Все комментарии к фотографиям ЭС104-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.12.2023 22:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
+5
+5 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.12.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 24.12.2023):
> Жигуль и Запорожец скопировали с моделей Фиата

Ну Дупарожец - это да, копия, а вот ТАЗ - вполне себе лицензия. Хотя вот ирония - в том конкурсе был Рено-16, румыны затем взяли для Дачии Рено-12 и клепают до сих пор(ещё и кинув на тот же ТАЗ Ларгус), а всё ФИАТовское либо разбежалось(ТАЗ и SEAT), либо уже умерло(Zastava, FSO).

Цитата (Leha, 24.12.2023):
> Волгу с Форда

Тут по отношению к одной модели/модельному ряду пример так себе. Сам ГАЗ(НАЗ) - это и есть Форд.


Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?

Марат, увы при нахождении 001, 002 и 003 машин не обращал внимания на такую ныне важную вещь, как совместимость...межвагонных переходов. Да-да, именно из-за "Хюбнеров" и ЭП2Д без переделки не совместимы были изначально. Про моторные промежуточные для ЭС2Г что-то говорили года 4 назад, но в пределах МЖД встречаю лишь моторные головы(на 10-вагонках так же всего 2 на весь состав).
–1
+2 / –3
Ссылка
Новочеркасец · 24.12.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
А мне нравится внешне. Красивее, чем без обтекателя на испытаниях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.12.2023 21:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> Да, и это тоже. Так же похоронили и ЭТ4А вместе с заводом.

Вот-вот. Хотя ЭТ4А хотя бы таки вышел, и частично реинкарнировал в Иволгу...
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 24.12.2023 21:26 MSK
Фото: 359
Цитата (Karasjk, 24.12.2023):
> Это претензии к ДМЗ

ДМЗ под "Трансмашхолдингом". Решают господа из "Трансмашхолдинга", что будет производить каждый конкретный завод. Так что на ДМЗ "бочки не катите"...
+10
+10 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 24.12.2023 21:25 MSK
Фото: 151
"Финисты" - красавцы! Уральцы большие молодцы!
В год планируют делать 200 секций, а на днях после успешных тестовых испытаний несколько электричек выйдут в графиковую работу на линию (декабрь 2023 год). Спасибо за фото.
+2
+8 / –6
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.12.2023 21:12 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> ДМЗ уже пытался сам сделать современный состав с асинхронником — ему не дали доделать его до конца

Да, и это тоже. Так же похоронили и ЭТ4А вместе с заводом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Зачем было менять их маску не пойму, еще хуже стало. Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то

Мне на маску смотрится хорошо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.12.2023 21:10 MSK
Фото: 248
Цитата (Артур Газизов, 24.12.2023):
> корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?

Там всё очень тщательно прописывалось в лицензионных контрактах. Никаких нарушений таковых пока не видно, им ссориться с основными торговыми партнёрами невыгодно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.12.2023 21:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?

Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша.

ДМЗ уже пытался сам сделать современный состав с асинхронником — ему не дали доделать его до конца
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.12.2023 21:06 MSK
Фото: 248
Цитата (Karasjk, 24.12.2023):
> претензии к ДМЗ

Претензии, скорее, должны быть к покупателям. На что у них денег хватает, то и покупают. ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 24.12.2023 20:55 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Цитата (Smavs, 24.12.2023):
> Что моторные теперь не головные вагоны, как на немкоЛасточках, а по классической рижской схеме (Г-М-П)?

Да, верно.
+8
+8 / –0
Ссылка
Sheridan · 24.12.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то

Там всё основное оборудование другое.
+6
+6 / –0
Ссылка
Гарри-топор · 24.12.2023 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 24.12.2023):
> Потому что права на маску принадлежат сименсу

Разве не пофиг в нынешних условиях на права?
+4
+7 / –3
Ссылка
Karasjk · 24.12.2023 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> Сколько можно реинкарнировать двигатель ВАЗ-21081 и электропоезд ЭР2Р?

Это претензии к ДМЗ, они до сих пор выпускают Рижанок а новой коже. ТВЗ и УЛ (хоть и проект изначально немецкий) делают комфортный и современный пс, в отличие от демихов.
+8
+8 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 24.12.2023 20:40 MSK
Фото: 1189
Сколько можно реинкарнировать двигатель ВАЗ-21081 и электропоезд ЭР2Р? Этим технологиям уже более 30 лет.
+6
+9 / –3
Ссылка
Leha · Клг · 24.12.2023 20:15 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> Что нам мешает следовать тем же путем?

в своё время советский автопром так появился, Жигуль и Запорожец скопировали с моделей Фиата, Волгу с Форда, Москвич с Опеля и тд)
+4
+7 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2023 19:49 MSK
Фото: 23
Цитата (Mycel, 24.12.2023):

> Что нам мешает следовать тем же путем?

Мы не Китайцы.
+10
+13 / –3
Ссылка
Mycel · Гжель · 24.12.2023 19:15 MSK
Фото: 1189
Цитата (Артур Газизов, 24.12.2023):
> А корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?

Вот и я о том же! Китайцы совершенно не стесняясь берут чужое, копируют, вносят небольшие изменения - и выдают за свое. Что нам мешает следовать тем же путем?
+6
+11 / –5