Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.05.2022 18:57 MSK
Фото: 51
Цитата (Alex 1520 mm, 11.05.2022):
> Что за поезд?

Судя по времени съёмки, это дополнительный, №251 СПб- Москва.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.05.2022 18:43 MSK
Фото: 51
Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Вы же наверняка знаете, что сейчас это невозможно.

Знаю, что трудно. Но невозможного ничего нет!

Про то, что многие поезда в общем обороте, конечно, знаю. Но во-первых, не все 100%, во-вторых, даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Иными словами, сделать цветные фирменные поезда можно, но проезд в них будет дороже, типа как в Красной Стреле.

Кстати, билеты в Красной Стреле часто, но не всегда дороже, чем в других поездах. "Динамическое ценообразование"- чуднАя штука, живущая своей жизнью. Иногда цены на проезд в КС могут оказаться даже ниже, чем на поезда №5/6, 27/28 и тем более дорогущий мурманский 15/16.

И главное. В СССР цены на проезд в фирменных поездах НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от проезда во всех прочих. Никак. Совсем. Никаких "коэффициентов фирменности" и прочего. При этом издержки на содержание всей инфраструктуры и вообще себестоимость пассажироперевозок (в пересчёте, разумеется) точно не была ниже, чем сейчас. Но на цены на проезд это не влияло никак. Они оставались неизменными на протяжении многих лет и даже десятилетий! Недорогим был и проезд в поездах дальнего следования, включая фирменные поезда, и в постсоветской России. Помню, что было время (ещё при власти министра Аксёненко), когда заработка за один рабочий день (!) хватало на поездку в СПб и обратно на скоростном поезде ЭР200! И так было и в проклинаемые многими 90-е, и позже, вплоть до начала 2000-х. То есть... до того момента, когда МПС СССР/РФ сменило некое "ОАО"...

Так что, не факт, что цены растут потому, что растёт себестоимость перевозок. Может, всё-таки потому, что возросли не издержки, а чьи-то неумеренные аппетиты?
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.05.2022 00:36 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2022):
> Исключениями были лишь ТЭП60, ТЭП70, Д1, ЭД9М, ЧС4, теремки, ЭП1 и ЧС2К, которые суть те же ЧС2, только откапиталенные.

Были ещё ТЭ2, ТЭ7, ТЭП10 "Стрела", ДР1, да и те же ЧС2 в "скоростном окрасе". Не стоит забывать и... всё те же ЧС6 и ЧС200, а также ЧС2Т, которые никогда зелёными не были. ЭР9Е и ЭР9Т тоже не были зелёными (изначально, с завода они имели другой окрас). Можно ещё упомянуть АЧ2, ТЭМ1, ТЭМ2. Это только из того, что вспомнилось навскидку. Так что, разнообразие всё-таки было, даже в относительно скучные 70-е и 80-е. А уж в 90-х было великое разнообразие и множество экспериментальных схем окраски. Даже вариантов цветографических схем тех же ЧС2 было несколько.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2022):
> Но, как бы то ни было, и как я уже говорил (вроде бы), в первую очередь, нужно вернуть уникальные окраски фирменным дальникам, а потом уже о локомотивах думать.

Вот здесь трудно не согласиться. Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна. Традицию оформлять фирменные поезда разнообразно и со вкусом (включая интерьеры!) надо возрождать в первую очередь!
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.05.2022 15:20 MSK
Фото: 51
Цитата (Royalist57, 10.05.2022):
> Не всё бывает так, как хочется, но увидите — РЖД тоже не вечны и со временем уйдут, как до них ушло МПС. И вместо ПИДа появится ещё какой-нибудь окрас.

Поскорее бы!
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2022 23:46 MSK
Фото: 51
Эту окраску бы всем ЭП2К ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. И под Красную Стрелу подходит идеально, и просто красиво.

