Komentarze, napisane przez użytkownika Баранников А.Ю.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 20:17 MSK
Zdjęć: 250
Так и не ясно, почему вдруг прекращено сквозное движение поездов на участке Мартыновская - Вознесенск?
+7
+7 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 18:49 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> ... сейчас сквозного движения через Колосовку нет ...

И давно ли? В чём причина?

Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> ... Из Одессы всё идёт через Раздельную-Котовск-Помошную и далее на Знаменку ...

В таком случае вполне возможно, что Знаменские машины вытягивают буксиром с Помошной на Котовск, и далее своим ходом в Одессу. Кстати, в Одессе дальше Каролино в сторону Белгорода тоже электрички не ходят.
+9
+9 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 16:57 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> ... Провод только от Шевченка до Черкасс ...

А как обстоит дело с загоном Знаменских машин на ТО в Одессу? Раньше был в ходу прямой поезд 6333 Знаменка-Пассажирская (13:15) - Одесса-Главная (22:45) с засылкой в депо. А из депо состав выдавался резервом 7898 Одесса-Застава-1 (02:24) - Колосовка (04:40) и дальше 6332 Колосовка (04:42) - Знаменка-Пассажирская (11:34). Теперь в расписании же из Одессы электрички через Коловку ходят не дальше Мартыновской, а из Знаменки через Помошную не дальше Вознесенска. На участке Мартыновская - Вознесенск пригородного сообщения нет. В чём дело?
+8
+8 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 14:30 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 25.06.2024):
> 6302:(Христиновка— Черкассы)- Христиновка (06:50)-Цветково (10:40- 10:48)- Шевченко (11:34- 11:47)- Черкассы (12:35).
> 6356: (Умань → Черкассы): Умань (14:02)- Христиновка (14:37-14:45)- Цветково (18:20-18:28)- Шевченко (19:10- 19:25)- Черкассы (20:07).

Что, и туда электрификацию протянули? А Помошная - Шевченко?
+8
+8 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 09:00 MSK
Zdjęć: 250
Помнится, когда-то электрички из Знаменки заезжали на Шевченко по пути на Цветково/Мироновку и обратно. Вот расписание движения этого направления за 2020-ый год:
6502/6002 Шевченко (05:07) - Знаменка-Пассажирская (07:27/07:49) - Пятихатки-Пассажирская (10:46)
6501 Знаменка-Пассажирская (04:00) - Шевченко (07:28-08:40) - Цветково (09:38)
6504 Цветково (06:30) - Шевченко (07:28-08:55) - Знаменка-Пассажирская (11:44)
6642/6506 Мироновка (09:00) - Шевченко (11:31/11:37) - Знаменка-Пассажирская (14:04)
6505/6643 Знаменка-Пассажирская (13:05) - Шевченко (15:23/17:15) - Мироновка (19:43)
6508 Цветково (15:05) - Шевченко (16:01-17:19) - Знаменка-Пассажирская (19:41)
6510 Цветково (18:29) - Шевченко (19:25-20:45) - Знаменка-Пассажирская (23:17)
6001/6507 Пятихатки-Пассажирская (13:45) - Знаменка-Пассажирская (16:49/17:12) - Шевченко (19:27-21:09) - Цветково (22:06)
6509 Знаменка-Пассажирская (20:30) - Шевченко (22:42)
Надо отметить, что по Шевченко имелись длительные стоянки. Можно предположить, что эти стоянки являлись резервированием времени для предстоящего движения от Шевченко до Черкас и обратно. Есть ли возможность сейчас ознакомиться с расписанием движения электропоездов на этом направлении? Дело в том, что у нас сайт УЗ уже 2 года как не работает.
+10
+10 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.06.2024 13:58 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (ФД20-2109, 24.06.2024):
> ... РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ ...

