Комментарии, написанные пользователем ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 10.04.2022 20:25 MSK
Фото: 151
Тепловозы ТГМ4 (А, Б, Бл) оборудованы воздухопроводом для разгрузки саморазгружающихся вагонов (гугл.).
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.04.2022 22:46 MSK
Фото: 151
Не сомневайтесь, ТГМ4 и поезд увезет и компрессор обеспечит воздухом ТМ и больше вагонов чем на фото.
0
+1 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.04.2022 17:06 MSK
Фото: 151
Тепловоз ЧМЭ3Т-5078 выезжает с вагонами с "ГОРЕМа".
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.04.2022 19:28 MSK
Фото: 151
Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями типа ФРЭС-2, ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный). Ранее были оборудованы тепловозы 2ТЭ10В и ТЭ3 (списаны).
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.04.2022 17:45 MSK
Фото: 151
На фото платформа Силикатная до реконструкции.
https://railwayz.info/photolines/images/...274.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.04.2022 08:57 MSK
Фото: 151
На фото ранее была ст. Избавля (закрыта), во времена СССР стояли на станции поезда по неприему ст. Сухиничи-Узловые, поездов на однопутном участке было много. Как видно на карте от станции Избавля был построен обход Сухиничей сразу на участок в сторону Фаянсовой и путь в сторону строящегося автозавода в Сухиничах (для рабочих завода построен жилой городок), обход и завод так и не успели заработать, наступил 1991 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.04.2022 06:46 MSK
Фото: 151
Тепловоз покрашен в малярном цеху депо Люблино, на капоте виден люблинский логотип ТЧ-2, через полтора месяца 29 октября 2009 года станция и депо Люблино отметит 100 лет, спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 31.03.2022 08:33 MSK
Фото: 151
Может все номера тепловозов 2ТЭ10УТ пришедших с завода в депо Няндома с Ваших записей указать и занести в профиль каждого, было бы хорошо! В Исакогорку с завода приходили?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.03.2022 18:24 MSK
Фото: 151
На горке (западная сторона станции) ст. Плеханово работали тепловозы ЧМЭ3 с бустерами БМ-001 и БМ-002, для работы с бустерами тепловозы ЧМЭ3 имели дополнительное эл. оборудование. Топливо из бака бустера перекачивалось в бак тепловоза (при необходимости), при работе бустера (надвиг поезда на горку) охлаждение ТЭД было от эл. вентиляторов (доп. установлены электродвигатели на вентиляторы каждой тележки) питанием от ВГ тепловоза ЧМЭ3, машинист включал тумблер и бустер работал в тяге при работе под нагрузкой тепловоза, при выключении тумблера бустер был как вагон, с бустерами работали тепловозы ЧМЭ3-1973, 2000, 5241, 5663. На ст. Узловая-1 раньше работал тепловоз ЧМЭ3 с бустером на горке со стороны ст. Узловая-2 (на против ПТОЛ).
Сейчас на горе ст. Плеханово уже лет 5-7 работает тепловоз ТЭМ7А.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 29.03.2022 23:27 MSK
Фото: 151
Тепловоз ТЭ3-5793 был оборудован электр. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями ЭСО-3, ЭСО-Щ и ФРЭС-2. В 1998 году тепловозы ТЭ3 были списаны и со снегоочистителями стали работать тепловозы 2ТЭ10В оборудованные эл. схемой и кабелями.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 29.03.2022 22:55 MSK
Фото: 151
Тепловоз 2ТЭ10В-3458 был оборудован эл. схемой и кабелями для работы с ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный) и ФРЭС-2, в зимнее время работал на участке Чум-Лабытнанги, ст. Воркута, ст. Мульда. Таких тепловозов было около 10, работали они с 1998 года, а ранее работали тепловозы ТЭ3 с эл. схемой и кабелями. Сейчас с ФРЭС работают тепловозы 2ТЭ10У оборудованные схемой и кабелями.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.03.2022 17:10 MSK
Фото: 151
Рабочий поезд Воркута-Сивая Маска, на ст. Сивая Маска есть разворотный угольник, где секция тепловоза развернётся и по графику поезд отправится в Воркуту. Тепловоз 2ТЭ10УТ-0039 с дизелем Д 49.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.03.2022 12:34 MSK
Фото: 151
На фото тепловоз после КР на Днепропетровском ТРЗ, секция ещё не работает, вторая уже в горячем состоянии.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.03.2022 11:22 MSK
Фото: 151
Установленная скорость для пассажирских и грузовых поездов на участке Воркута-Инта 80 км/ч, на участке Чум-Лабытнанги 60 км/ч
На этих участках выдаются предупреждение с записью "Бродячие олени" в период их перегона или пастбище.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 24.03.2022 10:02 MSK
Фото: 151
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0025 с завода пришёл в депо Сольвычегодск, передан в депо Иваново в 1998 году. В 1997 году на Северной дороге большинство тепловозов работающих с пассажирскими поездами 2ТЭ10УТ и 2ТЭ10В (оборудованные ЭПТ) приписки Сольвычегодск, Воркута, стали работать половинками (одной секцией), часть этих тепловозов стали передавать в Иваново, Рыбинск, Няндома, частично заменяя тепловозы ТЭ7, 2ТЭ10Л (ЭПТ).
0
+0 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.03.2022 13:34 MSK
Фото: 151
С осени 2021 года ТГКашки стоят на этом месте.
0
+0 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.03.2022 12:20 MSK
Фото: 151
Из депо Иркутск в депо Люблино сплотка тепловозов пришла в начале сентября 2008 года (был сопровождающим). Сплотка из ЧМЭ3-5744, 5898, ЧМЭ3Т-6509, 6510, 7135, 7339. В Иркутске все тепловозы были в работе, для транспортировки приведены в холодное состояние. С уменьшением работы в сентябре в Люблино уже стояли тепловозы в консервации, а тут ещё и сплотка пришла с Иркутска. Хорошо, что сразу запустили 6509, 6510, осталные стояли, в октябре в Брянск ушла 5744, в Ильича 5898, а 7135 и 7339 остались вместе с ранее отставленными люблинскими тепловозами по причине уменьшения работы, находясь на путях в Люблино, а потом и Лихоборах ремонтным персоналом тепловозы использовались в качестве доноров запчастей. В Иркутске это были последние тепловозы ЧМЭ3, маневровый парк был весь из тепловозов ТЭМ, приходили новые сплотки ТЭМ18ДМ. Со склада запчастей в Иркутске отдали и загрузили в тепловозы новые секции охлаждения, поршни, много блоков электронного оборудования (за ненадобностью), по прибытию в Люблино ремонтники всё перевезли на склад.
+4
+4 / –0
««1 ··· 32333435»»