А в будущем- всем электровозам этой серии вернуть данную цветографическую схему, если они были по ней окрашены изначально, а более поздние- перекрасить в неё. Она очень идёт именно этим машинам. И разрыв белой полосы по центру кузова, предназначенный для логотипа депо, к которому приписан электровоз, хорошо бы использовать по назначению. Пусть не только у Барабинска, но и у каждого депо РЖД будет свой фирменный знак! Тем более, что это не повлечёт практически никаких дополнительных затрат, а имидж и компании в целом, и отдельных её подразделений, безусловно, поднимет!
+9
+10 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2022 23:38 MSK
Фото: 51
Цитата (Александр Белкин, 09.05.2022):
> у нас в Питере в ТЧЭ-8 до сих пор стоят три ЭП2К с Барабинска (номера 130, 260, 308), которые к нам приехали еще в марте месяце.

Это приговор оставшимся ЧС2Т?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2022 20:49 MSK
Фото: 51
Цитата (Xlopchek, 09.05.2022):
> Почему только 8 вагонов кап ремонт прошли? Что мешает сделать за один раз и те вагоны, которые сейчас не эксплуатируются

Может, и сделают. А может, и Невский Экспресс снова сделают регулярным. Его ведь неоднократно отменяли, а он снова и снова возрождался!
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2022 18:30 MSK
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

Да почему бы не выкладывать? Указывать только, что табличка не заводская, а фальшивая. Или в слове "заводская" ставить кавычки, как это иногда делается на Трансфото.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.05.2022 12:29 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 08.05.2022):
> Жаль только, что «Буревестник-2» уже не вернуть, хотя, кто знает: быть может, догадаются какую-нибудь Ласту в его окраску закатать...

Как раз сейчас есть все шансы его вернуть. Стрижи исчезли, а Ласты- всё-таки пригородные электропоезда, а не поезда дальнего следования. Самый быстрый график у Буревестника был, кажется, 4.19 от НН до Москвы. И это при том, что он был до 140, а по Владимиру менял ЧС4Т на ЧС7. Сейчас, с появлением ЭП20 и реконструкцией отдельных участков на ГЖД под 200 км/ч, вполне можно было бы сделать хотя бы один фирменный поезд, идущий чуть быстрее Ласточек (около 3.30) и более комфортабельный. Вагонов под 200, конечно, мало, и все задействованы под Невский, но... нет ведь ничего невозможного!
Поезд, кстати, был одним из самых красивых на РЖД. И цвета, и шрифт надписи "Буревестник", и изображение этого самого буревестника с раскинутыми крыльями. Образец, как надо делать, в отличие от унылого ПИДа.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.05.2022 16:10 MSK
Фото: 51
Цитата (SHOMAS4416, 02.05.2022):
> Нужно продать ПИДу вашу идею окраса, мне понравился!

Ещё бы логотип кто- нибудь нарисовал. Пусть отвратительные закорючки "PID" поскорее уйдут в прошлое!
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.05.2022 10:34 MSK
Фото: 51
Цитата (Bukmop X., 01.05.2022):
> По году выпуска - ЧССР, по капиталке на Шкоде - ЧР; по мощности 4200+4200, по табличке мощность ЧС7, должно быть 4200+4200; по весу тоже неувязка. Стало быть название такой таблички - липа

И "восьмикод" вместо заводского номера секции.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.05.2022 00:26 MSK
Фото: 51
Цитата (Nyanvan, 30.04.2022):
> А на кой хрен надо было красить машину чтобы отдавать её под другие составы? Не осиливает что ли? Странным это выглядит

Если в ходе позавчерашней поездки обнаружили какой-то косячок, из-за которого не рискнули ставить электровоз в скоростной график- это нормально. Пусть лучше устранят и доведут машину до ума. Вот только почему на замену поставили ЭП20? Остальные ЧС200 совсем плохи? Печально, если так...

Кстати, если судить по этим поездкам, электровозам ЭП20 вернули допуск на 200 км/ч? Или при этом графике хватает и 180?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.04.2022 14:42 MSK
Фото: 51
Цитата (Illusion, 28.04.2022):
> А что, Невский вернули?

Пока только на праздники, с 29.04 по 10.05. Оборот по Москве дневной, отправление утром из СПб в 5.40.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.04.2022 22:25 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 27.04.2022):
> сюда зашёл — и как попал в злую параллельную вселенную.

К сожалению, злая вселенная- это не параллельная, а наша, реальная.

