Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 06.12.2024 00:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Morti72, 05.12.2024):
> спасибо хоть что микропроцессорная система управления)) а не реостатно контактарная

Интересная фраза. Вот на тех же 2ЭС4К и 2ЭС6 микропроцессорная система управления, сиречь бортовой компьютер - и реостатно-контакторное управление коллекторными тяговыми двигателями)
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.12.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
Ну хоть на одном круглом бы сделали историческую окраску - "треугольник с "лампасами" и кремовый подоконник. Можно было бы и историческую окраску ЭР1-01/02 - светлый верх, темный низ, разделенные обводками, лампасы и красная треугольная "птица".https://vk.com/photo-82214979_457263389
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.11.2024 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 29.11.2024):
> Переведите, о чём он?

Ну, думаю, зная английский, можно предположить, что сие высказывание - сокращение от "Oh, my God, бл...ь")))
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.11.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 22.11.2024):
> все последующие для Апатита

Последующие? Ещё будут брать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.11.2024 06:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 28.11.2024):
> не умеют ездить, обслуживать тоже.

Ездить научить не проблема, а вот обслуживание и неисправности... ВЛ10, переделанные в подобие ВЛ11 - ещё то приключение для ремонта будет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.11.2024 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.11.2024):
> Не вижу помощника, в одно лицо управляется?

В два. Не станция же. Помощник не обязан постоянно в кабине находиться. Мог по составу пойти по какой-то надобности.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.11.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (SapsanRU, 25.11.2024):
> Так их красили, с желтым метельником, в 80х и отдельные экземпляры в 90х.

Оттенок на старых фото - дело такое себе...
А с какого примерно времени стали наносить верхнюю желтую полосу над "птицей", и размещать её под лобовыми, а не ниже, на том же скосе кабины, что и птица (как сохранили на ЧС4Т)? Заводской вариант был именно такой, затем белые птицу и полосу красили флуоресцентом. Желтая полоса вроде именно из нулевых. Встречался еще вариант желтая птица - желтая полоса, вроде в конце 90-х - начале 00-х, когда совсем туго с флуором было. В 80-х сплошь без верхней полосы были, с одной птицей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 24.11.2024 06:43 MSK
Нет фотографий
Покрасили. Будем надеяться, что в музей пойдёт, а не в эксплуатацию. Опытная, по сути, машина - её через завод надо прогонять, чтобы сделать что-то пригодное для работы.
+8
+8 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.11.2024 19:45 MSK
Нет фотографий
У GR все ВЛ11/11.8/11М обозначаются как 11-ХХХ, все ВЛ10/10У - 10-XXX. Вроде так.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.11.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 19.11.2024):
> работающей на ней локбригады

Ну, думаю, в одно лицо на ней работают, не? Чего там помощнику делать-то?

> так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима

Вопрос-то в том, насколько она эффективна, т.е. хорошо ли затормаживается состав (возможно ли не применять пневматику на крутом уклоне) и насколько реально при этом заряд АБ увеличивается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.11.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 18.11.2024):
> Куда? Назад в СССР..?

Как - куда? В острог, в железа, батогов как положено... Выявлять надо врагов государевых, людишек лихих. Вот Малюта Лукьянович когда был... эх, времена были...)
+2
+5 / –3
Ссылка
Serg23 · 18.11.2024 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 18.11.2024):
> БЛОК стоял.

А он с тамошней АЛС-МУ дружит?
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.11.2024 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024):
> его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.

Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
+16
+16 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.11.2024 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках

Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа

Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
+10
+10 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.11.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
"Остановка первого вагона" справа?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 16.11.2024 05:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (vovandergogol1998, 12.11.2024):
> Нет, не нужны до Советского пустить Финист только старый подвижной состав Эт2.

Так Финист или ЭТ2?:)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 15.11.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
На бегемота похож) А красная табличка в виде знамени - сначала почудилось, ВЛКСМ написано)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 14.11.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 14.11.2024):
> Цитата (Жывтоне, 14.11.2024):
> > Почему семафоры без огней?
>
> ИМХО патамушта это муляжи, поставленные "типа как позапрошлом веке", т.е. посередь станции.

А знак "Х" почему на столбах ихних не имеиццо, раз муляжи?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 12.11.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
Интересно - "построен в 2025"))) Как и 2ЭС8-003. "Прекрасное далёко, не будь..."
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 12.11.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (genius21, 11.11.2024):
> Почему начали с 501?

Свой диапазон номеров, естественно, для Апатита. Как и Граниты - для Апатита 222-225, хотя для РЖД закончилось на 177. Только как бы в 501-502 не переобозначили 2ЭС8-002-003.
+1
+1 / –0