Все комментарии к фотографиям ЭТ2-8009

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
КВВ_1977 · 09.05.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Стоило отставить 014 и 015, то в ТЧ15 напряжёнка с составами началась, какие только секции не встречаются, а ведь 021 и 023 тоже не вечные (только потом до 032й зазор по времени есть ещё пока....)
+2
+2 / –0
Ссылка
Rостислав · 30.04.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (7D1mon8, 28.04.2024):
> Выехал по встречке.)

Вот что бывает, когда из пункта А в пункт Б выезжает один поезд, а из пункта Б в пункт А по тому же пути другой поезд)
+3
+3 / –0
Ссылка
7D1mon8 · 28.04.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 28.04.2024):
> Создаётся ощущение что они врежутся друг в друга

Выехал по встречке.)
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.04.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Встреча поколений.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 28.04.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Создаётся ощущение что они врежутся друг в друга
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 00:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Цитата (Витя, 06.07.2022):
> > Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...
>
> Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.

Хоть уже и некропост, но наткнулся на него только сейчас, по ссылке, и мимо пройти не смог. Так вот: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет. Их смогли построить ещё 50-60 лет назад, и им уже тогда не требовались никакие дополнительные вагоны для размещения тогдашних бандур из свинцовых аккумуляторов, что уж и говорить про современные, гораздо более компактные, литиевые батарейки
+2
+2 / –0
Ссылка
Изя Лейбович · 26.03.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Составность на 25.03.2024: 01-06812-04805-04808-07010-07007-13212-09
+1
+1 / –0
Ссылка
Изя Лейбович · 22.03.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
22.03.2024: Секция ЭТ2М-04805-04808 в составе. Что еще было до 8 вагонов, не заметил, все, что увидел: 01-06812-04805-04808.
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyA · 07.04.2023 07:04 MSK
Нет фотографий
Сегодня поехала в Лугу, 6107
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyA · 31.03.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Состав стоит в тч-15, головные вагоны прошли ремонт и покраску, сегодня на обкатке до Ломоносова
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.01.2023 10:28 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Стоит в Перово в сцепе с ЭТ2М-110
+2
+2 / –0
Ссылка
AndreyA · 26.10.2022 09:28 MSK
Нет фотографий
Стала 8-ми вагонной
+1
+1 / –0
Ссылка
kislyi196 · Сврд · 03.10.2022 13:21 MSK
Фото: 8
А ты хорош
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 02.10.2022 19:30 MSK
Фото: 22
Замечательно!
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.07.2022 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> повышенные затраты на обслуживание дизеля

Ну то есть локальные затраты на обслуживание тепловозов, таскающих эти электропоезда, оправдываются?


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> и передачи

Стоит (две-четыре) ДГУ/ГПГУ и "крутят" себе (причем в постоянном экономичном режиме) тяговый генератор (который, да, возможно придется заказывать на соотвествующее напряжение), выдающий ЭЭ для питания уже имеющихся на электропоезде ТЭД. Единственный недостаток такой системы - наличие на этих электропоездах РКСУ (может быть поэтому, такая система пока "не родилась")...
А Вы какую передачу имели в виду?


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Причем если маршрут не ровно наполовину делится, то еще сложнее. Либо совсем короткий пробег на электричестве, либо дизель большей частью не используется, хотя за него деньги заплачены и он место занимает.

Считается, что массовый электрический пассажирский транспорт (ГЭТ, ж/д), оснащенный системой "дуального" электропривода, остается экономически оправданным на маршрутах, с длиной контактных и/или автономных участков, в соотношении 50% +/- до 20% (причем, желательно с большей долей пробега под КС). Как видите, холодный дизель даже более предпочтителен и на расходы не столь влияет...
Ну а кроме того, в салоне места не занимает, имеет отдельную подвижную единицу (которая может быть скромной по размерам и даже на комфорт излишним шумом и тряской не влияет) - это не автобус/электробус/троллейбус/трамвай с "биотуалетом" или дизель-поезд Д1/ДР1...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 06.07.2022 13:05 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 06.07.2022):
> Если маршрут примрено на 50% и более проходит, как под КС, так и без, тогда считается оправданным применение (новомодно названных) "дуальных" видов электротранспорта, в данном случае - "электродизель-поездов".

Да не факт, что экономия за счет пробега на электричестве половины маршрута оправдывает повышенные затраты на обслуживание дизеля и передачи, а также таскание их туда-сюда.
Причем если маршрут не ровно наполовину делится, то еще сложнее. Либо совсем короткий пробег на электричестве, либо дизель большей частью не используется, хотя за него деньги заплачены и он место занимает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 06.07.2022 12:51 MSK
Фото: 1117
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.

Невольно вспоминается хЛАМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.07.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> А то электробусы и всякую хрень строят

В общем и целом ответ верный:
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило
А кроме того, чтобы не загромождать улицы опорами, контактной сетью. Ну и пиар на соврменной истерии, куда уж без него...


Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны

Если зацикливаться на "батарейках", тогда создание приснопамятных IMC будет более верным решением, хотя и промежуточным...


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Здесь дизель-поезд самое то

Если маршрут примрено на 50% и более проходит, как под КС, так и без, тогда считается оправданным применение (новомодно названных) "дуальных" видов электротранспорта, в данном случае - "электродизель-поездов".
Жаль, что так и не развился проект ЭР5/ЭР10/ЭР22, сейчас бы между прицепными вагонами такого электропоезда отлично разместился "энерговагон" - хоть дизельный, хоть, "модный" сейчас, LNG. Т.с. получился бы свой "а-ля Штадлер"-дешево и сердито, без покупок дорогущих силовых блоков и "изобретения" маловразумительных "ДТ"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 06.07.2022 11:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...

Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 06.07.2022 10:35 MSK
Нет фотографий
Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...
+1
+1 / –0
««123»»