Что творится в этом мире? Вместо того чтобы ВМЕСТЕ порадоваться за прекрасный подарок любителям железной дороги к майским праздникам, эти самые любители глотку друг другу готовы перегрызть из-за пустяков, не стоящих и выеденного яйца...

Впрочем, судить за это людей, наверное, не стоит. Видимо, таково сейчас расположение звёзд на небе или ещё чего-то, нам неведомого, что градус зла, раздражения и ненависти зашкаливает чуть ли не у большинства. Очень надеюсь, это скоро пройдёт, и высшие силы перестанут, наконец, испытывать человечество на прочность.
+21
+21 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.04.2022 10:58 MSK
Фото: 51
Эх, 90-е, многими проклинаемые... Но какая движуха! Сразу 6 (!) ПДСов, сейчас такого не увидишь. Сейчас одни обрубки по несколько вагонов, да ещё и ходящие не по ежедневному графику, и Ласточки, Ласточки, Ласточки... А в начале 90-х, помнится, на Киров, например, ходило аж две "Вятки", да ещё и с багажным вагоном, в котором можно было за небольшую плату провезти крупногабаритный груз. Я, например, возил стиральную машину, холодильник и даже мотоцикл. А в составах некоторых фирменных поездов были видеосалоны, работавшие чуть ли не круглосуточно. И в вагонах- ресторанах- сейчас в это трудно поверить- разрешалось курить. Правда, у этой медали была и другая сторона. Состояние некоторых поездов было настолько ужасным, что сейчас ни один уважающий себя человек на таком просто не поехал бы. Жуткая грязь, дикий свинарник и тараканы, бегавшие по вагонам чуть ли не стадами ))) Ну, и эти ужасные окна, из которых дуло так, что каждая поездка на поездка чуть ли не гарантировано заканчивалась простудой... Сейчас, к счастью, такого уже не увидишь. Но, признаюсь честно, иногда скучаю по тем весёлым временам.
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.04.2022 11:31 MSK
Фото: 51
Цитата (Орлов Виктор, 18.04.2022):
> Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?

Смысл в обсуждении довольно серьезной проблемы- неудобства и неоправданной дороговизны надземных переходов на железнодорожном транспорте.

Лично знаю немало людей, отказавшихся от пользования пригородными электропоездами именно из за этих переходов. Им тяжело подниматься по высоченным лестницам, особенно с вещами. А для пожилых это и вовсе невыполнимая задача. И приходится бедолагам ехать на автобусе, хотя электричка быстрее, удобнее и дешевле.

Мне кажется, разумнее было бы в подобных местах устраивать ограждения с какими-либо автоматическими устройствами, закрывающими проход перед прохождением поездов. Дорого и сложно? Но разве построить сооружение как на фото проще и дешевле? Вряд ли. Оправданы такие переходы лишь в больших городах, с огромным пассажиропотоком. И они обязательно должны иметь лифт или эскалатор.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.04.2022 11:13 MSK
Фото: 51
А откуда здесь БС? Что за поезд?
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.04.2022 22:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2022):
> Минусовали автора, а не фотографию.

Именно так. И, чтобы такого не было, и стОит убрать эти минусА. Вообще. Совсем. Отовсюду. Не только с этого сайта, но и из Интернета вообще.
+2
+6 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.04.2022 22:14 MSK
Фото: 51
Цитата (Санёк93, 17.04.2022):
> А я ставлю, если нравится +, а если нет, то просто посмотрел и пошел дальше без всяких минусов, потому что считаю, что ни мне, ни человеку от этого ничего хорошего не будет. Да и минус всё же как-то отрицательно сказывается на душе фотографа, вообще бы убрать эти минусы


Цитата (agura, 17.04.2022):
> Полностью поддерживаю.

+1
+8
+9 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.04.2022 20:10 MSK
Фото: 51
Цитата (YARYCK, 17.04.2022):
> Минусы? Что не так?

То, о чём не раз говорили: минусаторство используется для выражения личной неприязни и для травли того или иного пользователя.

Вообще, минусаторство в Интернете- явление омерзительное, и, надеюсь, когда- нибудь оно станет моветоном и исчезнет не только с этого ресурса, но и из Сети, окончательно и навсегда.
+9
+12 / –3