Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.07.2023 13:03 MSK
Фото: 365
Может быть найдутся желающие объяснить необъяснимое. На сайте этот электровоз числится живым и невредимым, а вот здесь: http://pfoto-rzd.ru/data.php?id=3&ser_s=%DD%CF20 он вообще отсутствует.
"Упустили? Проворонили?"
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.06.2023 20:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики

Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.06.2023 11:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 28.06.2023):

> Есть, что по существу? Или так, только про кулинарные "изыски"? Не "по вкусу" - не "ешьте".

По существу это надо целую лекцию написать. Но, я сделаю по-другому: предложу вам собрать воедино два поста и внимательно самому их перечитать, особенно что касается дат и географии. Я где-то читал, что самый лучший критик - сам автор. Во всяком случае я именно так поступаю со своими "яичницами"...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.06.2023 15:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
> Да не за что! Продолжаю...
...Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).

На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.06.2023 18:57 MSK
Фото: 365
Ага. Стало быть можно предположить, что электровозы, которые В.А. обозначал как ПЭ-150 в эксплуатации имели обозначение серии ЭКв-150. А вот цифра 28 местный номер?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.06.2023 14:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):

> А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))

Никак не пойму о чём речь? Если о замене БСа на новый пасс. тепловоз - так это 3-5 лет, и то получится поменять часы на трусы. Доведите до ума Д300 и поставьте его на БС. Ну уж ежели совсем невмоготу - 12 цилиндров 26/28,5 см и мощность 3 600 л.с.
Если про замену М62, то опять же тепловозов этой серии - туча на сети. Так зачем же создавать новый тепловоз (опять-таки 3-5 лет) если достаточно было заменить дизель и машка стала вполне пригодным тепловозом и для лёгкой грузовой службы и для вождения небольших пасс. и приг. поездов. Не нравится Д49? Доведите до ума Д300 и ставьте при ремонтах его 8-ми цилиндровый вариант.
Словом было бы желание, а вот его-то как раз у РЖДешников и нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.06.2023 22:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 22.06.2023):
> В каком году образовалась Западно-Сибирская ж. д.?

Постановлением СМ СССР №406 от 06.05.1961 г. и приказом МПС 95Ц от 09.05.1961 г. Омская и Томская ж.д. объединены в Западно-Сибирскую.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.06.2023 20:17 MSK
Фото: 365
Цитата (GcleanD, 22.06.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.06.2023):
> > арифметика
>
> если посчитать количество секций(474) и разделить на дни то получится примерно 1,7. а сколько тогда собирали секцию вл'а?

Число рабочих дней осталось прежним, а данные по выпуску ВЛов есть у В.А. Ракова.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.06.2023 14:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Андрей Никольский, 21.06.2023):
> Интересно, сколько времени уходит на сборку одного 3ЭС5К?

В 2022 г. завод за 247 рабочих дней изготовил 30 электровозов 2ЭС5К (525-554), 130 электровозов 3ЭС5К (1282-1411) и 6 электровозов 4ЭС5К (043-048).
А дальше арифметика для младших классов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2023 15:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.06.2023):
> Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."

Цитата: "С 1954 г, начали выпускаться тепловозы серии ТЭ2, у которых для снижения жёсткости рессорного подвешивания средние балансиры и укороченные листовые рессоры были заменены удлинёнными листовыми рессорами. Жёсткость нового рессорного подвешивания была уменьшена с 430 до 305 кгс/см."
Очевидно тепловоз с новыми рессорами и испытывался.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 20:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?

У меня нет таких данных, но ПРЕДПОЛАГАЮ процентов на 50.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 20:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием

Вы абсолютно правы. ВЛ80р был на 30% дороже ВЛ80т (разница в стоимости ВЛ22м без рекуперации и с оной была порядка 3%). Именно этим очень многое объясняется. Но то, что планировалось изготовление 10 электровозов ВЛ80в - факт не подлежащий сомнению.
+5
+6 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 19:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается

Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала...
Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.
+7
+10 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 18:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.
+6
+8 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.06.2023 12:38 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 29.01.2023):
> Слева виден тепловоз похожий на ST44

У меня сложилось такое же впечатление. Стало быть на Выставке два вагона ДР1-015, 2ТЭ10Л, ST44 и ТЭ109? А электровозов получается не было?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.06.2023 16:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):

> Так я-то пишу про этот электровоз ЧС1 - https://pastvu.com/p/1780606 (на этом фото никакого номера не видно), а не про ЧС1-082. Но, понятное дело, что это один из списанных электровозов ЧС1, эксплуатировавшихся на Окт.ж.д. и позже - на Придн.ж.д. Вряд ли в железнодорожный пионерлагерь г. Евпатории стали бы тащить списанный ЧС1 из Барабинска.

Теперь понятно о чём идёт речь. У меня при открытии ссылки высвечивался рисунок ВЛ80р.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.06.2023 11:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):

> С этим-то все как раз понятно - непонятен конкретный номер этого электровоза (из числа указанных Вами).

Странно. На фотографии и на имеющемся у меня оригинале чётко виден номер 082.
Оригинал у меня от одного из бывших работников ТЧ-8 Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.06.2023 14:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 07.06.2023):

> С номером непонятно,

Напротив, Сергей, всё до звонкости понятно. В 1957 г. был полностью электрифицирован участок от Москвы-Октябрьской до Калинина и все поезда стали обслуживаться электровозами. В период ноябрь 1959 - июль 1960 гг. заводы "Шкода" построили для СССР электровозы ЧС1-018-102. Из числа построенных ЧС1-043-055 и ЧС1-102, поступили в депо Москва-Октябрьская и работали ПОЧТИ со всем пасс. поездами от Мск до Калинина.
В тоже время электровозы ЧС1-056 и ЧС1-081-093 поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для работы ПОЧТИ со всеми пасс. поездами от Ленинграда до Малой Вишеры, электрифицированном в ноябре 1960 г.
После полной электрификации линии Ленинград - Москва в конце 1962 г. (А. Шомин подскажет точную дату) на Окт. ж.д. стали поступать электровозы ЧС2, а электровозы ЧС1 были все (неизвестна лишь судьба ЧС1-102) переданы на Придн. ж.д.
Если задаться целью, то можно найти фотографию электровоза ЧС1-050 (низкий поклон Д. Закутному, нашедшему эту фотографию с поездом на ст. Калинин и его же в депо Днепропетровск.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.05.2023 17:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2023):

> > Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
> В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.

В эксплуатации или в ремонте?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.05.2023 17:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> Шибаев

Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
+4
+4 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 82»»