Вы видите ситуацию исключительно со своей "колокольни". Прогресс в РФ никуда не отстал. В данном случае он просто никому не нужен. Надо не забывать, что у нас пригородные ЖД перевозки сплошь дотационные, даже в случае с непосредственной оплатой проезда пассажирами. Установленная стоимость проезда пассажиров в пригородных поездах в 4 раза ниже необходимого для собственной окупаемости. Разницу гасит администрация региона по договору с обслуживающей ППК. Помимо этого, имеется ещё и немалое количество льготных категорий пассажиров, чью полную стоимость проезда администрации регионов в соответствии с федеральным законодательством должны полностью оплачивать ППК, не взыскивая с получателей льгот ничего. Поэтому ещё со времён СССР пригородные перевозки у нас старались максимально удешевить. Сейчас это с учётом требований из федерального центра о повышении комфортабельности для пассажиров, что ложится дополнительным финансовым бременем на бюджет регионов, особенно актуально. Позволить себе шиковать и за копеечную оплату проезда пригородными и городскими пассажирами использовать дорогостоящие электропоезда "Иволга" и "Ласточка" с теми же АТД и импульсными преобразователями, которые дороже ЭД/ЭП2Д/ЭП3Д в производстве примерно в 2,5 раза, могут себе позволить лишь Москва и Московская область (Краснодарский край в виде сообщения "Ласточками" Горячий Ключ - Туапсе - Сочи - Красная Поляна не в счёт, ибо это показательный "Олимпийский" проект, в который были вложены баснословные бабки и который продолжает финансироваться из федерального бюджета). И здесь нельзя забывать, что некоторые регионы, экономя свои гроши, вовсе отказались от пригородных поездов. В качестве примеров таковых можно привести Воронежскую, Липецкую и Иркутскую области, Красноярский край. Экономия в регионах доходит до таких мелочей, что электропоезд, который физически следует от Мичуринска до Узуново, 20-километровый участок пути Раненбург - Троекурово, проходящий по территории Липецкой области, следует порожняком, ибо Липецкая область из года в год в договор с ППК "Черноземье" на компенсацию выпадающих расходов этот участок не вносит. А пригородные поезда в сообщении Иланская - Тайшет на почти 100-километровом участке Решёты - Тайшет полностью отменены, так как уже на протяжении 13-ти лет между собой не могут до сих договориться Красноярский край, Иркутская область и ППК "Краспригород". И РЖД в лице филиала "Красноярская ЖД" по своей инициативе назначило так называемые "хозяйственные" поезда со всеми остановками по ниткам некогда курсировавших двух пар пригородных сообщением Иланская - Тайшет. Там процветает "полнейший коммунизм", ибо оплату проезда с пассажиров не имеет права брать никто, кроме контролёров-кассиров ППК, а значит эти электрички ходят бесплатно для всех желающих. Но ведь кто-то должен оплачивать этот "банкет". Вот потому у нас на большей части страны в плане пригородных перевозок всё, как говорится "дёшево и сердито": за бесплатно скажите спасибо, что вам предоставляют ЭР9П и их более современные аналоги в виде ЭД9М/ЭП3Д. Поэтому весь ваш спор здесь о техническом прогрессе, который стоит немалых денег, без учёта всех тонкостей бытия ни о чём.
+10
+10 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.06.2024 13:10 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Maxtravel198728, 23.06.2024):
> ... ему в депо что, бытовые стеклопакеты при ремонте поставили? ...

Если и так, то очень давно. Она с ними была ещё 17 лет назад https://railgallery.ru/photo/115760/. С тех пор, кстати, машина ни разу не изменилась.
+7
+7 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 21.06.2024 15:24 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (DenYTrus, 18.06.2024):
> Первый раз вижу составность в описании фото ... такую бы информацию в примечание о пс, там ей самое место)

В информации о ПС этой информации как раз и не место, в силу того, что ...
Цитата (Дамир Абдуллин, 20.06.2024):
> ... почти каждый день - новое формирование состава ...
Представьте себе, во что превратятся примечания, если в них указывать составность МВПС за каждый день. А вот составность в день съёмки вполне имеет историческую ценность, и указывать её под фото лишним не будет. На всех своих фото я всегда указываю составность. Иногда она представляет из себя такой невообразимый винегрет, что места для неё впритык https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/347638420.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/942756304.jpg
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.06.2024 15:30 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (ЕвРо, 15.06.2024):
> ... на ссылку вашу мой касперский заругался. Говорит сайт неправильный.

