Комментарии, написанные пользователем Zimakin

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 18.06.2023 18:44 MSK
Фото: 387
Цитата (Виталий Кравченко, 05.06.2023):
> Вы куда пропали?

Здравствуйте, Виталий! Работал много, совсем не было времени на хобби!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 23.03.2023 10:20 MSK
Фото: 387
Цитата (Механик64, 20.03.2023):
> До 1957

А откуда информация?
Мне присылали данные о приписке паровозов к ТЧ18, по состоянию на 1.1.1958. Из картотеки ЦТ МПС. Вероятно в начале 1958 года депо еще было основным.
Дальше, вопрос по приписному парку. Судя по всему, некоторое количество паровозов, а далее и тепловозов ТЭМ1 и ЧМЭ3 имели приписку к оборотному депо Мариуполь? Или же,ТЧ18 просуществовало дольше?
Ну и по электричкам не все понятно. В служебке за 1975-й, указано, что все электропоезда Мариуполь - Волноваха, Мариуполь -Сартана, Мариуполь - Мар-Сорт и прочие обслуживались поездами и бригадами лок. депо Жданов. Вполне вероятно, что электрички имели приписку к ТЧ17, а бригады были наши.
В общем, вопросов полно, а ответов нет. Нужно где-то искать документы по нашему депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 17.03.2023 20:50 MSK
Фото: 387
Цитата (Vladok, 17.03.2023):
> входной светофор

Да, входной станции Мариуполь. Там весь перегон около километра длинной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 14.03.2023 12:18 MSK
Фото: 387
Спасибо всем за пояснения!
Позволю себе задать еще один вопрос: до какого года существовало ТЧ18 Жданов (Мариуполь)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 12.03.2023 16:49 MSK
Фото: 387
Цитата (Кошакур, 12.03.2023):
> Недолго "луганки" в Волновахе отработали

Вы случайно не в курсе, тепловозы серии ТЭ3 в Волновахе вообще были? А то мне нигде не попадалась про них информация. Только "Луганки", а после них 116-е.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 11.03.2023 21:48 MSK
Фото: 387
Огромное спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 19.12.2022 12:36 MSK
Фото: 387
Цитата (ФД20-2109, 19.12.2022):
> Ь увезли на восстановление до рабочего состояния, уже почти готов, и будет работать в музее СКЖД в Ростове.

Спасибо! Очень радует, что восстанавливают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 19.12.2022 10:57 MSK
Фото: 387
О! а я в октябре был здесь, только "Лебедянка" стояла одиноко. ТЭ3 на покраску забирали, судя по свежему блеску?
Кстати, а куда танк-паровоз делся, который здесь стоял?
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 13.12.2022 07:18 MSK
Фото: 387
Никитовские ЧМЭ3 часто с ПМС-62 катались по всей дороге. Славянские и Иловайские еще часто встречались. А вот 2ТЭ116 с путевой техникой, обычно были из Попасной и Дебальцево, редко Иловайск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 01.12.2022 12:13 MSK
Фото: 387
Цитата (Павел В. Кашин, 01.12.2022):
> что за мотовоз

К сожалению, так и не понял что там стоит. Скорее всего мотовоз, но с такого ракурса разобрать что-то нереально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 01.12.2022 07:24 MSK
Фото: 387
Материал об этом паровозе на моем Дзен-канале: https://dzen.ru/a/Y2khsFo-Ci_yEgwx
+5
+5 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 24.11.2022 19:34 MSK
Фото: 387
Немного об ЭПЛ2Т на Донецкой дороге: https://dzen.ru/a/Y2zxb2JXXkeSk0MT
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 24.11.2022 19:32 MSK
Фото: 387
Цитата (IZ387, 24.11.2022):
> Сейчас поди там разруха

Ну как-то так. Пассажирские не ходят, грузового движения тоже почти нет. Контактная сеть на части перегонов демонтирована. Железнодорожники потихоньку разбегаются, зарплаты в 10-20 тысяч рублей мало кого устраивают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 20.11.2022 19:16 MSK
Фото: 387
Больше фото и небольшой рассказ о поездке здесь: https://dzen.ru/media/id/636642c3f7ef090...33e3923
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 07.11.2022 20:11 MSK
Фото: 387
Больше фото с этой поездки в моей статье на Дзене:
https://dzen.ru/a/Y2jlDIdixxMyzyts
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 07.11.2022 06:51 MSK
Фото: 387
Цитата (Механик64, 06.11.2022):
> восстановили

Когда успели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 06.11.2022 18:09 MSK
Фото: 387
Движение по этому перегону практически не осуществлялось с 2014 года. В 2017 полностью прекращено.
Мой фотоотчёт с ещё действующей линии в 2013 году можно посмотреть здесь:
https://dzen.ru/a/Y2dyZREmeH2gilWa
+5
+5 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 06.11.2022 09:13 MSK
Фото: 387
Электровозы ВЛ8М-1402 и ВЛ8М-594 следуют со служебным поездом Мариуполь - Мариуполь-Сортировочный.
Причиной появления второго локомотива в этом поезде стала постоянная занятость четырех из пяти имеющихся путей парка приема на станции Мариуполь-Сортировочный. ММК им. Ильича не спешил забирать свои составы в завод, и они простаивали на станции от нескольких дней до недели.
Выход из ситуации нашли быстро, видимо вспомнив, как в былые времена на Сортировку ходил электропоезд Ср3. После прибытия на станцию, головной электровоз на ней и оставался, а тот который был в хвосте, вел поезд обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 06.11.2022 08:54 MSK
Фото: 387
Цитата (Leha, 05.11.2022):
> в каком состоянии ныне эта жд техника

Многие локомотивы пострадали в результате боевых действий. Часть машин на ММК им. Ильича, по слухам, цела и готова к работе. По поводу эвакуации техники, ничего не слышал, вроде бы ничего вывезти не успели.
Как минимум, все тепловозы ММК им. Ильича и МК "Азовсталь" можно отметить желтым. Заводы не работают и вероятность, что их запустят пока небольшая.

О работе М62УП на путях общего пользования в Мариуполе можно почитать здесь: https://dzen.ru/a/Y2Z5rBEmeH2gGL4-
+7
+7 / –0