Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 93»»
Ссылка
Кошакур · 13.11.2023 06:02 MSK
Нет фотографий
Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...
+11
+11 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (SashaRom558, 12.11.2023):
> Куда их везут?>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2023):
> СЛД Московка>
Цитата (Машинист пивного крана, 12.11.2023):
> Московка ремонтирует переменники?>
Возможно, в Московке их "раскулачат" на какое-нибудь оборудование. Например, подменят те же компрессоры КТ-6эл неисправными или еще что-нибудь. Обычная практика при направлении локомотивов на ремонтные заводы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 12.11.2023):
> Цитата (Leha, 12.11.2023):
> > не три а пять.>
> Думается, двести километров - три часа, если полностью соблюдать ПДД, а если не соблюдать и погода хорошая, то можно и два.
> Дорога уже всюду качественная https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3304459>;
Смотря в какое время года и если с погодой повезет. А то можно вообще не доехать, где-нибудь в кривой на горном серпантине с дороги улетев под откос. И погоды там непредсказуемые! Помню, в начале "нулевых" (конец мая) тындинский НОД на расширенном планерном совещании с локомотивными бригадами в депо Тында рассказывал, как он очередного зам. министра после его визита из Москвы на БАМ провожал из Тынды в Нерюнгри "крузаком" на самолет. Туда они доехали часа за четыре "с ветерком" (асфальт еще не везде был, а снег практически по всей дороге к тому времени растаял). И на следующий день этот зам. министра, проводя очередное сетевое селекторное совещание, заикнулся, как хорошо с погодой на БАМе весной. А НОД на планерке возмущался - посадив зам. министра на самолет, обратно в Тынду ехали с водителем часов восемь, толкая временами "крузака" по очереди в снегу (которого на перевалах было по ступицы). Потому, как пошел буран и дорогу снегом замело.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 17:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> А куда именно их перегоняют?>
Цитата (Айдар, 12.11.2023):
> Улан-Удэ или Ростов>
Как-то странно их перегоняют - если в Ростов, то из Карасука ближе и удобнее через Иртышское и Входную (чем через Московку с "разворотом" из Иртышского мимо Карбышево-2, Карбышево-1 и Омска-Пассажирского). А если в Улан-Удэ, то это вообще "против ветра" - гораздо ближе из Карасука напрямую по абаканскому ходу или кружностью через Инскую и Красноярск по Транссибу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 17:11 MSK
Нет фотографий
На Украине под г. Марганцем Днепропетровской обл. в "мирное" время водятел рейсового автобуса выскочил на переезд под закрытый светофор АПС. На автобус наехал электровоз ВЛ8, следовавший резервом, из-за малого расстояния до переезда остановиться не успел - 42 трупа. Так локомотивной бригаде "предъявили" даже за трещину в тормозной колодке электровоза! Там же на Украине примерно тогда же где-то под Львовом в грозу и сильный ливень пассажирский поезд наехал на семерых подростков, которые возвращались домой с дискотеки в соседней деревне. При этом шли в рельсовой колее и в наушниках, бо непременно надо было музыканье слушать. По-моему, тоже не выжил из них никто. Так опять же локомотивной бригаде "предъявили" даже за трещину в стекле прожектора локомотива!
+21
+21 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2023 15:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Никакой политики, просто отвечу Сергею на обвинения.>
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):>
> > Прискорбно - судя по Вашим постам, среди них Вам самое место. >
> Так я тоже самое могу про Вас сказать.>
Нет, не можете - я, в отличие от Вас, не пишу постов во вред своей стране и ее населению.
> > Теперь понятно - гадить своей стране, в которой живешь, это Ваш сознательный выбор? >
> Гадить? Вы меня в чем-то обвиняете конкретном? Я Вам советую поосторожнее быть с обвинениями. Давайте я Вас обвиню? Сергей, когда Вы перестанете гадить своей стране?>
Следите за речью в своих постах, она у Вас "без тормозов".
> > В отличие от Вас - нет. Я не "подзюзюкиваю" в своих постах, как Вы, вероятному противнику.>
> Да? А где я "подзюкивал"? Я считаю что это Вы подзюкиваете в своих постах вероятному противнику.