Вы либо подтверждаете действие и уходите, либо кликаете "всё равно продолжить действие".

Цитата (ЕвРо, 15.06.2024):
> Это кем же надо быть, чтобы так над собой издеваться...

Во-первых, не каждый может позволить себе оплатить скорый поезд. Во-вторых, там очень частая сменяемость пассажиропотока между остановками. Многие совершают местные поездки.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.06.2024 15:00 MSK
Zdjęć: 250
Ну и что? Они идут согласованными поездами со сменой номера по Лихой. И ходят они так уже очень и очень давно. Вот https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/22/79932548.jpg снимок пятилетней давности: прибывает согласованным поездом 6356/6160 Шептуховка (04:49) - Лихая (07:45/07:55) - Ростов-Главный (11:51).
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.06.2024 06:42 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (ЕвРо, 14.06.2024):
> Цитата (Тюлень, 14.06.2024):
> > в эксплуатации, сегодня на Кутейниково ушла
>
> До Иловайска? ...

До какого Иловайска! Кутейниково - это в сторону Лихой вместо Чертково на новой ветке.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 14.06.2024 13:14 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (TRAINSURFER, 14.06.2024):
> ... Родился при нормальном МПС, а добило безмозглое РЖД ...

А что Вы предлагаете делать с этими головами? Они создавались специально для работы в составе электропоездов ЭР2. Остался ли сейчас где-нибудь на сети РЖД в работе хоть один линейный электропоезд ЭР2? Нет. А следовательно эти головы у нас применить больше негде. Да и до окончания срока эксплуатации им остаётся всего-то год, так что даже заводская модернизация, позволившая бы эксплуатировать их в составах электропоездов ЭТ2М-ЭД4М, уже бессмысленна. Где они бы могли пригодиться, так это на Украине. Там остался последний оплот ЭР2. Я уверен, УЗ у РЖД с удовольствием сейчас перехватила бы ставшие ненужными головы ЭТ2Р 901-906, 909, 910, 913, 914, но как минимум политика этому является непреодолимым препятствием. Но и политика, видимо, решает далеко не всё, иначе УЗ давно бы перехватила Эстонские головы 911 и 912, которые таки порезаны сравнительно молодыми.
+13
+16 / –3
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.06.2024 07:31 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Canonist, 13.06.2024):
> В чём тут оправдание ? ...

Вот упрёк:
Цитата (Ваня 543, 11.06.2024):
> Опять хвосты...
А это:
Цитата (VoinKelzz, 12.06.2024):
> ... Почему нужно бежать на край платформы, чтобы сделать неудачную фотографию морды?
оправдание перед упрекающим. Этот вопрос даже задавать нет надобности. У товарища "хвостовой" фетиш, и это - его трудности. Никто под него подстраиваться не обязан, и обязан не будет до тех пор, пока он не наймёт кого-то из фотографов, чтобы тот за определённую оплату фотографировал для него МВПС по его заданию. И вот тогда он сможет упрекнуть в неточности исполнения поставленной задачи человека, которому он оплачивает услуги. Он оплатил Ваши услуги по фотосъёмке? Если нет, то Вам в пору не задавать оправдательные вопросы, а послать его неторопливым шагом идти своей тропинкой :-) .

Цитата (Canonist, 13.06.2024):
> ... Я действительно приехал в это место именно на тэшке, поэтому и снял её с хвоста)

Самый обычный здравый смысл. Ну и хочу Вам пожелать: никогда не идите ни у кого на поводу, дабы не утратить свою индивидуальность.
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.06.2024 22:25 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (VoinKelzz, 12.06.2024):
> ... Почему нужно бежать на край платформы, чтобы сделать неудачную фотографию морды?

