Комментарии, написанные пользователем stepler

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepler · Перово · 09.03.2024 21:24 MSK
Фото: 13
ВЛ10У значит прослужат дольше?
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 08.03.2024 11:02 MSK
Фото: 13
Неплохое фото. Кстати, утки (не считая первых двух опытных) ещё остались, или все уже прошли пластического хирурга?
+7
+7 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 08.03.2024 09:57 MSK
Фото: 13
Будут ли ЭП2ДМ на низкие платформы и если да, то когда?
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 08.03.2024 09:42 MSK
Фото: 13
Интересно, что этот тепловоз фактически закреплëн на участке Арзамас - Первомайск. Практически каждый поезд 380 на протяжении последних 2-х лет, который я застал, был именно под ним.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 06.03.2024 17:55 MSK
Фото: 13
Тогда логичнее было бы восстановить ВЛ11М-178. ВЛ11 всё таки серия значительная и отремонтировать будет проще, чем скоростную лабораторию на основе практически ушедших в историю Чехословацких электровозов.
+12
+12 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 05.03.2024 19:47 MSK
Фото: 13
Вау, даже USB для телефона предусмотрена...
+6
+7 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 02.03.2024 13:31 MSK
Фото: 13
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> у нас некоторые и не такое демонстрируют.

Особенно Николай Козлов под землёй...
+8
+8 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 01.03.2024 23:26 MSK
Фото: 13
О, оживают потихоньку. Неужели разобрались с двигателями?
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 01.03.2024 22:17 MSK
Фото: 13
Не очень понял прикола... В комментах же писали, что сломался и отправился на завод, а сейчас цел и невредим. Или уже успел на Урал смотаться?
+11
+11 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 29.02.2024 23:20 MSK
Фото: 13
Мда, ну и видок. А вообще, знаете, было бы здорово сделать отдельный музей членовозов и всяких мотрис))
Есть же гараж особого назначения, где стоят бывшие машины высших лиц, можно бы и тут сделать нечто подобное. Ну это так, мечты...
+6
+6 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 27.02.2024 23:21 MSK
Фото: 13
Капец... Они строятся такими гигантскими пачками или просто в базу данных разом добавляют? Это первый вопрос. А второй: как и зачем их продолжают выпускать, если большая часть ехать отказывается?
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 27.02.2024 16:17 MSK
Фото: 13
Уютненько так! Мечта железнодорожника, уставшего от рутины)
+7
+7 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 27.02.2024 16:06 MSK
Фото: 13
Для тех, кто еще не в курсе (надеюсь не обман):
https://t.me/electrichki/4205
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 26.02.2024 22:17 MSK
Фото: 13
Интересно, доживут до конца срока или раньше уйдут в историю?
+8
+9 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 22.02.2024 08:02 MSK
Фото: 13
Хочу поймать её завтра, не подскажете, на каких рейсах это будет возможно?
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 21.02.2024 08:36 MSK
Фото: 13
Ну круто, че сказать, ТЭП70БС и ЭП2К уже 18 лет без видимых изменений выпускаются...
+6
+7 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 21.02.2024 08:32 MSK
Фото: 13
Исчезающая история! Вот уж не думал, что после 7049 и 7054 в Москву ещё будут ЭРки кататься...
+5
+5 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 19.02.2024 20:00 MSK
Фото: 13
Я думал сфотографировать ЭД4М в окрасе РЖД, ещё и на Ярославке, чтобы людям понравилось - невозможно, но у профессионала это получилось!
+4
+8 / –4
Ссылка
stepler · Перово · 18.02.2024 19:57 MSK
Фото: 13
Что же там такое интересное возят, что тепловозов не хватает?
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 18.02.2024 10:17 MSK
Фото: 13
Цитата (Плотников П, 18.02.2024):
> А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?

В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся. Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
+2
+2 / –0