Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0333

Отобразить все комментарии

Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 21:10 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
333 пока держится. К слову, все рыжие ТЭП70 в ТЧЭ-3 встали по пробегам в совокупности с окончанием летнего сезона. Сейчас в Сенной. Шансы, что ещё поездят 50/50. Могут уйти сразу в завод.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vra.Yd · 08.02.2023 14:14 MSK
Нет фотографий
0333 скорее всего
+3
+3 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 08.02.2023 13:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
А второй какой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Гений 4 · Мечетка · 28.07.2022 22:58 MSK
Фото: 2023
Облез так, что морковный цвет проступает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 17.05.2022 21:16 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?

Нет. Это просто старые вагоны. Этот проект, похоже, от тех же разработчиков и дизайнеров, которые делали проект для старых плацкартов со столиками на втором этаже, шторками, лестницами-стенами.

ТКСы так и ездят, только буквы названия оторвали (закрасили) и телефоны в коридорах убрали.
0
+0 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 17.05.2022 18:17 MSK
Фото: 65
Цитата (lumberjack, 17.05.2022):
> Жар костей не ломит

Мягко выражаясь, спорное утверждение
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 17.05.2022 11:27 MSK
Фото: 200
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022):
> неужели работать в духопёрке и бегать закрывать "толчёк" в санзонах не напрягает?

Нет. Жар костей не ломит,а санзоны меня не напрягают. Биотуалет в случае поломки может не работать гораздо дольше,чем санзоны =)
–1
+0 / –1
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 17.05.2022 11:16 MSK
Фото: 118
Цитата (lumberjack, 17.05.2022):
> Пассажир и работник - это абсолютно противоположные т.з

Так никто и не спорит. Но неужели работать в духопёрке и бегать закрывать "толчёк" в санзонах не напрягает?
Хотя, наверное проще сказать пассажирам, что кондея нет и не долдонить, что бросать в туалет бумагу , а потом выслушивать претензии о закрытом туалете.
0
+0 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 17.05.2022 11:00 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?

Вот кстати не уверен. У нас в ЛВЧД на ТКС были исключительно ТВЗ вагоны, да и именно в тксных немцах компоновка иная была внутри. Тут видимо реально капиталка. Срок службы - до 2038 года.
0
+0 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 17.05.2022 10:59 MSK
Фото: 200
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022):
> как пассажир

Пассажир и работник - это абсолютно противоположные т.з. Мои любимые вагоны - это без кондеров и биотуалетов. А пассажир такие вагоны вряд ли положительно оценит)
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 17.05.2022 09:09 MSK
Фото: 118
Ездил пару раз на них, ничего плохого, как пассажир, сказать не могу. В принципе, даже понравились. А с биотуалетами, везде проблемы могут быть, пока наш народ не отойдёт от мысли кинуть лом в туалет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 17.05.2022 04:00 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> однако для проводника такие вагоны - сущий ад...

А ПЭМы эти вагоны называют «уе…ки», особенно не Тамбовской переделки, а Воронежской. Мне больше ТВЗшные купе нравятся как пассажиру, места больше как на полке, так и в самом купе.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.05.2022 02:14 MSK
Фото: 421
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> капиталенные аммендорфы.

Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 16.05.2022 22:30 MSK
Фото: 200
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 16.05.2022):
> Почему?

Напичканы всякой электроникой,которая постоянно выходит из строя. Туалеты - это вообще песня. Учитывая тупых пассажиров,бросающих мусор в туалет,это особая головная боль. Кроме этих переделок,хуже разве что двухвагонные сцепы
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 16.05.2022 21:47 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В сцепах, кстати, тоже вентиляция бесяче громкая. В аммендорфе ездил снизу, верх затестим, теперь даже стало интересно. Видел столик наверху, это, конечно, понравилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 16.05.2022 21:41 MSK
Фото: 1240
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> Верно, капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри

Жуть дичайшая. Сколько в них не попадал, система вентиляции создаёт настолько сильный шум, что её особо старались не включать. Потом эта странная пластиковая ручка для залезающих наверх. Ну и напоследок малые размеры и количество карманов для личных вещей.

А в остальном, да, неплохо.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 16.05.2022 21:28 MSK
Фото: 118
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> > капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри
>
> однако для проводника такие вагоны - сущий ад...

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
MSA · Ставрополь · 16.05.2022 21:09 MSK
Фото: 40
Вагон "Буфет"
0
+0 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 16.05.2022 20:47 MSK
Фото: 200
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри

однако для проводника такие вагоны - сущий ад...
0
+0 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 16.05.2022 19:16 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Верно, капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри. В пятнашке тоже проскакивают при увеличенном потоке.
+3
+3 / –0