Вы можете считать все, что угодно - только правда не на Вашей стороне. Увы, Вы этого не понимаете. А если понимаете, то тем хуже для Вас.
0
+5 / –5
Ссылка
Кошакур · 03.11.2023 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.>
> > Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете!>
> Серёж, я также как и Вы учился в ж.д. институте и тоже изучал дисциплину "Сопротивление материалов", по которой у меня в зачётке стояло "хорошо", а курсовой проект был на "отлично". ... .>
Похвально! Только об усталости металла у Вас понятие смутное.
> > Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за преелами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент.>
> Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. ...>
Выше пользователь ТГМщик Вам все о дефектоскопии "разложил по полочкам". Так что Ваши бурные фантазии о проверке металла на усталость дефектоскопией оставьте при себе.
> > Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы.>
Здесь абсолютно с Вами согласен! Но тогда Вы сами себя опровергаете, предлагая производить "древним" украинским электропоездам ЭР2 заводские ремонты на КЭВРЗ за пределами двойного нормативного срока службы.
> Физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом в том плане, что узлы и агрегаты восстанавливаются до их паспортных характеристик.>
А как быть с тем, что эти узды и агрегаты давно выработали свой назначенный ресурс и уже не выпускаются заводами промышленности даже в зап. части (а зачастую и сами эти заводы давно перестали существовать)?
> > При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?>
> За те же шиши, за которые "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП большинству ТПС в своё время. Да и списание ПС только по нулевой балансовой стоимости относится больше к советской плановой экономике, в которой тоже хватало перегибов. Да и сейчас полно случаев, когда машину после ТР-3, а то и после КР гнали на порезку. Эффективность расходования здесь средств и ресурса ПС под большим вопросом.>
Вы (и это очевидно) не понимаете того, что "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП опять же в пределах нормативных сроков службы, т.е. так же за счет амортизационных отчислений (на сумму которых балансовая стоимость ежегодно ТПС уменьшается). Потому как других способов финансирования ремонта (не только заводского) "дефективные манагеры" от ОАО "РЖД" еще не придумали. После проведения КРП нормативный срок службы ТПС увеличивался еще на 15 лет, после истечения которых указанный ТПС подлежит списанию (и его списание близко к завершению).
> Цитата (kut, 02.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
> > > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> >
> > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.>
> В своё время приходилось контактировать с КЭВРЗом и там ребята говорили, что те же ЭР1 не будут брать из-за ограничения ПСС в 60 лет. Поэтому и свернул КЭВРЗ программу КРП в конце 2000-х годов. А что до тележек, так тому же Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4. Для ЭРок точно бы освоил. Да и не он один. В те времена были предприятия такие как КСЗ и Азовэлектросталь, которые тоже литьё клепали. Такую продукцию тоже бы освоили.>
"Смешались в кучу кони, люди!" Зря Вы так уверены, что "... Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4". Когда я учился в ГПТУ-14 при ЗЭРЗ, там как раз осваивали заводской ремонт электровозов ЧС4. С завода "Шкода" на ЗЭРЗ тогда постоянно работали специалисты и при этом, со слов руководителей цехов ЗЭРЗ, чехи заявили, что ЗЭРЗ может разбирать и собирать ЧС4 хоть до последнего болтика - но не прикасаться советской сваркой к рамам тележек! Иначе будет снята заводская гарантия на тележки. Лугансктепловоз (пока он был "жив"!), может быть и освоил бы производство тележек для электропоездов ЭР1, но вряд ли бы взялся за выпуск тележек для электровозов ЧС4. Ну, и для общего развития - литье не клепают, а отливают. А литые рамы тележек у отечественного ТПС применялись лишь на электровозах ВЛ8 - у всего остального ТПС рамы тележек сварные. Разницу между технологиями изготовления литых и сварны рам тележек надо бы понимать. Поэтому, думаю, вряд ли КСЗ и Азовэлектросталь взялись бы за производство сварных рам тележек для ТПС. Да и качество литья у этих заводов было так себе - давно ли перестали случаться изломы боковых рам тележек их изготовления по радиусу R55 в грузовых поездах?
> Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> >
> > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?>
> Потому что есть приказ УЗ о ПСС электропоездов в 60 лет. Поэтому и списали. Кстати в Харькове машинки уже за 60 лет катаются. Правда это уже обусловлено нынешней ситуацией, в которой находится в данный момент УЗ.>
Правильный, кстати, приказ. А харьковские ЭР2 пусть и дальше катаются - пока на ходу разваливаться не начнут.
> > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.>
В Ваших мечтах только лишь.
> У ремонта есть 2 проблемы: желание заказчика и стоимость ремонта. Других проблем у того же КЭВРЗа нет.>
> > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.>
> Как раз серию ЭР2 КЭВРЗ в данный момент спокойно себе ремонтирует. Даже фотки время от времени появляются.>
До первого "тяжелого" случая со сходом или травмированием людей из-за возникновения изломов в механической части.
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> > Цитата (kut, 02.11.2023):
> > > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> >
> > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.>
> > Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку.>
> Серёж, поверьте: при желании всегда найдётся предприятие, готовое сделать любую продукцию. Дело только в цене.>
Да уж, ремонт локомотивов - это "вкусный" бизнес, желающих их ремонтировать хоть "на коленке" предостаточно.
> > Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет>
> > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?
> > > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.
> > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.>
> > Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280.>
> А что они ещё скажут, если есть ограничение от главка в 60 лет эксплуатации и запрете проведения КРП при достижении этих сроков? Есть бумажка, они ей следуют. А техническое состояние электропоезда и возможность его ремонта вообще-то дело совсем других организаций и предприятий. Это точно не уровень обычного ТЧ/РПЧ.
>
> > Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС.>
> ТР-3, это, конечно, хорошо. Но, насколько помню, Никополь не мог производить ни КР, ни КРП. Этим всегда занимался КЭВРЗ. Даже для Орджоникидзевского ГОКа СР3 в 2000-х Никополь делал в Объёме ТР-3, а не КР.>
Ну и что? Наверно, для производства КР (КРП в условиях депо нигде не делали) тогда для электропоездов Приднепровской ж.д. и ОГОКа не было необходимости - справлялся КЭВРЗ.
0
+4 / –4
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (kut, 02.11.2023):
> Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> >
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.>
Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку.
Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет>
> Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?
> Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.
> Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.>
Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280. Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС.
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (DSS, 02.11.2023):
> Кошакур, 02.11.2023.
> > На чью мельницу воду льете, уважаемый?
>
> Сергей,Вы свою мельницу оставьте при себе.В своих воспоминаниях Вы очень тепло отказываетесь о годах работы на территории,тогда,УССР.Вроде,у Вас там даже родственники есть и им всем Вы желаете "мирного неба над головой"?>
На провокацию рассчитываете? Я не оказываюсь ни от своих воспоминаний о годах работы на Украине, ни от своих родственников там. И да, им всем желаю мирного неба над головой (безо всяких кавычек!) - которое будет, когда российская армия наведет там порядок и СВО закончится. А для Вас как раз тот случай, когда "надо больше жевать, чем говорить" на эту тему.
+4
+9 / –5
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 02.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
>
> > Плотников П., Вы случайно не иноагент? Часом страну не попутали, в которой живете (и кормитесь)?>
> Нет, Сергей, меня нет в списке иноагентов.>
Прискорбно - судя по Вашим постам, среди них Вам самое место.
>Поймите простую вещь, нельзя перепутать страну в которой родился и живешь, выбора никого не было.>
Теперь понятно - гадить своей стране, в которой живешь, это Ваш сознательный выбор?
>У меня кстати аналогичный вопрос к Вам, Вы случайно не иноагент?>
В отличие от Вас - нет. Я не "подзюзюкиваю" в своих постах, как Вы, вероятному противнику.
+4
+7 / –3
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > > > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> > > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. ...>
> Да не все ВРЗ может поднять! ...>
> Для МЛРЗ, ...>
> > Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). ...>
> Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. ...>
> > Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. ...>
> "Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. ...>
> > Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. ...> >
> > Пожалейте старушку. ...>
> А людям на чём ездить? ...>
>
> Цитата (Maximus, 01.11.2023):
> > Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.
