говорить по ДР1А-138, то его точная дата постройки (отраженная в техпаспорте и внутренней документации РВЗ) - 30.04.1977.
Other — Разные фотографии