Вы ещё и оправдываться решили :-) . Да господь с Вами! Фотографируйте ради бога так, как Вам удобно. А у кого если есть какие фетиши, пусть приберегут их для себя любимых и себе подобных :-) .
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.06.2024 17:32 MSK
Zdjęć: 250
Почему-то с начала мая я с ней регулярно сталкиваюсь на Киевском https://www.el-train.ucoz.ru/photo/eg2tv...-0-3408
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.06.2024 08:32 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Canonist, 12.06.2024):
> Цитата (Ваня 543, 11.06.2024):
> > Опять хвосты...
>
> И что в этом плохого ?

Ровным счётом плохого ничего. Просто у человека фетиш. В своё время был такой Илья Антоновский, который первым озвучил "основное правило фетишиста", что снимать МВПС в хвост - это трусость. И никакие доводы об освещённости для него аргументами не являлись. В данном случае, видимо, какая-то схожая головная вавка: у человека на красные хвостовые огни возникает буйная агрессия, как у быка на красную материю. А по сути-то никакой разницы нет, с какой стороны сфотографирован МВПС: ведь с обеих сторон кабина управления. Только с одной стороны светятся буферные фонари и прожектор, и в кабине находится локомотивная бригада https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/6/645458949.jpg; а с другой - светятся хвостовые огни, а в кабине в лучшем случае могут находиться разъездные кассиры-контролёры https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/956141104.jpg. И в этом случае возникает вопрос: а что делать, если МВПС никуда не едет, и в ближайшее время явно и не поедет? Не фотографировать? Или ждать до тех пор, пока не появится возможность "героически" перед локомотивной бригадой раздуть грудь колесом? Ну, можно, конечно, и подождать, только солнце ждать не станет, и уйдёт, и можно потерять лучший кадр, типа https://railgallery.ru/photo/16359/.
+7
+7 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.06.2024 13:37 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ваня 543, 11.06.2024):
> Опять хвосты...

Фетиш что ли?
+7
+7 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 09.06.2024 11:08 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ammendorf, 24.10.2022):
> ... кремовая полоса понизу портит восприятие.

Она не то чтобы портит восприятие. Я сначала решил, что это следы поржавления на белом. Очень отчётливо это ощущение возникает на "плоскомордых" https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/476769301.jpg где вертикальные кремовые вставки нанесены по стенам кабины.
Ну и вопрос возникает по отработке бригады. В течение дня машина торчит в депо. Вечером её выдают на Аракс, куда пути всего час с небольшим. Затем по Араксу бригада болтается без дела с 9 вечера до 7 утра, после чего час с небольшим пути до Еревана, и загон машины в депо. И всё? Что же они получают за такую работу в финансовом эквиваленте?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.06.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (saxa, 05.06.2024):
> Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации ...

На Украине явно уже давно от электросхем согласно конструкторской документации отступили, хотя и только на электропоездах ЭР2Р-ЭР2Т. И в этом отношении можно вспомнить Армению с их более крутой "кулибинской" доработкой https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-3413 И подобной доработкой уже давно "баловались" Азербайджан и Эстония.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.06.2024 19:59 MSK
Zdjęć: 250
В информации о поезде вкралась какая-то ошибка. Вагоны 29805, 29806, 29808 КРП не проходила вовсе. Часть состава проходила КРП не в 2005-ом году, а в 2006-ом https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_298/12-0-3405. А в 2005-ом году КРП прошёл лишь мотор 29802. И вот такое оно разношёрстное работало https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/292491097.jpg : головы и секция 62202-62203 (с рёбрами на крыше) со светло-серым оконным поясом и стеклопакетами с белыми рамами и подъёмными форточками; мотор 29804 раннего КРП с откидными форточками; мотор 29802 целиком зелёный со стеклопакетами с белыми рамами и подъёмными форточками; секция 29805-29806 без КРП с деревянными оконными рамами, целиком зелёная.
+2
+2 / –0