Комментарии, написанные пользователем iRogov

Отобразить все комментарии

Ссылка
iRogov · Прив · 24.05.2023 04:34 MSK
Фото: 589
Даже если и СР, по факту имеем очень плохой ТР-3.
+4
+4 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 15.05.2023 17:05 MSK
Фото: 589
Цитата (Моль, 15.05.2023):
> один на дереве и старом балласте

В вагоне-то приятно укачивает, а под конец поездки на дереве на этих пластмассовых вёдрах кишки выворачивает и подходит к завершению опера "Блевантино". При том, что на старых 116 и 116У всё с плавностью хода (и не только) хорошо. Вот где абсурд.
+11
+11 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 06.05.2023 11:14 MSK
Фото: 589
На свежей машине приятно поработать. Кондёры, интересно, восстанавливали или не трогали просто? Обычно же меняют на одноящиковые климаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 30.04.2023 20:31 MSK
Фото: 589
Цитата (2ТЭ10У-0419, 30.04.2023):
> "Любимые" 2ТЭ10У(М), с 10Д100:), на этом хламе и трудимся!

Сочувствую) У нас 116/116У тоже один хлам.

Цитата (Aendry, 30.04.2023):
> Нечего им вообще воздух под хопры давать

Вперёд и на лопату.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 29.04.2023 14:51 MSK
Фото: 589
К ремонту все вопросы, у меня их тоже много. Ваши любимые КМы поезда возят. А тут пересылка техники, следующую смену он может с 40-вагонной вертушкой спокойно отсыпать РШР, когда ТЭМ/ЧМЭ два хоппра не может откачать.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 29.04.2023 12:35 MSK
Фото: 589
Лучше же на говне работать и срывать "окна", да? И каждую смену-две заезжать на экипировку. Молодцы, они давно себе их на хозяйки забрали, закрепили. Сам бы на таких работал.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 18.04.2023 13:26 MSK
Фото: 589
На ходу проблемно что ли запустить?)
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 31.03.2023 21:31 MSK
Фото: 589
Цитата (Lasselan, 31.03.2023):
> Как мне сказала читинская проводница: бог создал Сочи , а чёрт Могочу :)

А на сдачу – Магдагачи.
+5
+5 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 26.03.2023 20:12 MSK
Фото: 589
Долго не мог понять, что не так с мордой: настолько привык, что после ОЛРЗ номерную доску спускают вниз, а тут она, оказывается, на своём месте. Молодцы, ещё бы родную окраску начали возвращать.
+6
+7 / –1
Ссылка
iRogov · Прив · 25.03.2023 13:52 MSK
Фото: 589
Как на "прищепке" (половинке) запустить заднюю третью секцию (и наоборот)? Кнопок для неё не вижу, хотя на КМ они есть. Экран "тяга" смотрю так и остался идиотским, на КМ обновили его примерно в 2017-18 гг.
Интересно было бы почитать отзывы по ходовой части от работающих на этих тепловозах: ходовые и тяговые свойства, оправдана ли РУКП или нет, насколько сложна в эксплуатации/ремонте?
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 11.03.2023 14:17 MSK
Фото: 589
Разваливающийся компрессор и его привод, текущие гильзы, глючащие УСТА и климат в кабине, чихающие маслом ТК при выходе на прожиг и т.д. и т.п. Это про наши новые 17хх тепловозы в гарантийный период. Работающие на них дополнят.

Цитата (Антон Савенков, 10.03.2023):
> Пусть выпускают больше таких тепловозов серии: 2ТЭ25КМ, 2ТЭ25К3М, 3тэ25к2м, 3ТЭ25К3М, 3ТЭ28, ТЭМ18ДМ.

Скорее бы уже перестали выпускать этот коллекторный пластмассовый хлам.
+10
+11 / –1
Ссылка
iRogov · Прив · 11.02.2023 12:28 MSK
Фото: 589
Нет конечно, это физически невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 10.02.2023 20:17 MSK
Фото: 589
До передачи на север была самая приятная и "комплектная" машина: все шторки, зеркала, хромированные кнопки с переключателями, подсветки - всё на месте и работало. Жаль, что передали.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 29.01.2023 14:14 MSK
Фото: 589
Юнг-Ях – станция 5 класса (согласно ТРА). С моста интересней бы смотрелось :)
+8
+8 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 21.01.2023 12:17 MSK
Фото: 589
Горе мне)
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 16.01.2023 23:44 MSK
Фото: 589
Цитата (l.smm34, 16.01.2023):
> ТЭП70 они в Оренбурге вроде так нормально и не освоили.

По ТЭП70 там была в основном только сборка и электромонтаж, насколько я помню. ДГУ и тележки отправлялись на ремонт на ВТРЗ. После каких-то событий (может пару лет назад) решили за каждым заводом закрепить определённые серии ремонтируемых локомотивов, поэтому ТЭП70 "отпал" от Оренбурга.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 14.01.2023 14:55 MSK
Фото: 589
Цитата (The_Ghost_Dog, 11.01.2023):
> ударили морозы за -40 все сургутские 2ТЭ116У встали и перевозки вывозили тюменские 2ТЭ116

Не такой уж это и мороз, чтобы вся серия встала. Освободившиеся зимой от хозяек фантомасы дают с Войновки на север, а 116У отправляют на ремонты, поэтому кажется, что их меньше. Замерзающие МСУ не припомню, а вот реверсоры и поездные – обычное дело ниже -40⁰, т.к. проставки дырявые все. На КМ есть обогрев в шкафу.

Цитата (Игнат Вишняков, 11.01.2023):
> Не уж то наконец КМы будут поставлять

К сожалению, да.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 14.01.2023 14:23 MSK
Фото: 589
Цитата (l.smm34, 11.01.2023):
> Интересно узнать о качестве ремонта.

В целом, ремонт неплохой (ДГУ ремонтируют на ВТРЗ, придраться есть к чему). Мне очень понравился ремонт 336У на СвПРМЗ.

Цитата (Diesel1672, 11.01.2023):
> Давно пора завязывать со всеми СР-Д

Категорически поддерживаю. Назвать ремонт "средним" в фактически выполненном объеме работ по циклу ТР-2/ТР-3 язык не поворачивается.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 01.01.2023 00:23 MSK
Фото: 589
Видимо лампа и кнопка блока Л-168.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 28.12.2022 09:06 MSK
Фото: 589
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук

Сургут не хочет. Базовым депо для этих вёдер выбрана Войновка, Т говорил про 25 штук в новом году.

Цитата (Leha, 27.12.2022):
> кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить, представляем хреновые погодные условия или снега по колено

Опыт подсказывает, что по стеклам гораздо удобнее и точнее. АСК – не панацея, датчики врут и требуют постоянной калибровки, а этим никто не занимается. С обычными-то датчиками давления проблем хватает, а тут АСК еще.

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022):
> больше всех "камазами" недовольны пересевшие на них с 2ТЭ116У или обычных 2ТЭ116. Те, кто поездил на двухтактных дизелях молча радуются жизни.

Даже добавить нечего, в точку)
Чистое дизельное помещение на год-полтора. И его не отмыть, т.к. стены покрыты мастикой. Альтернативы нет и к замечаниям/пожеланиям завод не прислушивается.
+6
+6 / –0