Comments written by the user SHOMAS4416

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.05.2024 00:47 MSK
Photos: 2320
Александр Иваныч, ты в телеге на Игоря Тимофееча подписан?
видео оцифровал культурного вождения с тобой из кабины))) https://www.youtube.com/watch?v=B6mcj-Sgr7s&t=33s
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.05.2024 00:00 MSK
Photos: 2320
Сразу не понял, у прямого переезда бывшего.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 11.05.2024 23:59 MSK
Photos: 2320
Самый работящий в 90х, 191й все время стоял, 060 ломался... а какйто сезон 1996? он один отработал.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 11.05.2024 11:43 MSK
Photos: 2320
Олег Волков и Данила Белоусов)))
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 09.05.2024 01:49 MSK
Photos: 2320
Цитата (imz, 08.05.2024):
> Видно старую голубую окраску...

Он не был голубым.

видео с ним https://youtu.be/5VXiQOk8D0A?si=dAvlgKyc0UCvSRNz
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 08.05.2024 14:05 MSK
Photos: 2320
Алексей, с днём Варенья! Будь молодцом,здоровья, а в основном как говорят японцы хусим)))
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 08.05.2024 13:10 MSK
Photos: 2320
Один из маршрутов курсирования этих поездов был участок Сонково-Кириши, чере 2-3 станции были под них оборудован спец тупик, с уклоном, зачем не знаю, всегда содержались в хорошем состоянии. В случаи кипиша, БЖРК расцеплялся на 3 части, и по соседним станциям расползался, как раз по этим тупикам, на видео 2002 года он хорошо виден 11:55 , станция Пчевжа https://youtu.be/B6mcj-Sgr7s?si=mPoJHSTZMPwMwAiC они щё стояли на вооружении.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.05.2024 23:11 MSK
Photos: 2320
Почему амереканцам запретили колокольчима пользоватся? в 2004м впервые рядом был с ним, как школьник за него дернул))))

Кстати трансойловские 5600 он один не мог тянуть, а простые до 5200 грузы тащил.
систем было много.
+3
+4 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.05.2024 20:13 MSK
Photos: 2320
в конце 70х работал в СМП 314 треста "Кандалакштрансстрой"
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.05.2024 23:16 MSK
Photos: 2320
Судя по этой тёте с телегой, снято в один момент с этим фото https://railgallery.ru/photo/144474/ которое точно я делал. а по ссылке 2 варианта сосед помладше меня фоткал или его отец фоткал. Сосед тут в кадре. К сожелению никаких фото / негативов у него не сохранилось (лет 20 назад еще спрашивал) ( https://railgallery.ru/photo/157335/
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.05.2024 18:14 MSK
Photos: 2320
Там и жд была бутафорская метров 200.

Есть у когонибудь контакты с людьми которые могут организовать сюда экскурсию?
В разных вк писал, предлагал форму юных железнодорожников времен ссср, начала 90х для музея, документы интересные, и всем пофигу. Многое хранить негде, а выбрасывать жалко(
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.05.2024 16:40 MSK
Photos: 2320
В профиле же написано, списан в 2018 году.
Слюдянка до сих пор как самостоятельное депо с приписным парком?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.05.2024 19:58 MSK
Photos: 2320
В промышленности много пересечений под 90 градусов, Балтийский, Ижорский, Кировский заводы в СПб.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.05.2024 12:48 MSK
Photos: 2320
На сохранении, громко сказано... стоит облезлый... Также на сохранении и в Нижнем паровозы стояли...
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.05.2024 11:19 MSK
Photos: 2320
Глухое пересечение было с ограничением 25кмч, в конце 90х снято.
Через станцию ВБ1 начали с обгоном ездить (ПМСовцы)
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 13:56 MSK
Photos: 2320
Интересно как она с ПЧ начальству досталась?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 13:55 MSK
Photos: 2320
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 12:08 MSK
Photos: 2320
Может во время ремонта буферные переделали?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 11:27 MSK
Photos: 2320
113.09 работал вместо сгоревшего 400.09

ЭР1-113 в Октябре 1967 был в ТЧ-15, Ремонт?

С 7.06.1969 по 9.10.1969 передавался из ТЧ-15 в Депо ТЧ-20, вернулся обратно.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 01.05.2024 11:20 MSK
Photos: 2320
Как по мне самый нормальный пульт) Но этот ТЭП70 был самаим дорогим тепловозом, даже дороже секции ТЭ121 в ценах 1989года стоил 487 тыщщ вроде а 121й 460. Найду прейскурант, опубликую, муромский ТГМ23в стоил 25
+2
+2 / –0