Все комментарии к фотографиям ЧС200-009

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 55»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.04.2022 21:31 MSK
Фото: 1715
Димон по 1-му такие товары как силовые IGBT, они могут быть уникальны под свой проект по параметрам, то есть производитель, через кого бы не осуществлялось посредничество всё равно поймёт от куда "ноги растут" и кому это надо - заказчика всего этого дела. Потом выходят из строя они крайне редко, ну к примеру на вскидку 30 транзисторов в год на рабочем парке из 70-ти машин (я к примеру взял для наглядности ЭП20), а минимальная партия для заказа, к примеру 200 штук. Вещь довольно не дешёвая, точной цены сейчас не скажу, но к примеру 65-го класса около 2000 Евро за штуку. Кто будет закупать лишние 170 с учётом их приличной стоимости, куда их девать, как экономически обосновать эту закупку? Вообщем самый лëгкий из всех имеющихся вариантов это донорство, к сожалению когда, уже приходит осознание, что на донорство ушло полностью всё! оборудование, то приходит понимание, что собирать уже не из чего, а машины новые, с этим надо что-то делать. Самый яркий пример такой истории это донорство ЭП10-011, который был собран, со всего некондита по оборудованию, других 11-ти машин. Историю под фото 011 я расписывал, повторяться нет смысла. Второй пример это донорство ЧС7-319, который в Свердловске так же разворовали на запчасти, в итоге многолетний запас, электровоз внутри полностью пустой, восстановлен он только за счёт внутрянки 001 , и по сути там кроме самого кузова и механики 001 машина. И таких примеров уйма по любой серии на просторах РЖД. Жуткое донорство происходит даже при серийном выпуске ЭП20, когда просто не хватает запчастей или они на столько непостоянно по количеству выходят из строя, что пока их везут приходится, временно дербанить машину, которая стоит на ремонте. Идёт постоянная перекидка компонентов тягового оборудования, непрекращающаяся перекатка КМБ, и т.д. Об этом тоже неоднократно я писал.
По п.2 Китай не производит силовых IGBT (пока из надёжно работающих именно электровозных 65-го класса в массовом производстве, имеется только у 4-х фирм, Китайских из них нет.
Так что остаётся третье, а потом уже быть что будет с этим разворованным, по ЭП10-011, что с ним случилось, я не помню чтобы поднимался вопрос, все стороны всё понимали и всё были в теме, а там надо только подождать, пару, тройку, может 5 лет, а потом, уже ни кому нет дела, что в целом по всей этой серии электровозов... Было вроде время, даже фото и обсуждение, когда перед каким-то ремонтом и один из Сапсанов чуть пощипали...
+7
+7 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 27.04.2022 21:29 MSK
Фото: 5
...цифирьки от серой краски интересно ототрут.
Сбоку на кабине - 009 краской было нарисовано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.04.2022 20:56 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ваня 543, 27.04.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
> >
> > Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
> >
> >
> > Цитата (xxil, 27.04.2022):
> >
> > > ПС встанет к концу года, или раньше?
> >
> > Не спешите хоронить, пока не умерло.
>
> Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.

Вань, спасибо за развёрнутый ответ. Я примерно тоже так думаю. Ну тут выходов три:
1. Покупать через подставные «турецкие» фирмы оригинал у производителя.
2. Искать китайские аналоги, применяемые на китайских же лицензионных Сименсах.
3. Разумный каннибализм. Чтобы ездили 100 «Ласточек» разобрать на запчасти 10. Главное, чтобы это была цельная акция, а не хаотичное ощипывание зашедших на неплан машин. Видел такое в Армении - в 1990-х годах до остова разобрали два (это которые я видел) ВЛ10 в Гюмри и все запчасти по описи сдали на склад депо. Жаль только, что с ЧМЭ3 там так не делали.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 27.04.2022 20:18 MSK
Фото: 293
Лёгким касанием клавиатуры, Питерцы перехватывают иннициативу у команды Свердловской области
+33
+34 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.04.2022 18:35 MSK
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
>
>
> Цитата (xxil, 27.04.2022):
>
> > ПС встанет к концу года, или раньше?
>
> Не спешите хоронить, пока не умерло.

Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.04.2022 18:09 MSK
Фото: 1715
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> По срокам ещё рано резать,да и замены в целом то и нет

По срокам многое, на чëм можно было ещё долго ездить ушло в утиль. Замены не то что ЧС200, замены ЧС7 достойной нет в принципе вообще.
–1
+9 / –10
Ссылка
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный · 27.04.2022 17:29 MSK
Фото: 81 · Редактор — Германия, Хорватия, DB Cargo, DB Fernverkehr, DB Regio, HŽ VV, Германия, прочее, частные перевозчики
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> А с вами только так и можно разговаривать

Так пошли, скажешь, смелости хватит?)
+11
+14 / –3
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2022 17:24 MSK
Фото: 539
Слишком много совпадений для того, чтобы это не было похоже на правду
–7
+3 / –10
Ссылка
Makar · Краснолесье · 27.04.2022 17:23 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> Хах,за то,что сказал по факту?
> Ну я посмеюсь от души
> А оправдываться на счёт чеха не нужно:)

Правда ваша, если по вашему мнению в депо можно только, О БОЖЕ МОЙ ДРО.. ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЧС200, то мне вас очень жаль, что ума на большее не хватает. Будто вы знаете, кто эти люди, на фотографии, и чем они занимаются и с какими целями были в депо.
+11
+13 / –2
Ссылка
Nikolai · 27.04.2022 17:01 MSK
Нет фотографий
Интересный вариант окраса для ЧС200! Никогда ещё такого не видел!
+4
+5 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 27.04.2022 15:26 MSK
Фото: 1355
Там расписание позволяет каждый день с ним ездить, оборот по Москве дневной
+4
+4 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 27.04.2022 15:19 MSK
Фото: 10
Скорее всего дежурный будет выдавать ЧС200 те которые попадутся. Красавец он конечно! Его одного так перекрасят ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 27.04.2022 14:43 MSK
Нет фотографий
И он с 29 апреля по 10 мая с Невским экспрессом будет каждый раз идти?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ринат · Сврд · 27.04.2022 13:57 MSK
Фото: 68
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2022):
> Цитата (Makar, 26.04.2022):
> > Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.
>
> Цитата (northen_photo, 26.04.2022):
> > Ну лучше уж не первым, чем из цеха.
>
> А что не так с цехом? Или нахождение в цехах — это не составная часть жизни подвижного состава? У нас локомотивы с вагонами только и делают, что ездят и стоят в обороте, ни разу при этом не обслуживаясь? Человек выложил фото того, как электровоз меняет окраску из пида во что-то интересное — я, например, вообще про это не знал, и нашёл это весьма интересным — что в этом плохого? То, что он отобрал у кого-то пальму первенства? А вы куда спешите-то все? Вы тут что все, Питеры Паркеры, позади каждого из которых стоит свой Джон Джона Джеймсон II, требующий фотки паровозиков с вагончиками, вместо фоток Спайдер-мена? Или так хочется внимания только лишь потому, что фото первое? Ну так если ты сделаешь красивое фото — не волнуйся, тебя не обделят вниманием даже, если ты будешь не первым. На худой конец, ничто (кроме здравого смысла) не мешает добавить кликбейтное описание по типу «Первое фото на линии», «Первое фото в Москве», «Первое фото в Ленинграде», «Первое фото за воротами цехов», «Первое фото за этот час» — тысячи их. Для этого совсем не обязательно выражать недовольство фоткам из цехов, которые также интересны многим, потому что, ещё раз, это такая же составная часть жизни локомотива.

Золотые слова, Марат! И не поспорить!
+11
+12 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:33 MSK
Фото: 440
Не смог сходу вспомнить ни колбасточку, ни уж тем более 2ТЭ25КМ. Но факт в том что хрен бы кто допустил если бы было меньше...
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.04.2022 13:28 MSK
Фото: 504
Цитата (Ammendorf, 27.04.2022):
> По нормативам должно быть не менее 1.2 кв.м

ну а например взять 2ТЭ25КМ или Ласточку, там разве больше, чем тут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:04 MSK
Фото: 440
Цитата (Санёк93, 27.04.2022):
> Думаю, метельника достаточно

По нормативам должно быть не менее 1.2 кв.м
+6
+6 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 27.04.2022 11:53 MSK
Фото: 409
Цитата (Sergey Krylov, 26.04.2022):
> Цитата (Makar, 26.04.2022):
> > Пейзаж.. закаты, рассветы
>
> На ГХ Окт так себе пейзажи, при том что пейзажность, как правило, исключает возможность разглядеть нетипичный окрас в деталях. А данное фото как раз представляет собой эталон картинки для базы данных.

Расскажите тем, кто фоткал сапфирные ЧС200)))
Может и не на фоне закатов, но вот например на фоне леса хорошо сочеталось
+8
+9 / –1
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 27.04.2022 11:50 MSK
Фото: 409
Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2022):
> Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?

В виде птички, как это было на 010, смотрелось бы интересно
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.04.2022 11:28 MSK
Фото: 504
Цитата (crazyrussianturist, 27.04.2022):
> Без решеток на фарах и прожике не брутально совсем смотрится(

может их сняли на время покраски? Тем более даже стекла не стоят на бф

Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2022):
> Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?

Думаю, метельника достаточно
+6
+6 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 55»»