Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-385

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 07.11.2023 21:42 MSK
Фото: 65
Казалось бы, при чем здесь Украина? https://railgallery.ru/photo/10582/?vid=67232
–50
+3 / –53
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 28.02.2023 13:29 MSK
Фото: 146
Это рабочие, которые стоят нп этих 2 путях, запас дальше
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.02.2023 10:06 MSK
Фото: 1715
Практически одни вёдра в запасе, что разумеется не удивительно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 27.02.2023 21:32 MSK
Фото: 146
Был бы слева голубой 1м,было бы ещё лучше, они там были, около 7 штук насчитал рабочих, но именно там, почему-то не одного не стояло.
+2
+2 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 27.02.2023 16:30 MSK
Фото: 5
два лагеря на одном фото, так ещё и рядом)
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.11.2022 10:08 MSK
Фото: 300
Ага, будут они конкурировать, сформируют два поезда равной массы и пустят их параллельно по двум путям, один с 4Т, другой с восьмёркой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.11.2022 13:29 MSK
Фото: 1986 · Администратор
ЧС8 не в каждый цех влезут как минимум
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.11.2022 08:46 MSK
Нет фотографий
Хорошее зимнее фото! Только поезд уже не в том окрасе,в каком был раньше. Но смотрится вполне приятно. Интересно,а ЧС8 могли бы конкурировать с ЧС4Т,если бы не стали строить ЭП1М?
+1
+1 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 21.05.2022 13:50 MSK
Фото: 47
Очень чётко! Цветовая гамма гармонирует)
+1
+2 / –1
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 21.05.2022 12:14 MSK
Фото: 164
Отличное фото!
+4
+5 / –1
Ссылка
Star lord · 28.08.2021 17:47 MSK
Цитата (unlikeness, 28.08.2021):
> на ремонт в ЯЭРЗ?

Да
+4
Ссылка
СтаС · 27.02.2021 14:48 MSK
Цитата (xxil, 24.02.2021):
> Цитата (СтаС, 24.02.2021):
> > Что мешает поставить в середину между двумя сцепами?
>
> Разница в исполнении межвагонных переходов?

Вроде как да, но в конце состава один чёрт они тоже разные.

Для меня пока осталось неясным, в каких соотношениях такие сцепы обладают сцепками БСУ+гармонь и СА-3+суфле. Тот, который был презентационным, точно имел в середине БСУ, а по краям СА-3+суфле. Но вот даже по этой фотографии видно, что во-первых, явно не является обязательным к соблюдению принцип сцепа вагонов тандема по схеме "дверь к двери", как показывали на презентации, "сортир к сортиру" тоже объединяют, а во-вторых, возникает ощущение, что делают и трёхвагонные сцепы.
+1
Ссылка
xxil · 24.02.2021 19:31 MSK
Цитата (СтаС, 24.02.2021):
> Что мешает поставить в середину между двумя сцепами?

Разница в исполнении межвагонных переходов?
0
Ссылка
Boguslav · 24.02.2021 18:57 MSK
Как всегда прекрасно!
+1
Ссылка
СтаС · 24.02.2021 13:45 MSK
В чём проблема размещения вагона ресторана в составе из двухвагонных сцепов? Что мешает поставить в середину между двумя сцепами?
+1
Ссылка
agura · 24.02.2021 12:01 MSK
Хорошее фото
+2
Ссылка
_GO · 24.02.2021 09:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.02.2021):
> Больше похож на аммендорфовский буфет

Дорого купили?
0
Ссылка
Александр 1515 · 23.02.2021 23:24 MSK
Вагон-ресторан
+1
Ссылка
Ammendorf · 23.02.2021 20:59 MSK
Больше похож на аммендорфовский буфет
+2