Все комментарии к фотографиям ЭТ2-8009

Отобразить все комментарии

Ссылка
AndreyA · 26.10.2022 09:28 MSK
Нет фотографий
Стала 8-ми вагонной
+1
+1 / –0
Ссылка
kislyi196 · Сврд · 03.10.2022 13:21 MSK
Фото: 9
А ты хорош
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 02.10.2022 19:30 MSK
Фото: 22
Замечательно!
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.07.2022 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> повышенные затраты на обслуживание дизеля

Ну то есть локальные затраты на обслуживание тепловозов, таскающих эти электропоезда, оправдываются?


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> и передачи

Стоит (две-четыре) ДГУ/ГПГУ и "крутят" себе (причем в постоянном экономичном режиме) тяговый генератор (который, да, возможно придется заказывать на соотвествующее напряжение), выдающий ЭЭ для питания уже имеющихся на электропоезде ТЭД. Единственный недостаток такой системы - наличие на этих электропоездах РКСУ (может быть поэтому, такая система пока "не родилась")...
А Вы какую передачу имели в виду?


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Причем если маршрут не ровно наполовину делится, то еще сложнее. Либо совсем короткий пробег на электричестве, либо дизель большей частью не используется, хотя за него деньги заплачены и он место занимает.

Считается, что массовый электрический пассажирский транспорт (ГЭТ, ж/д), оснащенный системой "дуального" электропривода, остается экономически оправданным на маршрутах, с длиной контактных и/или автономных участков, в соотношении 50% +/- до 20% (причем, желательно с большей долей пробега под КС). Как видите, холодный дизель даже более предпочтителен и на расходы не столь влияет...
Ну а кроме того, в салоне места не занимает, имеет отдельную подвижную единицу (которая может быть скромной по размерам и даже на комфорт излишним шумом и тряской не влияет) - это не автобус/электробус/троллейбус/трамвай с "биотуалетом" или дизель-поезд Д1/ДР1...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 06.07.2022 13:05 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 06.07.2022):
> Если маршрут примрено на 50% и более проходит, как под КС, так и без, тогда считается оправданным применение (новомодно названных) "дуальных" видов электротранспорта, в данном случае - "электродизель-поездов".

Да не факт, что экономия за счет пробега на электричестве половины маршрута оправдывает повышенные затраты на обслуживание дизеля и передачи, а также таскание их туда-сюда.
Причем если маршрут не ровно наполовину делится, то еще сложнее. Либо совсем короткий пробег на электричестве, либо дизель большей частью не используется, хотя за него деньги заплачены и он место занимает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 06.07.2022 12:51 MSK
Фото: 1145
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.

Невольно вспоминается хЛАМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.07.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> А то электробусы и всякую хрень строят

В общем и целом ответ верный:
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило
А кроме того, чтобы не загромождать улицы опорами, контактной сетью. Ну и пиар на соврменной истерии, куда уж без него...


Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны

Если зацикливаться на "батарейках", тогда создание приснопамятных IMC будет более верным решением, хотя и промежуточным...


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Здесь дизель-поезд самое то

Если маршрут примрено на 50% и более проходит, как под КС, так и без, тогда считается оправданным применение (новомодно названных) "дуальных" видов электротранспорта, в данном случае - "электродизель-поездов".
Жаль, что так и не развился проект ЭР5/ЭР10/ЭР22, сейчас бы между прицепными вагонами такого электропоезда отлично разместился "энерговагон" - хоть дизельный, хоть, "модный" сейчас, LNG. Т.с. получился бы свой "а-ля Штадлер"-дешево и сердито, без покупок дорогущих силовых блоков и "изобретения" маловразумительных "ДТ"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 06.07.2022 11:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...

Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 06.07.2022 10:35 MSK
Нет фотографий
Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 05.07.2022 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 04.07.2022):
> И каким образом он передвигается?..
Цитата (anton121, 05.07.2022):
> "С божьей помощью, сынок!"

Катится под уклон https://www.youtube.com/watch?v=UkIRYy5kewg :)


Цитата (Mitia_SouthWest, 04.07.2022):
> как будто торжок сам по тепловозке едет

Хм, а ЭЭ получает от вцепленного в состав (если бы такой электропоезд все же "родился") пресловутого "тягового модуля" или просто "энергомодуля"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Star lord · Гор · 05.07.2022 19:56 MSK
Фото: 62
Цитата (Андрей Безбородов, 05.07.2022):
> Возможно дятел опять лёг, то-то и всего. Хотя может действительно поток вырос

Она так ходила 2 месяца где-то
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 05.07.2022 19:53 MSK
Фото: 1124 · Общий редактор
Возможно дятел опять лёг, то-то и всего. Хотя может действительно поток вырос
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 05.07.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему в этом и прошлом годах такое не практиковалась - нет потока?
+2
+2 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 05.07.2022 15:00 MSK
Фото: 10
Цитата (skzhd, 04.07.2022):
> И каким образом он передвигается?..

"С божьей помощью, сынок!" :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Star lord · Гор · 04.07.2022 21:36 MSK
Фото: 62
Цитата (Павел Коршунов, 04.07.2022):
> Немудрено совершенно, если электричку тянула "Машка".
Тянула чмуха 6913. Была один раз замена на Машку, а после вообще с бсом ходила
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 04.07.2022 21:03 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Немудрено совершенно, если электричку тянула "Машка", так как последняя строилась для Европы и имеет более стеснённые габариты.
+8
+8 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 04.07.2022 20:49 MSK
Фото: 963
Интересно получилось, как будто торжок сам по тепловозке едет.
+17
+17 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 04.07.2022 19:34 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Тепловоз спереди. Его в кадре не видно, можно опознать по второй антенне КВ-диапазоны в головной части состава.
+16
+17 / –1
Ссылка
skzhd · Прив · 04.07.2022 19:25 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
И каким образом он передвигается?..
+16
+16 / –0
Ссылка
Финоход · Окт · 02.03.2022 17:48 MSK
Фото: 61
Да не Проспект Славы, а Купчино!)))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0