>
> Нецелесообразно, если есть на что менять. ...>
> > В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.
>
> Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. ...>
> > Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.
>
> Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.>
Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете! Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за пределами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент. Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы. При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 01.11.2023 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях. Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС. Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди.
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 01.11.2023 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 01.11.2023):
> В берлоге, в таких случаях крытый теплужку ставят вместе. Они у вас чего попутали что ли? Людей за людей не считают?>
За теплушку деньги платить надо - а проводники и в берлоге проедут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.11.2023 05:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?
+4
+6 / –2
Ссылка
Кошакур · 31.10.2023 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 04.03.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 04.03.2023):
> > Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
> Вкратце, если не трудно, какой оказался перспективнее или более жизнеспособным?>
Наверно тот, при котором выпуск тепловозов продолжается - т.е. подход коломенского завода в тепловозах ТЭП70/ТЭП70БС. Луганский подход, будучи реализованным наиболее массово в тепловозах типа ТЭ109 разных модификаций для промышленности СССР и на экспорт, при всех своих положительных сторонах закончился выпуском ограниченной партии тепловозов ТЭП150. Которые, будучи поставленными на ж.д. сеть Украины, так и не смогли реализовать весь спектр заложенных в них потенциальных возможностей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.10.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 29.10.2023):
> А какая Рязань? Наверное Рязань-II.>
А на Рязань-I они разве не ходят? И где видно, что это Рязань-II?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.10.2023 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Semich, 29.10.2023):
> А че думали, новые Ермаки здесь увидеть? Этот по возрасту уже лет 10 как труп- так что его не жалко>
Где-то труп, а где-то еще лет 10 может нормально отработать. И что значит "не жалко"? На новых российских территориях не нужны исправные локомотивы, пусть и не новые? Так что аккуратнее с выражениями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.10.2023 06:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> > Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.>
> ТЧ-1 Москва-Курская передает привет.>
А Вы разве не в курсе, что поезда, обслуживавшиеся ранее этим депо на южном направлении от Москвы, по известным причинам были постепенно переведены на ростовский ход (причем, задолго до текущих событий) с передачей их на обслуживание другим депо. Поэтому с тех пор, соответственно, белгородский ход вместе с депо Харьков-Октябрь "сосут лапу".
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Цитата (ФД20-2109, 27.10.2023):
> > Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.>
> Объективно если, то комментарий Кошакура вполне себе адекватный в отличии от комментария с явным уклоном в попытку разведения срача от некто Мельникмоделс.>
Спасибо, Дмитрий Н.!
> А если по теме, то я лично вижу что данный объект на фото выглядит скорее крайне редко используемым, чем согласно комментария другого пользователя сие используют часто. Можно поискать фото как в депо "Октябрь" данная установка выглядела когда её действительно использовали, так как ежедневно на ПТОЛ заходили и харьковские, и приднепровские электровозы ЧС2 и ЧС7 и даже лозовские да купянские электровозы под экипировку. Зарослей и прочего не было.>
Вы еще не упомянули московские ЧС2 и ЧС7, которые также заходили до второй половины 90-х на этот ПТОЛ под ТО-2 и экипировку. Кроме того, в депо Харьков-Октябрь был еще и тепловозный ПТОЛ ("жив" ли он сейчас?), в котором проходили ТО-2 и экипировку (в том числе, песком) тепловозы ТЭП60 депо Минск-Сорт., Полтава, Днепропетровск, тепловозы ТЭП10Л депо Брянск-1. Где-то в сети есть фото таких тепловозов на тепловозном ПТОЛ депо Харьков-Октябрь. Все это было в те времена, когда там пассажирских поездов было "море" по всем направлениям через Харьков. Особенно летом, когда даже электровозов ЧС2 под пассажирские поезда не хватало - поэтому и давали иногда под них лозовские ВЛ10 (однажды довелось в таком проехать пассажиром от Харькова до Лозовой, когда в кассах вокзала не было билетов - а уехать было надо). А потом, после развала СССР постепенно все "рухнуло в пропасть".
+6
+6 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 93»»