Все комментарии к фотографиям ВЛ8-1642

Отобразить все комментарии

Ссылка
RZD VLOG · 10.12.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
Для Туапсе можно выпросить у абхазской Жд какой нибудь ВЛ8 в более нормальном состоянии и провести ему в Туапсе кр , дальше пусть катаются с тур поездом (самый крайний вариант)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.12.2023 23:27 MSK
Фото: 443
А у меня вот к Ивану другой вопрос. Там в статье упомянута работа трехфазного двигателя от однофазной сети у "старого станка в гараже". И я имею спросить - пусковой конденсатор в этом случае полностью оправдывает свое название, т.е работает только до выхода асинхронного двигателя на номинальные обороты, или все таки еще какую то "поддержку" на них дает?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 15:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.12.2023):
> Если кому интересно — кратко о различиях ВЛ80К, 80Т, 80С по диапазонам номеров:
> https://dzen.ru/a/Yt07IGSvUmNuL65q?share_to=link
> https://dzen.ru/a/Yu6fUhqmli2j5pg6?share_to=link

Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов.
На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему?
На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч.
На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких?
На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему?
Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.12.2023 01:08 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дончак, 23.12.2022):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022):
> > В музей
>
> Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...

В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.10.2023 23:07 MSK
Фото: 65
Цитата (kislyi196, 09.10.2023):
> Диванные войска))

Которые впахивают в свободное время(в среднем раз в неделю по 8 часов) на узкоколейке, регулярно занимаясь реставрацией и ремонтом подвижного состава. Это уже не говоря о матчасти по историческим темам.
+1
+1 / –0
Ссылка
kislyi196 · Сврд · 09.10.2023 10:53 MSK
Фото: 9
Диванные войска))
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 06.10.2023 09:54 MSK
Фото: 676
Цитата (ФД20-2109, 05.10.2023):
> Сами бы себе сохранили. Собрали бы ветеранов, любителей, написали бы письмо, оставили бы себе одну машину хотя-бы как памятник.

Прекрасно, когда есть человек, который никогда не работал в депо, живёт за сотни, если не тысячи километров отсюда, но тем не менее знает ситуацию лучше, чем мы тут на месте, советы раздаёт. С Вашего дивана виднее, понимаю.
+5
+6 / –1
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 05.10.2023 19:10 MSK
Фото: 148
Цитата (Vivan755, 05.10.2023):
> Дружинино на схеме на вагоне памяти забыли?

Вагон памяти был в составе другого эшелона, он следовал через Чусовскую и Тагил (что даже видно). Второй планировал следовать через Кын, Кузино и Дружинино с остановками для проведения мероприятий, но по факту проследовал Кын и Кузино без проведения мероприятий, только техническая стоянка, а в Дружинино вообще не был.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 05.10.2023 19:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 05.10.2023):
> Дружинино на схеме на вагоне памяти забыли

Может специально нет, как подшипников скольжения и
технических надписей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.10.2023 19:01 MSK
Фото: 398
Мне одному кажется, что Дружинино на схеме на вагоне памяти забыли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 05.10.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
Интересно, музей в ведомственном режиме будет работать или как питерский?
+2
+2 / –0
Ссылка
Semich · 05.10.2023 17:37 MSK
Нет фотографий
Точнее было бы даже сказать про выражение- ко всем собранным за спиной фотографа- а вы че тут делаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.10.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
На маршрут Туапсе-гагры бы его
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 05.10.2023 13:30 MSK
Фото: 65
Цитата (agura, 04.10.2023):
> Мы ещё помним эти машины...
Сами бы себе сохранили. Собрали бы ветеранов, любителей, написали бы письмо, оставили бы себе одну машину хотя-бы как памятник. А так эту машину от порезки спасли небезызвестные люди с ВНИИЖТ, восстановили ее и содержали, а те кто видете-ли помнят и хотят ее обратно к себе палец о палец не ударили чтобы что-то сохранить.
+4
+5 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 05.10.2023 13:15 MSK
Фото: 234
Цитата (kislyi196, 05.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 05.10.2023):
> > хотелось-бы, чтобы музей открыли )) А 2ТЭП60, что с ним?
>
> Стоит на БЗ в ожидании реставрации

Хорошо! Вообще так Тапков не хватает, скучно без них.
+4
+4 / –0