Комментарии, написанные пользователем Евгений Дерябин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Дерябин · 16.01.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> В тоннеле ромбовидная подвеска (она требует меньшей высоты). А чтобы сделать ромбовидную подвеску нужно два контактных провода
все понятно и даже на выход из Северомуйский тоннель 2 контактные провода.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 16.01.2024 15:57 MSK
Нет фотографий
а провода под 3кВ если Красноярская железная дорога проложена под 25кВ.
–4
+1 / –5
Ссылка
Евгений Дерябин · 15.01.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Он не работает с 14-01-2024 https://yandex.by/video/preview/9346577887010775782
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> Да ладно, всяко лучше вот этой вот гинекологии - https://railgallery.ru/photo/22124/?vid=86532

КОНЕЧНО!
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 13.01.2024):
> На этом плюсы закончились

вечно тебе не угодится и то посмотри на парк БЧ так и катаемся на фанерном ЭР9Т корыте, если в России ЭР9Т списывают а мы дорожим ЭР9Т гнилье.
–4
+0 / –4
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.01.2024):
> Отсутствующая эргономика у сидений. Спинки Г-образные и практически прямые.

но хоть в салоне светло+форточки больше открываются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 24.08.2023):
> Скорее это общеевропейская "зелёная шиза", из того же разряда, что запретить традиционные автомобили через несколько лет. (Что в принципе невыполнимо).

На КС пригородная электричка быстрее ездит чем без КС ДР1А я это заметил в пути от Сморгони до Молодечно и на 15минут быстрее со всеми остановками и если б КС продлили до Лиды то в пути на 30 минут быстрее со всеми остановками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
а посредине дисплей-это скорость и пробег СДЕЛАНО В РОССИИ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> Может быть. Но дико неудобный.

Почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Салон красивый.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
САЛОН КРАСИВЫЙ.
–3
+0 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 13.01.2024):
> Все рабочие Финисты с 001 по 006 встали... Почти у всех одна и та же неисправность: неисправность тягового преобразователя 25% тяги...

наверное не выдержали сурового русского мороза в Сибири?
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 10.01.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
а дальше стоит ДР1А-321
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 09.01.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Valdemar, 08.01.2024):
> Данная фотография, как и многие из серии на наших фотоаппаратах понравились сотрудникам КГБ и Милиции Несвежского РУВД. Так сказать, ничего не предвещало, отсняв пару поездов мы ушли по дороге в сторону ОП на электричку, но на поле нас настиг белоснежный УАЗ патриот, плохо что наручники сильно сжимали руку и вип комната в этом автомобиле совсем не подходит для поездки зимой. Продержав нас три часа, с расспросами, на кого работаете и кто дал задание туда ехать, но потом потеряв к нам интерес нам указали на ближайший перекресток, за которым есть автовокзал, а как мы доедем это ваши проблемы. Пишу не с той целью, что бы в очередной раз прославить сотрудников, а для авторов, которые хотят приехать и поснимать у нас в РБ. К сожалению, за последнее время очень участились случаи вот таких покатушек на УАЗах, Джили и других автомобилях гос органов

ну они к тебе по идиотски поступили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 08.01.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> > Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...
>
> Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.

ты прав на 100%
0
+2 / –2