Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 22:50 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 04.08.2023):
> По промтрансу отнюдь не везде: "шестерка" короче и проходит в кривых меньшего радиуса, что для многих предприятий критично

Алексей Евгеньевич я имел в виду те предприятия которые с БМЗ получали ТЭМ1 и ТЭМ2. Замена их на ТГМ10 мне представлялась вполне обоснованной.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 21:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> На 1986 г. приписка Нижнеудинск или Тайшет.
> После перевода участка Зима - Слюдянка на переменный ток, возможно, был передан в Иркутск-Сортировочный.

Если быть до конца точным - осенью 1995 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 20:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
> Номер не световой на шахте холодильника.

Тепловозу ПОЧТИ 60 лет! Пожалуйста вдумайтесь, сколько раз его ремонтировали...
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 20:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> может и ремонтировали, но не настолько, что от него ничего не осталось родного

Ну отчего же так? Рама тепловоза-то, надеюсь, "родная"? А то, что на неё сверху поставили - какая разница...
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 19:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> если сравнить со вторым фото, совершенно разные тепловозы, только номер один

Естественно. На этой - тепловоз недавно построен, на фотографии от Дмитрия Закутного его вид спустя без малого 60 лет!!!! Или вы полагаете, что тепловоз ни разу не ремонтировали? Тем более, если он работает на заводе?
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 19:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> а как узнали, что он списан?

Моя только фотография. Никаких данных, кроме особенности конструкции и годов постройки у меня нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 19:11 MSK
Фото: 365
Фотография из архива БМЗ.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 18:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> > это ТЭМ1.
>
> у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773

Но ведь явно тепловоз ремонтировали. Могли и привод жалюзи сделать как на ТЭМ2. Тележки другие, искрогаситель, путеочиститель...
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 18:41 MSK
Фото: 365
Должен принести извинения за неточность. ТЭМ2-004-015 постройки 1962 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 18:25 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> На всех ТЭМ1, даже последних номеров выпуска 1967-68 виден на капоте в районе шахты холодильника, выше боковых жалюзей явно выражен кожух закрывающий привод этих жалюзей, это и на некотором удалении от тепловоза хорошо заметно, а на ТЭМ2-016 и далее на увеличение номеров этого кожуха нет.

Так и должно быть. Но это уже незначительные детали...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 18:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил

Лишнее подтверждение правильности исследований ЦНИИ МПС.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 17:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Эксперимент не удался с этим агрегатом

Основная проблема маневровых тепловозов с ГП - очень большое (до 10 сек) время реверсирования. На мой взгляд, использование ТГМ10 на горочной работе и на пром. предприятиях (взамен, скажем ТГМ6А), могло бы быть вполне успешным.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 17:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.

Дмитрий примерно так.
ТЭМ1 строились непрерывно с 1958 по 1968 гг.
ТЭМ2 строились мелкими партиями в 1960 г. (001 и 002), 1961 г. (003), 1964 г. (004-015), 1967 г. (016 и 017) и серийно с 1968 г. (с номера 018).
Изменения в конструкцию кузова и тележек на ТЭМ2 вносились по мере внедрения их на ТЭМ1.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 16:19 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
> https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800

Не соглашусь с вами. Найдите фотографии ТЭМ1 примерно после номера 1525- и сравните. Разница будет только в тележках... Вот хотя бы эту:https://railgallery.ru/photo/207587/?vid=119215
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 13:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 04.08.2023):
> Здесь? https://railgallery.ru/photo/218322/

Благодарю, да, именно здесь...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 13:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Акимов Даниил, 04.08.2023):
> Иркутск был станцией стыкования.

Вы ошибаетесь. Иркутск никогда не был станцией стыкования. На том направлении такими станциями были Зима и Слюдянка.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 13:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> 14Д40, они и сейчас на них стоят?

Я в комментариях к какой-то из "свежих" фотографий ОПЭ1 этот вопрос задавал. Сограждане достаточно полно ответили. Поищите...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.08.2023 21:34 MSK
Фото: 365
Фотография из архива НЭВЗа. Благодарю Анатолия Нагорнова за помощь в опубликовании фотографии.
+10
+11 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.08.2023 15:11 MSK
Фото: 365
Цитата (iRogov, 02.08.2023):
> Последние КМы в этом году для Войновки согласно плану в 25 машин. Шестисотые прям хлам с завода, каждый день сбои, отказы.

План гонят, вот качество сборки и страдает...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2023 16:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 28.07.2023):
> ...первыми были убертрамваи...

Вопрос имею: что такое убертрамваи?

> Строго говоря, это были не первые: первыми были убертрамваи на Баку — Сабунчи, а они таки были на динамовском оборудовании

Немного не так: "Моторные вагоны для Баку-Сабунчинской железной дороги были построены в 1926 г. Мытищинским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели ДБ-2 и пусковые реостаты - московским заводом «Динамо», аппаратура - австрийской фирмой «ELIN». Электрическая аппаратура, рассчитанная на напряжение 1 200 В, была заказана фирме «ELIN» ещё при проектировании в предреволюционные годы электровагонов для линии Петербург - Ораниенбаум."
+3
+3 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 82»»