Все комментарии к фотографиям ВЛ8-1642

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 29»»
Ссылка
Tavda · 28.04.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.04.2024):
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2024):
> > Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
> > Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.
>
> Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001? А сейчас что-нибудь более старое и ценное, и не менее разнообразное. И музей это не цирк, история должна ставиться в приоритет.

Чтоб ты спросил :/
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.04.2024 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.04.2024):
> Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001

Ой, Федя 20-2109, как же вы нудный батенька. Поставим мы и, 2ТЭ25А-001, и ЭП20-001 и ЭП2к-001, и ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, и ЭП1 и ЭП1М, и ЭП2Д, РА3. И Дончаки, Ермаки, Синары, Граниты, Святогоры, все мы товарищ Федор 20-2109 поставим.

Собственно этим и не только этим и нужно жить скажем так.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.04.2024 12:58 MSK
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2024):
> Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
> Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.

Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001? А сейчас что-нибудь более старое и ценное, и не менее разнообразное. И музей это не цирк, история должна ставиться в приоритет.
–3
+0 / –3
Ссылка
OE631 · 28.04.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> Охрана или путейцы не смотрели на вас?

Там можно безпалевно сфоткать и слинять.
Главное ТЧЭ-6 на глаза не попадаться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.04.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2024):
> Сомнительное разнообразие

Уважаемый ФД ,знаю как вас зовут в реале, поясню. Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.

Так с точки зрения посетителя, самое что ни на есть разнообразие.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 27.04.2024 15:59 MSK
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> А главное разнообразие.

Сомнительное разнообразие если практически тоже самое в виде 25А или КМ можно будет видеть на дорогах ближайшие 40 лет.
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.04.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.04.2024):
> Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна.

Ну что ей еще лет 30 ездить, я согласен. Потому что самого сильно удивило наличие РА и 2ТЭ2Ам в музее.

А так, не знаю как другие я рад что такая техника в музее. А то что там технологий нет, так для музея же это не главное. А главное разнообразие. А с этим у наших всех технических музеев России, нет по счастью проблем.

Так что смело можно загонять "Граниты" и "Синары". А свои слова, которые я как то давным-давно высказался не красиво про эти электровозы, беру обратно. Ибо почти не бывает плохих локомотивов.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 26.04.2024 18:29 MSK
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.

Перечитайте комментарий. Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна. По ГТ1h уже сказал, это уникальный в техническом плане локомотив, и достоин сохранения и сейчас. Но 2ТЭ25АМ от 25А почти ничем не отличается, никакие уникальные технологии там не применены, проработал совсем ничего. Как тренажер поставить - нормальный вариант, так как технологии применены современные. В музее сейчас стоять он не достоин.
–2
+0 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Тем что пока-что эта техника не представляет никакой исторической ценности.

Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.
Ваши аргументы почему так?
+3
+4 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> ВЛ10-1535 тоже недавно эксплуатировались

Особой ценности эти локомотивы не представляют. Хотя в Питере почему то ВЛ10 нету, насколько я знаю.
–5
+0 / –5
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.04.2024 17:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 25.04.2024):
> уже ничего.

Посмотрите ссылки что я прислал. Есть еще кое-что.
–2
+0 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.04.2024 12:02 MSK
Фото: 231
Однако, реставрационный отдел музея постоянно над чем-то работает.

У ЦМОЖД когда-то уже забирали локомотивы из коллекции принудительно и без компенсаций, после этого реакция на подобные предложения у коллектива музея резко отрицательная. С тех пор и административный вес музея в системе несколько увеличился.

Теоретически возможен только равноценный обмен.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 25.04.2024 08:20 MSK
Фото: 462
Хз, стоит и никуда ставиться не планируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.04.2024 07:20 MSK
Фото: 231
Цитата (CHS200-011, 25.04.2024):
> Площадка "Паровозный музей" в Питере, берите не хочу)

А разве кто-то что-то отдаёт? ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.04.2024 05:19 MSK
Фото: 10
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> А тут оно занимает место

Музея, как такового, пока что нет, так что ничего он не занимает.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 25.04.2024 03:30 MSK
Фото: 462
Площадка "Паровозный музей" в Питере, берите не хочу)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.04.2024 03:02 MSK
Фото: 421
Цитата (CHS200-011, 25.04.2024):
> редким подвижным составом

Давайте будем честны, чего сейчас можно в музей (слово, от которого у меня в последний месяц дергается глаз) можно собрать? уже ничего.
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 25.04.2024 02:58 MSK
Фото: 462
Цитата (Klionich, 25.04.2024):
> Музей в чите постройте нормально

Не думаю, что кому-то из центральной части страны в кайф будет ехать пол страны на экспозицию с редким подвижным составом. Будем честны, большенство интересующихся всё-таки из центра. А Екатеринбург довольно таки удобно находится. Да, может это и не справедливо по отношению к тем, кто живёт в восточной части, например как Питерский музей, но без спроса музей долго не проживет, либо состояние экспонатов будет крайне плачебное.

А касаемо живой техники, то теперь это только Питер.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 23:46 MSK
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> но тележки для него откуда взять?

Сделать новые либо купить подобные в Венгрии. Проверял, найти можно.
Но в краткосрочной перспективе можно покрасить, вставить стекла, поставить на бетонные блоки или технологические тележки и использовать в хоз. целях. А если заморочиться, то восстановить интерьер и использовать как кабак.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 23:38 MSK
Фото: 231
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Подлежит

Спасибо за информацию, не попадалось раньше.
Кузов, без сомнения, ценный, но тележки для него откуда взять?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 29»»