Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 186»»
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
Раньше этот электровоз по Забайкалью разъезжал,а сейчас на Приволжской и Северо-Кавказской дорогах работает. Повезло,что электровоз не в корпоративе! Хоть где-то ещё остались "кирпичи")
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
А для каких целей его на Щербенку гонят,неужели что-то новое помимо усиленной кабины добавили при производстве?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Значит правильный восьмикод под №2)
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
Может тогда там 0178 стоит? Если на тот момент 0173 и 0175 уже там не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Было бы не плохо покрасить в оригинал ЭП1П и 2/3ЭС5К,а также Э5К и ТЭП70.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Вполне достаточно и по одному на головные секции. Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
0
+6 / –6
Ссылка
Nikolai · 09.02.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Так какой восьмикод из двух подходит к данному электровозу - 1)11944207/11944215 или 2)11210143/11210150?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.02.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Могу предположить,что там номер 0173 или 0175.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.02.2024 12:25 MSK
Нет фотографий
Семёрка со снегоочистителем - хм,что-то новенькое!
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Длина 4ЭС5К как раз 70 метров,но никак не 64!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
У них остаточная стоимость очень большая. А списывать их нецелесообразно,поскольку электровозы этой серии проработали не так долго на сети железных дорог России. К тому же у них были в процессе эксплуатации возгорания трансформаторов из-за утечки масла.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Таких машин было 6 - 082,093,094,109,110 и 140.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Наверное был снят ещё до передачи в Иркутск.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Всё-таки на верху приняли решение о перекраске при ремонте,чтобы восстановить исторический облик локомотивов. (По крайней мере я так думаю)
–2
+4 / –6
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
С такими повреждениями ему только одна дорога - на металлолом!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Ещё необычный окрас был у ЧС7-232.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.02.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Не хватало мощностей - поэтому такие мощные пассажирские электровозы серий ЧС было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи (СЭВ) - это межправительственная экономическая организация,координировавшая экономическое и научно-техническое сотрудничество социалистических стран,действовавшая с 1949 по 1991 год. Причём инициатором создания данной организации был как раз СССР в качестве экономической альтернативы плану Маршала с целью формирования мировой социалистической системы. Штаб квартира находилась в Москве. Учредители - СССР,Народная Республика Болгария,Польская Республика, Румынская Республика,Чехословакская Республика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.02.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 06.02.2024):
> Ну, а ты тогда вблизи ЖД не тусуйся.

Значит нужно снимать с холмов или сопок. Уж чего чего,а там куда безопаснее,чем около жд. Да и вряд ли кто сдаст. Тоже вполне рабочий вариант.
–6
+0 / –6
Ссылка
Nikolai · 07.02.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва. Поэтому было решено закупать электровозы в Чехословакии,туда даже в своё время приглашали советских специалистов для изучения самой выпускаемой продукции завода Škoda, а именно электровозов серии ЧС2,когда они только собирались их поставлять на Железные дороги СССР. Потом,в 1974 году был начат серийный выпуск серии ЧС2Т с реостатным тормозом,а первые две опытные машины были выпущены в сентябре 1972 года. После ЧС2Т начали выпуск электровозов ЧС6,далее шли ЧС7 для вождения длинных пассажирских составов,длиной более 30 пассажирских вагонов,всего был построен 321 электровоз данной серии. Параллельно с серией ЧС6 был начат серийный выпуск ЧС200 для вождения пассажирских поездов на линии Ленинград-Москва,рассчитанный на движение при максимальной скорости 220 км/ч,для того,чтобы сократить время в пути из одной столицы в другую. Первые опытные электровозы серии ЧС200 были выпущены в начале 1974 года. Это что касается постоянников.
–4
+1 / –5
««1 ··· 33343536373839 ··· 186»»